2 3 Следующая Последняя курим тему

























ну давление масла снимается на стрелку, вот если так же прибором со стрелкой от бух или козлов вывести на панель? кто чё думает?люди просто так людьми не рождаются…


Василий, вроде, делал.
















В принципе, датчик давления масла достаточно герметичен… но, х.з., че у него внутри, как он на бензин отреагирует… хотя, почти 100* масло — тоже не вода…
Он обычный вроде манометр приспосабливал……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























нет… он манометр тянул в салон…
а я про провода с датчика на стрелку
как его реализовать под показ давления топлива?
такой:
или такой:
люди просто так людьми не рождаются…

-ключевое слово — герметичен, значит и бенз его не разъесть

























или от пазика:
люди просто так людьми не рождаются…
























там металл внутри он как диафрагма работает, далее преобразовывает сигнал в электрический и выводит на контакты, которые определяет прибор на шкалелюди просто так людьми не рождаются…

-тогда боятсч нечего, кроме давления, оно в магистрали какое, сильно больше 8 очков?
















Как-как… Вкручиваешь где-нито датчик давления масла и прибор на щиток… Как и с маслом же…
Датчик масла вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну, если масло чуть сопливит — хуй с ним, кроме засратого мотора ничего не произойдет страшного, а с бензином шутки плохи!
А не второпласт какой-нибудь?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

нет… он манометр тянул в салон…
а я про провода с датчика на стрелку
как его реализовать под показ давления топлива?
такой:
или такой:
ИМХО, такие неточные. Будут показывать наличие давления, а вот сколько там давит, точно не определит.
В топливной рампе разница в пол-очка — существенная, а на этих приборах пол-очка это погрешность.

























3кглюди просто так людьми не рождаются…
















Можно откалибровать …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























В топливной рампе разница в пол-очка — существенная, а на этих приборах пол-очка это погрешность.
да пох… всё равно видно будет… можно цифровые поискать, только наверно сложнее и дорого встанут…люди просто так людьми не рождаются…

























я х/з но мне кажется что масло похлеще жрёт… патрубки тосола например от масла убиваются на уралюди просто так людьми не рождаются…

-тогда запас есть, но придется в в схеме прибора сопротивления менять, тогда возможно и погрешности меньше будут, или искать другой датчик и прибор!
















Ага, промышленные… Датчик + вторичный прибор в половину стоимости симбира встанут Вот промышленный, от 12 В, то выходной сигнал — унифицированный токовый, а в авто по напруге…
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























шагометр можно перерисовать, только напругу изменить, тогда частота должна поменятся и датчик будет более чувствительный… но надо расчитать, а как х/з люди просто так людьми не рождаются…

-у нас на форуме КИПовци есть? -или на радиокоте.ру спросить
-или манометр как то с переменным резистором скрестить!
















Есть
Нахуя, если датчик и вторичный прибор друг под друга настроены и так?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

-из резюка и манометра сделать новый датчик и к нему подогнать прибор, для большей точности!
















Лучше штатного все равно не выйдет …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























надо расчитать по напряжению край шкалы 3кг — тогда давление будет чувствительнее… вряд ли сопротивление решит, оно скорее всего уменьшит шкалу, тут надо чёт типа конденсатора наверно… кароче я непонимаю, но надо увеличить чувствительностьлюди просто так людьми не рождаются…
















Самые точные показания — в середине шкалы! Поэтому предел измерения датчика давления масла 6-8 кг, а рабочее — 1-5 кгс/см…
Вместо показомера — вольтметр какой-нить, и расчертить новую шкалу……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























Processor, тогда вопрос как подключать?люди просто так людьми не рождаются…























detector