11 мая 2014 — КУЛИБИНСК КЛУБ
ГЦС от ВАЗ на УАЗ
в зиму постоянно приходится подливать тормозухи в бачёк ГЦС, да и невзиму тоже уже
педаль в пробках тяжелеет
вот пришло время для того что бы занятся приводом сцепления
выкинул толстую трубку, поставил тонкую
и гцс поставил от жигулей
педаль стала немного помягче
фото:
по доработки педали сцепления была статейка тут:
Педаль сцепления УАЗ СИМБИР (ПАТРИОТ)
так же аналогичные статьи:
Главный Цилиндр Сцепления От ВАЗ 2101 производства ATE (24.2419-1101.3) На УАЗ ( в частности 452)
Главный цилиндр сцепления ВАЗ производства Италия на УАЗ
всем удачи!
Похожие статьи:
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Главный цилиндр сцепления ВАЗ производства Италия на УАЗ
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Педаль сцепления УАЗ СИМБИР (ПАТРИОТ)
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +2
Голосов: 2
19454 просмотра
Комментарии (4)
Статистика по оценкам
#
12 мая 2014 в 17:39
+2
так что всем рукастым любителям улучшать уаз, — рекомендую!
#
18 июля 2015 в 22:44
0
оказалось что внутри рабочего цилиндра секло
ну а я уже всё поснимал полностью,
педаль стала тяжеленная
уже пожалел, что ГЦС копеешный снял, из него цилиндрик выпал с фиксатором, если уж делать, то надо как то схему крепления регулировочного стока продумать…
такая схема ненадёжная!
#
19 июля 2015 в 05:15
+1
#
19 июля 2015 в 06:47
0
или трубка чем то засрана, перед установкой надо проверять и если чё тонкой проволкой вычищать грязь внутри
трубка над выхлопной проброшена в стоке
кстати в пробках тормозуха перегревалась и педаль становилась жёсче, хуйвключишь,бля
с тонокой трубкой переставала успевать возвращаться, иногда приходилось резкими качками прокачивать и ногой помогать что б включиться…
но я всё это на счёт утечки тормозухи списывал
а щас трубку протянул через кпп на другую сторону, не стал над выхлопной трубой тянуть, как в стоке было
…
но педаль реально стала тяжёлой
в козле тоже была такая же жёсткая, можно привыкнуть и похуй, УАЗ не иномарка для блАндинок и нет смысла сравнивать