Педаль сцепления УАЗ СИМБИР (ПАТРИОТ)

Педаль сцепления УАЗ СИМБИР (ПАТРИОТ)

239
0

15 августа 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

АПГРЕЙД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

был я давече там, ГЦС менять лазил и обнаружил какую то непонятную конструкцию очередной раскошной мысли ульяновского автозавода…

незнаю как там у патриотоводов, но на моём 622 было так:

шпонка — эксцентрик из дешёвого металла, который елозит в проушине педали и пружина задирающая педаль наверх…

пружина была выкинута в первые дни после покупки этого чуда…

а вот шпонка тока что попалась ко мне в руки

выкинул я её, взял болт 10.9 маркировки (карданный)

и создал более надёжную:

и собрал узел по новому:

получилось вот так!

масло шрусс 4

стало лучше!

автор статьи: алексейНН

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ



Обсудить на форуме
Теги: улучшение педали сцкпления, УАЗ СИМБИР ПАТРИОТ
Рейтинг: +3
Голосов: 3
7232 просмотра
Комментарии (11)
Статистика по оценкам

0
#
30 августа 2013 в 05:14
+1

-мелькнула мысль — а мож так и задумано, чтоб изнашивалась шпонка?

/алексейНН/
#
30 августа 2013 в 05:57
0

возможно! и пружина там тоже нахрен ненужна, которая ещё треть хода задирает педаль вверх! ГЦС должен отодвигать педаль и педаль должна находится в готовности нажатия для включения на максимально кротчайшем растоянии… IMHO

Статистика по оценкам

0
#
30 августа 2013 в 06:47
+1

-ага спасибо понял про пружину и ход!

/алексейНН/
#
30 августа 2013 в 07:26
0

понял про пружину и ход!

на шпонке для этого и сделана проточка эксцентриком, что бы пружина (которая нахуйненужна) выводила педаль из зацепления со штоком ещё выше занахуйненадобностью, а если точнее, что б купить мицубиси — грендвол или ещё какую нито иностранную машинку, в которой нет этих паразитных ходов педали, хуйотодвигаемых низких седушек, пласмасовых шкворней, прямых неуклюжих клюшек, стекающей воды с крыши в багажник и много иных охуенно продуманых деталей и агрегатов… СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ГОВНОСТРОЮ! SAMOSTREL

Статистика по оценкам

0
#
30 августа 2013 в 15:29
+1

*занавес, овации*
-а вообще, почему так, инженеры-конструкторы ж тоже простые люди, а мелочей не замечают..

/алексейНН/
#
30 августа 2013 в 20:59
0

так все легли под западный интерес… для этого делают говно, что б поднять торговлю иномарками и насытить страну иностранной техникой и запчастями к ней…
барыги рулят — щепки летят… DROVA PIZDEC

Статистика по оценкам

0
#
30 августа 2013 в 20:29
+1

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
30 августа 2013 в 20:59
+1

чё это?

Статистика по оценкам

0
#
30 августа 2013 в 23:28
+2

это болт педали сцепления, тормоза для Волги и скорей всего большинства газов со втулками, втулки при установке смазываются, насколько понимаю гцс у нас одинаковые, вилка значит должна подойти, гайка затягивается до упора и соединение ходит довольно мягко без люфтов и скрипов по втулкам в единственном ухе вилки, а к педали он тупо жёстко прикручен ……..навскидочку должно подойти (верхнее ухо, которое снято)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
31 августа 2013 в 14:54
+1

кронштейн посерьёзнее, чем нашО …
всё тоже самое, только трубка у нас шире, с чем и связано бОльшее давление усилие…
поменял бы на волговскую трубку, — попозже…

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
11 мая 2014 в 23:55
+1

статья по замене трубки сцепления и главного цилиндра

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ