КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

   

10 активных сообщений форума ↓
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Лестница на дверь УАЗ» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
28 октября 2018
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Доработка коробки АДС для УАЗ» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
9 октября 2018
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Багажник для УАЗ» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
9 октября 2018
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Вилы для перевозки рулонов сена» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
17 августа 2018
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Отказала гидравлика» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
27 июля 2018
/алексейНН/ отвечает в теме
« ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ» на форуме «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО»
27 апреля 2018
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Улучшение работы дроссельной заслонки ВАЗ» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
17 февраля 2018
алексейНН отвечает в теме
« Трактора» на форуме «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
16 января 2018
алексейНН отвечает в теме
« Отверстие для возврата масла в КПП из РК УАЗ» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
2 января 2018
алексейНН отвечает в теме
« ЛЕТАЮЩИЙ БЕЛЫЙ РОЯЛЬ» на форуме «АУДИО И ВИДЕО РОЛИКИ»
8 декабря 2017

  

 

Гидравлика вместо традиций.

  
Сообщений: 0
На мотоциклах периодически всплывают конструкции привода переднего колеса методом идущего под давлением к нему масла, которое вращает турбинку непосредственно в колесе, вроде как всё просто. А почему с машиной так не замутить? Мотор, маслостанция вместо КПП и 4 шланга высокого давления на 4 колеса. Упоротость традиций или не желание вкладывать бабло в разработки нечто другого?

KAPIPOST

"Надо сказать, что в 1980-х Yamaha опробовала несколько вариантов механической трансмиссии и нашла, что они слишком тяжелы, сложны и капризны, требуют большой переделки всей конструкции мотоцикла.

В сравнении с ними гидравлическая система оказалась относительно проста, легка, компактна и, если так можно выразиться, дискретна, что было удобно по компоновочным соображениям.


Yamaha WR450F 2-Trac во всей красе. Обратите внимание на шланги, идущие к передней ступице (фото с сайта gizmo.com.au).
Поэтому новая система 2-Trac использует гидравлический насос, расположенный выше коробки передач и приводящийся цепью.

Насос связан гибкими шлангами с гидравлическим двигателем, расположенным в ступице переднего колеса.

Мощность, передаваемая на переднее колесо, пропорциональна скорости заднего колеса: чем больше тыловое колесо буксует и теряет тягу, тем больше гидравлическая система увеличивает тягу в колесе переднем. Она может передать на него до 15% мощности мотоциклетного двигателя."

ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!
Сообщений: 24511
Асмадей Чернопятов, нахуй мотоциклы в автомобильных разделах? перекинул тему по назначению!
люди просто так людьми не рождаются...
Сообщений: 0
чёт сдается мне это не ипривод вообще, а вспомогательноеая система для говыен и песка, такая система инерционна не буцдет отличаться скоростью реакции на управление, нет жесткой связи, скорость колес будет разная всегда, и больше
Асмадей чернопятов:
Она может передать на него до 15%
не реально, а надо гдето 40 и в полном синхроне с задним..... если не ошибаюсь на дакаре вроде был ктото на ппп, ктм чтоли...
Сообщений: 0
алексейНН:
нахуй мотоциклы в автомобильных разделах? перекинул тему по назначению

Не, ты не так понял и не дочитал. Мотоцикл как пример всего лишь.
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!
Сообщений: 24511
Асмадей чернопятов:
Не, ты не так понял и не дочитал. Мотоцикл как пример всего лишь.
AHYET
хорошо... верну в автокурилку!
люди просто так людьми не рождаются...
кубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)
Сообщений: 9523
Упоротость традиций или не желание вкладывать бабло в разработки нечто другого?

1. КПД? Процентов 20? DA YJ
2. Че за шланги? Резиновые что ли? Ладно если жижа постепенно ссать будет,
а если ебнет по полной?
3. ???
4. Хуита...
5. Ну полная...
...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
кубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)
Сообщений: 9523
Надо сказать, что в 1980-х Yamaha
Ну, тут не только мотаки отметились, такой привод есть на некоторых
седельных тягачах, но только, как вспомогательный на передние колеса.
Использовать их можно непродолжительное время на малых скоростях
(чисто выбраться из ледяной ловушки, например)
...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0
Processor:
1. КПД? Процентов 20?
Не интересовался, но есть же рабочие конструкции.


Processor:
2. Че за шланги? Резиновые что ли? Ладно если жижа постепенно ссать будет,

Ты ж инженер... или гидравлику отвергаешь как таковую??? Я когда в проходке на проколах работал, там метровые трубы ( диаметр) под землёй давили, по 50 метров и домкраты давлением в 200 атмосфер давились армированными шлангами. Всё работало отлично, если уж шланги рвались, то далеко за 200 атмосфер, но для чего такое давление в системах, которые в данной теме.

Пункты 3, 4, 5 ничем не обоснованы.
Сообщений: 0
Разрешите влезть со своим уставом. Такую беду не видел, но сталкивался на гидротрансформаторе (вместо сцепления передает момент) на "корове" - Т-330, большой бульдозер. В эксплуатации показал себя как полная хуета. Предназначен для расчистки снежных завалов в горах, скорее всего, так как грунта вполлопаты толкать уже не может. В артелях их обычно бросали или давали как наказание приезжим из Украины. Гидравлика это жоппа. Насос управления ебет мозг со страшной силой при каждом удобном случае, небольшое похолодание сразу же сказывается на управлении. Клапана невозможно отрегулировать, только устанавливать новый, дефицит и дороговизна. Последнюю работающую корову я видел лет 10 назад. Дизель-электрические большие бульдозера намного проще, хотя требуют грамотного электрика. До сих пор работают Комацу, Катерпилеры, на которых уже дизеля отработали свое, но на них ставят ЯМЗ-240. Так же как гидравлическая подвеска автокранов, там то нет ничего особенного, но лопаются рукава постоянно. Гидравлика экскаваторов то же требует постоянного квалифицированного ухода. В городе можно применять, где не нужен передний привод.
Сообщений: 0
Асмадей чернопятов:
Мощность, передаваемая на переднее колесо, пропорциональна скорости заднего колеса: чем больше тыловое колесо буксует и теряет тягу, тем больше гидравлическая система увеличивает тягу в колесе переднем. Она может передать на него до 15% мощности мотоциклетного двигателя."

У нас был отечественный экскаватор на четырёх гидромоторах(по одному на каждое колесо).
К основному мотору крепится гидронасос, он создаёт давление в системе.
Думаю про мотоцикл это или утка, или япы сделали в порядке рабочего эксперимента,задел на будущее.
Нужен достаточно мощный поток жидкости...
Сообщений: 0
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сообщений: 0
и нехуй выебываться
Сообщений: 0

и пусть квадрики краснеют
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 20:44)
кубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)
Сообщений: 9523
Асмадей чернопятов:
Не интересовался, но есть же рабочие конструкции.
CITATA Система HydroDrive появилась в результате анализа часто встречающихся в жизни ситуаций, наподобие той, что я опишу. Чтобы доставить груз, например строительные материалы, грузовику необходимо съехать с асфальтового шоссе и спуститься по крутому уклону, покрытому щебнем. После разгрузки у ненагруженной ведущей задней оси не хватает сцепления колес с грунтом, чтобы автомобиль мог подняться обратно в гору. Ситуацию спас бы привод на все колеса, однако при данном режиме эксплуатации большую часть рабочего дня он оставался бы ненужным. Как решить проблему? Инженеры компании внедрили в производство очень интересную систему MAN HydroDrive, пока единственную в своем роде.

Главными элементами системы являются гидравлические (гидрообъемные) моторы, располагаемые внутри ступиц передних колес. Именно они обеспечивают дополнительную тягу на передней оси. Новая система идеально подходит для грузовиков, большую часть времени передвигающихся по хорошим дорогам. А устанавливать ее начали на самые различные версии грузовиков серии TGA – седельные тягачи, самосвалы и грузовики различного назначения с полной массой более 18,0 т.

В нормальных условиях тягачи, оборудованные системой MAN HydroDrive, эксплуатируются как обычно, с приводом на задние колеса. А на мягком грунте, на строительных площадках или на зимних дорогах при необходимости водители подключают дополнительную тягу. Делается это с помощью тумблера, расположенного на панели приборов. Теперь оба мотора в ступицах колес переднего моста с гидростатическим приводом обеспечивают дополнительную тягу и повышенную курсовую устойчивость. Подключить систему можно как в порожнем, так и в загруженном состоянии, при скорости не выше 30 км/ч. При достижении этой скорости система автоматически отключается, и далее автомобиль движется с приводом на задние колеса.


Т.е. используется временно и на небольших скоростях. В принципе, как замена переднего (заднего) моста для паркетов сгодилось бы, но, думается, обычный дифференциал и полуоси на легковушке и проще, и легче, и дешевле. На грузовике, видимо, гидропривод все-таки оправдан.
Асмадей чернопятов:
Ты ж инженер... или гидравлику отвергаешь как таковую???
Одно дело, когда гидравлика используется для приведения в движение различных манипуляторов типа ковшов и опрокидываемых кузовов, другое - использование такого привода для передачи огромной (около 100 кВт) мощности постоянно...
Асмадей чернопятов:
домкраты давлением в 200 атмосфер давились армированными шлангами.
В 200-х атм нет ничего страшного - столько в тормозных контурах, когда ножкой давим не педаль... А вот как греться будет все это при КПД, ну, пусть не 20, даже 40-50%...
Асмадей чернопятов:
но для чего такое давление в системах, которые в данной теме.
А какое нужно?
Chingis:
Дизель-электрические большие бульдозера намного проще, хотя требуют грамотного электрика
Я уже предлагал: суем в УАЗ мотор от жигуля какого-нить, к нему генератор, а к КПП - эл. мотор. В итоге в КПП можно будет пользоваться только 2-3 передачами, а движок будет работать без перепадов оборотов и нагрузки, как при механике. Правда опять же КПД сильно страдает..
...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
кубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)
Сообщений: 9523
Хотя, есть работы по этой теме и для автомобилей, приавда не вышеуказанным способом: крутящий момент на колеса передается традиционным способом...

СВОЙ подход к созданию гибридомобилей демонстрирует и американская компания Folsom Technologies (FTI), специализирующаяся на так называемых гидрообъемных трансмиссиях.

Гидрообъемная трансмиссия — это когда обычный двигатель внутреннего сгорания приводит гидронасос, масло от которого под высоким давлением поступает в гидромотор, приводящий ведущие колеса. Плавно регулируя подачу и давление масла, можно менять передаваемый момент. Причем такая трансмиссия позволяет тормозить двигателем, поскольку насос и мотор без проблем «меняются ролями».




Гидрообъемные передачи применяются в тракторной и другой спецтехнике, но специалисты FTI предлагают «легковое» применение. В картере, напоминающем корпус обычного «автомата», американцы умудрились разместить насос, гидромотор и управляющую электронику. На конгрессе SAE было показано два типа таких вариаторов: для переднеприводных автомобилей мощностью 50—100 л.с. и для машин классической компоновки с двигателями 300—350 л.с.

Авторы отмечают, что на основе подобных трансмиссий легко создавать гибридные машины — достаточно смонтировать на шасси гидроаккумулятор и соединительные трубопроводы. Тогда при рекуперативном торможении ведущие колеса, вращая гидромотор, будут закачивать рабочую жидкость под давлением в гидроаккумулятор. А при трогании с места запасенная энергия поможет разогнать автомобиль или обеспечит запас хода в несколько километров с неработающим ДВС. И если переднеприводный агрегат — пока опытная разработка, то вариатор для заднеприводных машин полностью готов к серийному производству. По оценкам экспертов, применение «гидрогибридов» для такси или школьных автобусов позволит сократить суммарный расход топлива почти наполовину.

Кроме этого, в портфеле проектов фирмы FTI есть разработки «активных» гидравлических дифференциалов, способных управлять распределением крутящего момента между колесами. Прототип такого устройства уже проходит испытания на автомобиле Ford Explorer.

Кстати, еще тридцать лет назад подобный вариатор строили инженеры фирмы Porsche, но тогда немцы так и не смогли доработать свою конструкцию.
...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0
Вот и нашел мотоцикл с полностью гидравлическим приводом.

KAPIPOST "Его мотоцикл Drysdale 2x2x2 обладает не только приводом на оба колеса, но оба колеса являются также управляемыми! При этом инженер ухитрился сохранить и подвеску колёс.

Для достижения цели австралиец отказался от традиционного механического привода совсем. И переднее, и заднее колесо его машины вращают встроенные гидромоторы. В базе же стоит ДВС с насосом.


Устройство мотоцикла 2х2х2 (фото с сайта home.mira.net).
Каждое колесо австралийского аппарата закреплено консольно на единственном рычаге, на конце которого расположена и ступица с гидромотором, и механизм поворота.

Увы, это лишь опытный образец ручной сборки, перспективы которого самим автором оцениваются, как очень туманные"



KAPIPOST Очень интересный мотоцикл Drysdale «Dryvtech 2x2x2» 1990 года раскопали аукционеры «Bonhams». Он имеет полный привод и похож чем-то на мототрактор. За последние годы многие экспериментировали с полным приводом мотоциклов: Yamaha 2WD, Kristini и многие другие. Иан Дрисдейл (Ian Drysdale) развил эту идею немного больше, так как его мотоцикл помимо полного привода также имеет и управление на два колеса.

"Мотоцикл Drysdale оснащен 250-кубовым двухтактным двигателем Maico. Как и Yamaha, Дрисдейл решил сделать независимые приводы каждого колеса, используя гидравлический насос. Я так понял, что есть два варианта работы привода: параллельно на два колеса и последовательно. В первом случае максимальная скорость достигает 100 км/ч, а во втором всего 50 км/ч. Управление мотоциклом производится, по сути, двумя педалями слева и справа. Правая педаль управляет клапаном в гидросистеме и обеспечивает торможение на оба колеса, а левая педаль своего рода педаль газ. "

Выходит что есть жизнеспособные конструкции, только ими не занимаются массово.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2013 в 12:49)
Сообщений: 0
KAPIPOST
"Весь мотоцикл создан не так как обычно, даже двигатель не является серийным но правда основан на агрегате Maico. А насос который вращает этот двигатель и вовсе снят с реактивного истребителя. На колесах установлены 5 клапанов поршневого типа совмещенных с эксцентриком вала колеса, перемещаясь жидкость приводит его в движение. Езда на этом мотоцикле вызывает двойственные ощущения, все вроде бы и правильно, ДВС под тобой два колеса, обычный руль , но в тоже время, он совсем по другому едет. Рулевая система так же гидравлическая,, она позволяет поворачивать оба колеса на 22 градуса, что в сумме дает угол в 45 градусов. Но она работает нелинейно, то есть на граничных углах поворота руль становиться значительно более чувствительным."

Сообщений: 0
Асмадей Чернопятов, А тебе это зачем?
Сообщений: 0
Васёк 52, Мне лично не за чем, но стереотипы в проектировании бесят просто, все делают одно и тоже, только обёртки разные, а тут пример свежего и творческого подхода.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: