ВСЁ НОВОЕ, ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
...
устанавливал на УАЗ 31622 2004г
...
придёт время когда владельцы ПАТРИОТОВ чухнут, что завод УАЗ хотел как лучше, а оказалось как обычно - ЖОПА...
...
разбитые посадочные отверстия в стабилизаторе и раме:

...

кривые не соосные края наконечников крепления к раме:

просаженые от ржи и абразива посадочные места под втулки (но это несильно страшно):

всё это ждёт вас ПАТРИТОВЛАДЕЛЬЦЫ... 
И придёт момент, когда вы осознаете, что надо менять стабилизатор, тогда и встанет выбор купить новый сток, заварить на раме раздолбаные отверстия посадок стоек, или купить новый стабилизатор от УАЗ ХАНТЕР, поставить и забыть на долгие года... 
к вашему вниманию статья, как просто и элементарно установить стабилизатор, более надёжной конструкции:
вот все детали которые понадобятся для колхоза:

из квадратной трубы 40Х40 длинной 110мм и полоски толщиной 5мм шириной 30мм и длинной 110мм выполняются 2 проставки:

...

я сразу нарезал резьбу м12 1.25 шаг, но если нет возможности, то можно применить болты с гайками...
прим... растояние между центрами отверстий 85мм, высота проставки 45мм...
...
далее проставки прикручиваются на установленый(воткнутый в резиновых втулках) в распор продольных тяг стабилизатор, - стабилизатор выравнивается и прижимается домкратом по месту, делаются прихватки проставок сваркой, после стабилизатор откручивается и отгибается, что б при обваривании проставок не сгорела резиновая втулка:

ну вот и всё стабилизатор на месте:

за внимание... 
на обсуждение статьи на форуме, внизу статьи переход по ссылке ↓
/автор статьи алексейНН/