КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Педаль сцепления УАЗ СИМБИР (ПАТРИОТ)

15 августа 2013 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article88.jpg

 АПГРЕЙД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 был я давече  там, ГЦС менять лазил и обнаружил какую то непонятную конструкцию очередной раскошной мысли ульяновского автозавода...

незнаю как там у патриотоводов, но на моём 622 было так:

 

шпонка - эксцентрик из дешёвого металла, который елозит в проушине педали и пружина задирающая педаль наверх...

пружина была выкинута в первые дни после покупки этого чуда...

а вот шпонка тока что попалась ко мне в руки

 

выкинул я её, взял болт 10.9 маркировки (карданный)

 

и создал более надёжную:

 

и собрал узел по новому:

 

 

 

получилось вот так!

 

 масло шрусс 4

 стало лучше! 

 

автор статьи: алексейНН

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ



Рейтинг: +3 Голосов: 3 6090 просмотров
Комментарии (11)
0 # 30 августа 2013 в 05:14 +1
-мелькнула мысль - а мож так и задумано, чтоб изнашивалась шпонка?
/алексейНН/ # 30 августа 2013 в 05:57 0
возможно! и пружина там тоже нахрен ненужна, которая ещё треть хода задирает педаль вверх! ГЦС должен отодвигать педаль и педаль должна находится в готовности нажатия для включения на максимально кротчайшем растоянии... IMHO
0 # 30 августа 2013 в 06:47 +1
-ага спасибо понял про пружину и ход!
/алексейНН/ # 30 августа 2013 в 07:26 0
понял про пружину и ход!
на шпонке для этого и сделана проточка эксцентриком, что бы пружина (которая нахуйненужна) выводила педаль из зацепления со штоком ещё выше занахуйненадобностью, а если точнее, что б купить мицубиси - грендвол или ещё какую нито иностранную машинку, в которой нет этих паразитных ходов педали, хуйотодвигаемых низких седушек, пласмасовых шкворней, прямых неуклюжих клюшек, стекающей воды с крыши в багажник и много иных охуенно продуманых деталей и агрегатов... PISEC JE DA YJ СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ГОВНОСТРОЮ! SAMOSTREL
0 # 30 августа 2013 в 15:29 +1
*занавес, овации* -а вообще, почему так, инженеры-конструкторы ж тоже простые люди, а мелочей не замечают..
/алексейНН/ # 30 августа 2013 в 20:59 0
так все легли под западный интерес... для этого делают говно, что б поднять торговлю иномарками и насытить страну иностранной техникой и запчастями к ней...
барыги рулят - щепки летят... DROVA PIZDEC
0 # 30 августа 2013 в 20:29 +1
/алексейНН/ # 30 августа 2013 в 20:59 +1
чё это?
0 # 30 августа 2013 в 23:28 +2
это болт педали сцепления, тормоза для Волги и скорей всего большинства газов со втулками, втулки при установке смазываются, насколько понимаю гцс у нас одинаковые, вилка значит должна подойти, гайка затягивается до упора и соединение ходит довольно мягко без люфтов и скрипов по втулкам в единственном ухе вилки, а к педали он тупо жёстко прикручен ........навскидочку должно подойти (верхнее ухо, которое снято)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
/алексейНН/ # 31 августа 2013 в 14:54 +1
кронштейн посерьёзнее, чем нашО ...
всё тоже самое, только трубка у нас шире, с чем и связано бОльшее давление усилие...
поменял бы на волговскую трубку, - попозже...