15 августа 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
АПГРЕЙД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
был я давече там, ГЦС менять лазил и обнаружил какую то непонятную конструкцию очередной раскошной мысли ульяновского автозавода…
незнаю как там у патриотоводов, но на моём 622 было так:
шпонка — эксцентрик из дешёвого металла, который елозит в проушине педали и пружина задирающая педаль наверх…
пружина была выкинута в первые дни после покупки этого чуда…
а вот шпонка тока что попалась ко мне в руки
выкинул я её, взял болт 10.9 маркировки (карданный)
и создал более надёжную:
и собрал узел по новому:
получилось вот так!
масло шрусс 4
стало лучше!
автор статьи: алексейНН
Похожие статьи:
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +3
Голосов: 3
7232 просмотра
Комментарии (11)
Статистика по оценкам
#
30 августа 2013 в 05:14
+1

#
30 августа 2013 в 05:57
0


#
30 августа 2013 в 06:47
+1

#
30 августа 2013 в 07:26
0

на шпонке для этого и сделана проточка эксцентриком, что бы пружина (которая нахуйненужна) выводила педаль из зацепления со штоком ещё выше занахуйненадобностью, а если точнее, что б купить мицубиси — грендвол или ещё какую нито иностранную машинку, в которой нет этих паразитных ходов педали, хуйотодвигаемых низких седушек, пласмасовых шкворней, прямых неуклюжих клюшек, стекающей воды с крыши в багажник и много иных охуенно продуманых деталей и агрегатов… СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ГОВНОСТРОЮ!
#
30 августа 2013 в 15:29
+1

-а вообще, почему так, инженеры-конструкторы ж тоже простые люди, а мелочей не замечают..
#
30 августа 2013 в 20:59
0

барыги рулят — щепки летят…


#
30 августа 2013 в 20:29
+1


#
30 августа 2013 в 20:59
+1

#
30 августа 2013 в 23:28
+2


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
#
31 августа 2013 в 14:54
+1

всё тоже самое, только трубка у нас шире, с чем и связано бОльшее давление усилие…
поменял бы на волговскую трубку, — попозже…
#
11 мая 2014 в 23:55
+1
