ДВИГАТЕЛЬ УАЗ (продольный разрез)

ДВИГАТЕЛЬ УАЗ (продольный разрез)

653
0

ДВИГАТЕЛЬ УАЗ (продольный разрез)
1. Вал коленчатый
2. Вкладыш шатунного
подшипника
3. Вкладыш коренного
подшипника коленчатого
вала
4. Шатун
5. Шайбы упорного подшипника
коленчатого вала,
передняя и задняя
6. Шайба упорная
7. Прокладка масляного
картера передняя
8. Шестерня распределительная
9. Манжета переднего конца
коленчатого вала
10. Ремень вентилятора
11. Ступица шкива коленчатого
вала
12. Шкив — демпфер
13. Храповик коленчатого вала
14. Штифт на крышке распределительных
шестерен
15. Крышка распределительных
шестерен
16. Поршень
17. Палец поршневой
18. Кольцо поршневого пальца
стопорное
19. Шкив вентилятора
20. Насос системы охлаждения
21. Кронштейн насоса системы
охлаждения
22. Термостат
23. Патрубок выпускной
24. Шайба пружины клапана
опорная
25. Втулка направляющая
26. Клапан выпускной
27. Сухарь клапана
28. Тарелка пружины клапана
29. Крыщка маслоналивной
горловины
30. Клапан впускной
31. Гильза цилиндра
32. Седло клапана
33. Пружина клапана
34. Ось коромысел клапанов
35. Гайка регулировочного винта
36. Стойка оси коромысел
37. Винт регулировочный
38. Пружина коромысел распорная
39. Прокладка крышки коромысел
40. Свеча зажигания
41. Головка блока цилиндров
42. Прокладка головки блока
цилиндров
43. Штанга толкателя клапана
44. Толкатель клапана
45. Вал распределительный
46. Крышка коробки толкателей
47. Блок цилиндров двигателя
48. Шестерня привода масляного
насоса и распределителя
зажигания
49. Крышка заднего коренного
подшипника
50. Маховик
51. Прокладка масляного картера
задняя
52. Валик привода масляного
насоса
53. Прокладка масляного картера
двигателя
54. Картер сцепления (нижняя
часть)
55. Насос масляный
56. Маслоприемник масляного
насоса
57. Картер масляный двигателя
А — метка установки момента
зажигания
Б — метка установки ВМТ

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: +1

Просмотров: 17459

14 июня 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Код для вставки на форумы:
Теги: двигатель уаз продольный разрез

Комментарии (1)

/алексейНН/
#
14 июня 2013 в 22:19
0

ДВИГАТЕЛЬ УАЗ УМЗ 417

Двигатель четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, с закрытой
системой вентиляции картера
Число цилиндров и их расположение………………………………….. 4-х рядное, вертикальное
Диаметр цилиндра, м м ………………………………………………………….. 92
Ход поршня, мм………………………………………………………………………92
Рабочий объем цилиндров, л …………………………………………………2,445
Степень сжатия………………………………………………………………………. 7,0
Порядок работы цилиндров……………………………………………………1-2-4-3
Номинальная мощность нетто по
ГОСТ 14846 при п = 4000 мин кВт (л.с.)……………. ……………..55,9 (76)
Максимальный крутящий момент нетто
по ГОСТ 14846 при п = 2200-2500 мин ‘, Н • м (кгс • м ) ……..159,8 (16,3)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Подтяните гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля, через 1000 км пробега и после
каждого снятия головки. Затяжку гаек проводите только на холодном двигателе в последовательности, указанной
на рисунке в два приема. Окончательный момент затяжки 71,5 — 76,5 Н • м (7,3 — 7,8 кгс • м).

По мере необходимости очищайте от нагара головку блока цилиндров, днища поршней и впускные клапаны.
Наличие нагара определяют по усилению детонации, перегреву, падению мощности и увеличению расхода
топлива. При появлении этих признаков снимите головку блока цилиндров и удалите нагар при помощи
металлических скребков и щеток. Не допускайте попадания нагара в зазор между головками поршней и цилиндрами.
Если двигатель работал на этилированном бензине, то предварительно смочите нагар керосином, чтобы во время
очистки исключить возможность вдыхания ядовитой пыли.
Через 16000 км пробега проверьте крепление масляного картера двигателя, верхней и нижней частей картера
сцепления, подвески двигателя. Гайки болтов 75 (стр.13) затягивайте до соприкосновения распорных втулок 78 с
шайбами 70, 74

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ