Ульяновского автозавода неожиданно откровенно рассказали о грядущих новинках марки UAZ.Пожалуй, самая главная новость: UAZ Hunter будет выпускаться и дальше. В ближайшем будущем никто не собирается снимать с производства заслуженный внедорожник, но как только интерес со стороны покупателей к этой модели иссякнет, она покинет конвейер. На смену Хантеру придут недорогие версии Патриота, причём маркетологи сознательно делают так, чтобы потребители выбирали более современный внедорожник. Сейчас UAZ Hunter с корейской коробкой передач Dymos стоит минимум 430 тысяч рублей, а UAZ Patriot с аналогичной трансмиссией — 499 тысяч. И чем меньше будет разница, тем менее охотно россияне будут покупать Хантеры.
Для другого ульяновского ветерана, так называемой «буханки», тоже готова замена. Помните симпатичные грузовички UAZ Cargo? Фактически — это Patriot, кузов которого обрезали за передними сиденьями, а позади пристроили бортовую платформу. Таких грузовиков было выпущено немного, но скоро их выпуск возобновится (по некоторой информации, в длинно- и короткобазной версиях).
Именно Cargo будет являться альтернативой древнему «головастику». Для «фургона-таблетки» полноценной замены нет, но уазовские инженеры приготовили полумеру — 5-местную версию UAZ Cargo. Последнюю будут строить по следующему рецепту: модель Pickup удлинят на 30 см, а вместо стандартного для пикапа багажного отсека смонтируют бортовую платформу. И 2-, и 5-местные Cargo будут оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года — именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший «анафорез», а потому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали… Но как только «катафорез» будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера… А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке «известного европейского партнёра» (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
Отметим, что Patriot продолжит оставаться рамным внедорожником, хотя УАЗ планирует выпустить новую модель с несущим кузовом. Скорее всего, в основу новинки ляжет SsangYong Actyon, но заводчане аккуратно намекают, что российско-корейская «полукровка» не будет конкурировать ни с Актионом, ни с Патриотом, а займёт собственную нишу. Какую — не очень понятно, хотя уазовцы прекрасно знают детали будущего проекта: проектирование первого в истории безрамного уазика идёт полным ходом, и плоды этой работы мы сможем увидеть через год-два.
С одной стороны буханку давно пора на пенсию… из за того что за рулем не особо удобно сидеть и передвигатся на ней не особо удобно.. но с другой это лучшее создание ульяновского автозавода которая незаменима для всех
апгредить до подобия баргузина!люди просто так людьми не рождаются…
-а Карго прикольный, мне понравился!
Бред сивой кобылы))
Да-да-да!
И кому эта поебень нужна? Тогда уж вот альтернатива: А микроавтобусы чем заменят? Ну, тут опять остается только казель…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К этому все и шло, патриот станет уже окончательно паркетом…
Это с чего еще? Мне патрик не понравился, потому как казел сильно напоминает, а казел — редкостное говно!
Как будто баргузин — идеал …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Проц, за козла ответишь!
Проц, за козла ответишь!
В патрике комфортнее чем в буханке и хантере вместе взятых… проверено на себе
И чем козлик говно?
Проц поди в Патрике не ездил. Бухлобус правда жизни, ни метра жизни.Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 августа 2013 в 23:16)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
От пластика и хрома? может быть
Ну, машиной его точно назвать нельзя …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Бля, ну ты реально нарываешься!
Тише, тише, просто ещё не все привыкли к буханочному маньячилле — инженеру, который весь прочий автопром придал анафеме по причине того, что он на нём не ездил!
Баргузин хорош, но как паркетник.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
в буханке сидишь как в тракторе и это факт!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
люди просто так людьми не рождаются…
Прикольный минивен… хороший экспедиционник получился бы!интересно завод не планирует их на конвеер поставить?
Лично я думал что до 22 века уаз будет буханки ляпать
так поставить туда спайсера никаких проблем, и будет то что надо люди просто так людьми не рождаются…
Чувству, теперь именно он — наше все. УАЗы лично для меня больше не вариант…
Как и в любом другом внедорожнике… не ну если он таковой конечно. Умягчили патриот и убили управляемость
Канул в Лету……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Тапочки чутка поболее и подножки.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
Ну мне вот в бухе ногам удобнее чем в козле, главный косяк бухи — низкое остекление и близость потолка от макушки. Тут недавно проехал на жигулях за рулём, так устал жутко, посадка для рослых людей просто адская, руль трёт по правому колену, по нему же трёт и рычаг кпп при первой — второй передаче, ноги растопырены, руки хочется укоротить сантиметров на 20… вот где жесть то А ведь при СССР считался жигуль суперкомфортабельным!
Если смотреть на фото, то дорожный просвет у баргузина не меньше УАЗовского… ну не меньше патрика точно. А спайсеры чем казелевских лучше?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Чувству, теперь именно он — наше все. УАЗы лично для меня больше не вариант…
Как и в любом другом внедорожнике… не ну если он таковой конечно. Умягчили патриот и убили управляемость
Канул в Лету…
На моём плаза, спорт, недоприводы в поворотах далеко в жопе.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
Они уже(спайсера) баргузиновских.И смысл?
Если смотреть на фото, то дорожный просвет у баргузина не меньше УАЗовского… ну не меньше патрика точно. А спайсеры чем казелевских лучше?
Народ жалуется на ходовку у соболей 4х4
Ну мне вот в бухе ногам удобнее чем в козле, главный косяк бухи — низкое остекление и близость потолка от макушки. Тут недавно проехал на жигулях за рулём, так устал жутко, посадка для рослых людей просто адская, руль трёт по правому колену, по нему же трёт и рычаг кпп при первой — второй передаче, ноги растопырены, руки хочется укоротить сантиметров на 20… вот где жесть то А ведь при СССР считался жигуль суперкомфортабельным!
При своём среднем росте, на классике, в одно лицо 1300, думал калекой стану.Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2013 в 23:30)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.