В этой теме форума обсуждаем статью «Карбюратор К-89 на ЗмЗ 402«..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Недавно заметил только статью. А как выглядят ГТЖ на 88 и где они находятся? Каким диаметром их нужно рассверливать? Ничего конкретного. «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..
не парься..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
У меня сейчас встал … этот, как его, а! вопрос, не могу поймать на 88 ХХ. Как я понял, нужно пересверлить отверстие для подключения ВК трамблера. Сергей, что можете посоветовать? «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
а вакум-корректор тут нипричём!
заслонки должны полностью закрываться, без просветов! а вот потом уже винтам качества придушаешь поступающий под заслонки воздух, тем самым настраиваешь хх…
что касается дальнейшего, трогание авто, то вступают вкупе ун и гдс, которые уже подстраиваешь диаметрами гтж и гвж или жхх если есть необходимость…
вся эта процессдура актальна для любых карбуляторов, 135, 88, солексы-хуёликсы!
не поняв основы смешивания бензо-воздушной смеси, её плавной особенности дозирования и резкой одновреммено, тыкать пальцем в небо… и надеятся на то что авось угадаешь и оно поедит и попрёт и ни расхода нет и ваще огонь… или же дрочить по шаблону как учат на буке букины 1.32 или иные размеры отверстия под маленького писюна монахини агафьи… Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 13:01)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
С 88 у меня ехал нормально, не дымил, только холостые плавали от ВК — отключил и заглушил шланг — нормально держит, подключишь — сначала стабильно, потом начинает сам набирать обороты.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
в трамблёре вакумкорректор в целостности ваще?
шланг не сечёт, не лопнутый вдоль, не дырявый нигде?
проверьАлексей Костюшкин
Небеса Мои
Шланг нормальный, с другими карбами такого нет. Сейчас в городе был, вообще новый тонкий шланг такой купил, себе и соседу. Поменял, никакой разницы на 135 не ощущается.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
но если ты закрываешь это отверстие, то убираешь лишний подсос воздуха и всё работает нормально…
может трещина в корпусе карба, хотя ты же глушишь щланг…
кароче поищи внимательнее…
ваще ээтот вк на хх не работаетАлексей Костюшкин
Небеса Мои
Взято на 5 стр темы «К-88, подойдет?» на волговском форуме. Картинка Серегина.
На ХХ может мотор колыхать вакуумкорретором..
На ХХ вакуумкорректор не должен быть задействован. Т.е., отверстие должно находиться чуть выше среза заслонки в закрытом состоянии.
http://uploads.ru/t/i/p/o/ipo6N.jpg»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
просто в нём не задаётся вакум…
как тока заслонка открывается, тут же начинает работать всасывание, чем сильнее газуешь тем сильнее втягивается тррамблёр сдвигая угол зажиганияАлексей Костюшкин
Небеса Мои
На этом форуме в этой теме Сергей начинал свои изощрения в надругательствах над карбюраторами серии К-88, тогда он еще был хороший, пытался все всем объяснить и показать. Но люди довели его до нынешнего состояния. И сейчас в его ответах чаще просвечивает что-то сизе-глянцево-багровое… «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
ушатали серёгу… Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.