17 марта 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Идея сделать универсальный фаркоп появилась с приобретением машины. Почему универсальный, зачем? Есть у меня в деревне ( у родителей ) бочка на 3,5 куба на базе ЗИЛовского прицепа, используется летом для доставки воды на полив огорода. Ещё был ( продан за ненадобностью ) самодельный прицеп с дышлом-кольцом под стандартный УАЗовский фаркоп. Для изготовления был взят стандартный длинный ( с демпфером ) УАЗовский фаркоп, профильная толстостенная труба 40*60 и кусок швеллера ( размер не помню, помойму 22-й ). В перспективе была задумка приобрести нормальный легковой прицеп, а для него нужен шар.
Немного токарных и сварочных работ и «причал для чайников» готов — ФОТО:
/автор статьи Проходимец/ ушёл с сайта!
Похожие статьи:
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → ФАРКОП ДЛЯ УАЗА (ШАР)
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +5
Голосов: 5
19573 просмотра
Комментарии (8)
Статистика по оценкам
#
17 марта 2013 в 10:19
+5
второй вариант фаркопа: статья «ФАРКОП ДЛЯ УАЗА (ШАР)» тут: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/farkop-dlja-uaza-shar.html#c4564
#
17 марта 2013 в 10:32
+4
#
17 марта 2013 в 13:06
+4
#
17 марта 2013 в 13:17
+3
#
2 апреля 2013 в 19:32
+5
#
2 апреля 2013 в 19:42
+4
#
2 апреля 2013 в 19:49
+4
#
21 августа 2013 в 19:28
0