ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ

2971
0

11 мая 2014 — КУЛИБИНСК КЛУБ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ

ГЦС от ВАЗ на УАЗ

в зиму постоянно приходится подливать тормозухи в бачёк ГЦС, да и невзиму тоже уже

педаль в пробках тяжелеет

вот пришло время для того что бы занятся приводом сцепления

выкинул толстую трубку, поставил тонкую

и гцс поставил от жигулей

педаль стала немного помягче

фото:

по доработки педали сцепления была статейка тут:

Педаль сцепления УАЗ СИМБИР (ПАТРИОТ)

так же аналогичные статьи:

Главный Цилиндр Сцепления От ВАЗ 2101 производства ATE (24.2419-1101.3) На УАЗ ( в частности 452)

Главный цилиндр сцепления ВАЗ производства Италия на УАЗ

всем удачи!

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯГлавный цилиндр сцепления ВАЗ производства Италия на УАЗ

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯПедаль сцепления УАЗ СИМБИР (ПАТРИОТ)



Обсудить на форуме
Теги: улучшение выжима педали сцепления, УАЗ СИМБИР ПАТРИОТ, мягкая педаль сцепления на УАЗ, ГЦС УАЗ, ГЦС от ВАЗ на УАЗ
Рейтинг: +2
Голосов: 2
19454 просмотра
Комментарии (4)
Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
12 мая 2014 в 17:39
+2

покатался денёк на жаре, выжим стал реально мягче чем был
так что всем рукастым любителям улучшать уаз, — рекомендую! PRIZ

алексейНН
#
18 июля 2015 в 22:44
0

из за того что уходила гдето жидкость, вернул всё полностью в штатный вариант
оказалось что внутри рабочего цилиндра секло
ну а я уже всё поснимал полностью,
педаль стала тяжеленная
уже пожалел, что ГЦС копеешный снял, из него цилиндрик выпал с фиксатором, если уж делать, то надо как то схему крепления регулировочного стока продумать… KOLHOZ

такая схема ненадёжная!

Статистика по оценкам

Фукусимыч
#
19 июля 2015 в 05:15
+1

Знакомый ездит на патропикапе, то же жигулячий гцс поставил, в городе в пробках сцепа пропала.

алексейНН
#
19 июля 2015 в 06:47
0

или жидкость ушла
или трубка чем то засрана, перед установкой надо проверять и если чё тонкой проволкой вычищать грязь внутри
трубка над выхлопной проброшена в стоке
кстати в пробках тормозуха перегревалась и педаль становилась жёсче, хуйвключишь,бля
с тонокой трубкой переставала успевать возвращаться, иногда приходилось резкими качками прокачивать и ногой помогать что б включиться… JEST
но я всё это на счёт утечки тормозухи списывал
а щас трубку протянул через кпп на другую сторону, не стал над выхлопной трубой тянуть, как в стоке было

но педаль реально стала тяжёлой PIZDEC
в козле тоже была такая же жёсткая, можно привыкнуть и похуй, УАЗ не иномарка для блАндинок и нет смысла сравнивать

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ