Правила безопасной езды на мотоцикле

Правила безопасной езды на мотоцикле

72
0

Если вы всерьез решили научиться ездить на мотоцикле, одном из самых травмоопасных видах транспортного средства, то первое о чем нужно всерьез позаботиться — это безопасность.

Что необходимо для безопасной езды на мотоцикле

  1. Пройти обучение в мотошколе. Конечно вы можете научиться вождению во дворе у друга, а потом рассчитывать на то, что никакой радар вас не отследит, но это подход скорее для безответственных подростков, чем для серьезных взрослых людей. Жизнь одна и ее нужно беречь!
  2. Выбрать мотоцикл с учетом всех требований безопасности, не брать дешевое бу в непонятном состоянии, а как следует изучить все технические моменты и обращаться за помощью к специалистам.
  3. Приобрести необходимое обмундирование. И самое главное — мотоциклетный шлем.

Вот о нем более подробно и пойдет речь дальше.

Мотоциклетный шлем

Разнообразие стилей, брендов и посадок мотоциклетных шлемов на рынке может вызвать у вас полную растерянность — что лучше и как выбрать правильный шлем.

Это должно помочь сузить выбор: мотоциклетный шлем с полным лицом — самый безопасный вид покупки.

Этот шлем обеспечит максимальную защиту при столкновении с мотоциклом, поскольку он обеспечивает наибольшее покрытие и поддержку.

Из мотоциклетных аварий, которые включают удары по голове, 45 процентов жертв получают травмы лица — убедительный аргумент в пользу шлема с защитой лица.

Не поддавайтесь искушению стильными шлемами, которые выглядят как полнолицевые шлемы, за исключением лицевой части — та часть, которая тянется через подбородок, — вот что имеет значение.

Полушлемы хороши для защиты верхней части головы, но не задней части головы или лица.

Это довольно ясно: чем больше защита, тем лучше.

Все же дебаты остаются среди наездников.

Зачем?

Всегда будут гонщики, которые отдают предпочтение комфорту, а не безопасности.

Некоторые мотоциклисты вообще не носят шлемов; другие предпочитают шлемы с меньшим покрытием, потому что они считают, что они легче или прохладнее.

Некоторые наездники утверждают, что шлемы с полным лицом ухудшают периферическое зрение, хотя было доказано, что это не соответствует действительности.

Шлемы с полным лицом допускают 105 градусов периферического зрения, а люди имеют только 90 градусов периферического зрения.

Чтобы выбрать полный шлем, сначала проверьте сертификаты безопасности.

Все шлемы, продаваемые в Соединенных Штатах, должны иметь наклейку с сертификатом Министерства транспорта США.

У некоторых также есть наклейки от Snell Memorial Foundation, частной организации, которая тестирует шлемы.

Считайте дополнительное одобрение Snell бонусом, так как многие его стандарты пересекаются с правилами DOT (но не покупайте шлем, на котором есть только наклейка Snell).

Третий стандарт, известный как европейский ЕЭК 22.05, означает, что шлем прошел минимальные европейские испытания безопасности, некоторые из которых являются более строгими, чем американские испытания.

Шлем ECE 22.05 — отличная вещь, но в США он все еще должен иметь одобрение DOT.

Наконец, найдите подходящий шлем, примерив его.

Ваш шлем должен быть достаточно плотным, чтобы он не шевелился и не поворачивался на голове, даже с расстегнутым ремнем.

Однако не должно быть точек давления или напряжения.

Не привязывайтесь к конкретной модели или цветовой комбинации: если она не подходит, это не самый безопасный шлем.

Если вы серьезно подошли ко всем трем пунктам безопасности, то можно считать, что вы существенно снизили вероятность травм от езды на мотоцикле, но в любом случае бдительность терять нельзя никогда!

Соблюдайте скоростной режим и ровной вам дороги!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ