КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ

11 мая 2014 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article145.jpg

 ГЦС от ВАЗ на УАЗ

 

 

 

 

 

 

в зиму постоянно приходится подливать тормозухи в бачёк ГЦС, да и невзиму тоже уже

педаль в пробках тяжелеет 

вот пришло время для того что бы занятся приводом сцепления

выкинул толстую трубку, поставил тонкую

и гцс поставил от жигулей

педаль стала немного помягче

фото:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по доработки педали сцепления была статейка тут:

 Педаль сцепления УАЗ СИМБИР (ПАТРИОТ) - Кулибинск клуб

 

так же аналогичные статьи:

 Главный Цилиндр Сцепления От ВАЗ 2101 производства ATE (24.2419-1101.3) На УАЗ ( в частности 452) - Кулибинск клуб

Главный цилиндр сцепления ВАЗ производства Италия на УАЗ - Кулибинск клуб

 

всем удачи!

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Главный цилиндр сцепления ВАЗ производства Италия на УАЗ

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Педаль сцепления УАЗ СИМБИР (ПАТРИОТ)



Рейтинг: +2 Голосов: 2 13006 просмотров
Комментарии (4)
/алексейНН/ # 12 мая 2014 в 17:39 +2
покатался денёк на жаре, выжим стал реально мягче чем был
так что всем рукастым любителям улучшать уаз, - рекомендую! PRIZ
алексейНН # 18 июля 2015 в 22:44 0
из за того что уходила гдето жидкость, вернул всё полностью в штатный вариант
оказалось что внутри рабочего цилиндра секло
ну а я уже всё поснимал полностью,
педаль стала тяжеленная
уже пожалел, что ГЦС копеешный снял, из него цилиндрик выпал с фиксатором, если уж делать, то надо как то схему крепления регулировочного стока продумать... KOLHOZ



такая схема ненадёжная!
Фукусимыч # 19 июля 2015 в 05:15 +1
Знакомый ездит на патропикапе, то же жигулячий гцс поставил, в городе в пробках сцепа пропала.
алексейНН # 19 июля 2015 в 06:47 0
или жидкость ушла
или трубка чем то засрана, перед установкой надо проверять и если чё тонкой проволкой вычищать грязь внутри
трубка над выхлопной проброшена в стоке
кстати в пробках тормозуха перегревалась и педаль становилась жёсче, хуйвключишь,бля
с тонокой трубкой переставала успевать возвращаться, иногда приходилось резкими качками прокачивать и ногой помогать что б включиться... JEST
но я всё это на счёт утечки тормозухи списывал
а щас трубку протянул через кпп на другую сторону, не стал над выхлопной трубой тянуть, как в стоке было DA YJ
...
но педаль реально стала тяжёлой PIZDEC
в козле тоже была такая же жёсткая, можно привыкнуть и похуй, УАЗ не иномарка для блАндинок и нет смысла сравнивать