Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя
Первая
я б карбюраторщикам предложил мыслить в направлении многодросельного впуска, это максимальная эффективность!
vit5000, тыж сварной! коллектор для спарки двух к 88 сделать сможешь?люди просто так людьми не рождаются…
ну это да по книжному так…
я же сделал по минималке взяв за базу тж 240 и методом тыка приблизительную комбинацию, естественно не сразу, естественно на слух…
если взять за базу тж другого номинала, то так же можно подобрать вж и эмульсионки другой комбинации…
240 взял потому что это были минимальные, что бы не дать повода для лишнего жора… а насколько смесь соттветствовала 14/1 неебу… но работало охуенно и умерено хавало…
есть подозрение, что смесь можно завалить в обогащение и карб будет работать более злее насыщая горшки, а общий жор как вариант удавить ун и переходной системой хх… так что незнаю как там у процика, может то на то и вышло… только возможно надо добавить систему ХХ сделав её богаче, а гдс победнее, тогда будут жирные низы и умереный жор… но ему пиздато хх 90/600 и не имея желания ебаться с настройкой БВС на режиме ГДС, он проповедует что последавательный для низов лучше… я лично так вижу его каламбур
Это хорошая комбинация
эт 6мм
гтж 240
гвж 180
тжхх 90-90
вжхх 285
Ее плюс в том что хорошая тяга на умеренных скоростях,и низы отличные
Но,при оборотах 4000 начинает конкретно беднить,тут на выручку должен прийти переделанный расп. эмр с выведенными трубками отбора вакуума
если не морочиться с эмр то я обкатал на 421 такую комбинацию
эт 6мм
гтж 310(сток к-135)
гвж 195-180
тжхх 95-90(в левую камеру больше)
вжхх 285
необходимость увеличения тжхх на моторах 421 417 из-за его распредвала
также,несомненным плюсом моей комбинации является то что можно обойтись жиклерами которые уже есть в К-135
гтж и эт старые
гвж 125 просверливаем сверлом 1мм=получаются 180(можно даже 0.9мм)
вжхх добываем из гриба,там 250 и 0.7,их просверливаем сверлом 1.3мм,либо раздракониваем их по размеру вжхх 285
тжхх и так стоят 95-90Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 15:01)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
это к 88 стоит на газели и при моей не частой эксплотации меня всё устраевает, вот нетак давно обзавелся новыми бу к88 и сбылась мечта достал к 135 с окошком как у тебя а то я тебе завидовал. Теперь можно и новые проэкты воплащать мне еще очень интересен твой опыт эксплотации двух к135 подились подробностями чего понравилось чего не понравилось и почему снял поставил опять один карб
Привет.
Два К-135 через переходник показали отличные результаты,особенно по трассе когда подключается второй карб обороты стремительно утыкаются в 5500
в городе-неудобство в том что второй карб почти не используется,и бывало на спусках крутых подливал бензинчику с мд
да и гемор с частым снятие из-за того что тестирую К-88 К-135,одних только К-88 было продано более 100 шт
а так система вполне работоспособная...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
vit5000, тыж сварной! коллектор для спарки двух к 88 сделать сможешь?
Леха,видел на газ 24 ком парнишка сваял впуск и выпуск?самодельные коллектора,под К-88..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
а мне почемуто показалась на твоих фотках непомню где видел что они обо сразу работают
ну судя по выкруту
на верхах нормально… точнее для этого 421 мотора дальше крутить, просто нет смысла… до 60кмч на второй передаче дальше как то стрёмно…
а вот 409 до 80кмч на второй поинтереснее берёт:
хотя в обоих вполне нормальный подхват!люди просто так людьми не рождаются…
люди просто так людьми не рождаются…
ну это вполне реально…
я о том, что мне нет возможности самому пытаться, вполне 409 по дад http://kulibinsclub.ru/stati/avto/proshivka-mikas-po-dad.html устраивает…
если ускорить то дунькой, более разумный вариант… а вот в карбюраторных моторах сделать много дросель из двух спарок самое то что надо…люди просто так людьми не рождаются…
ну судя по выкруту
Ну,я таким похвастатся не могу,у меня газелька 60км.ч набирает чтото около 14с а сотка в районе 25с на к-135,на к-88 23с,с двумя карбами около 22с
а видяхи хорошие
на первом видео уазик 40км.ч набрал всего за 3с ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
ну это вполне реально…
я о том, что мне нет возможности самому пытаться, вполне 409 по дад http://kulibinsclub.ru/stati/avto/proshivka-mikas-po-dad.html устраивает…
если ускорить то дунькой, более разумный вариант… а вот в карбюраторных моторах сделать много дросель из двух спарок самое то что надо…
Так это мортисовская комбинашка получится,по дросселю на цилиндр,есть мнение что карбы наши маловаты в этом случае,нужны дроссели от 40мм
а в к-135 34мм
самый здоровый к-88 и то там 36мм
инжектор-круть ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
у тебя походу матор уже охуел…
до 60 6секлюди просто так людьми не рождаются…
135 естественно лучше, т.к конструкция простая и надежная
uazzer, аватар потерял?
люди просто так людьми не рождаются…
у тебя походу матор уже охуел…
до 60 6сек
Мотор исправный нормальный
по паспорту ваще 40с разгон у газельки до ста,с снаряженной массой и карбом к-151..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Кстати,если юзать к-135 или там к-88 в городе,типа для экономии так одно хайло можно и законопатить поставив однодырчатую прокладку под карб
тока сыкун ун нужен одинарный
получится однокамерникРедактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 21:23)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
по паспорту ваще 40с разгон у газельки до ста,с снаряженной массой и карбом к-151
неужели какие то поллитра объёма там сильно препятствуют?
а вес пустой газели сколько?люди просто так людьми не рождаются…
а мне почемуто показалась на твоих фотках непомню где видел что они обо сразу работают
Да можно чтоб все камеры работали синхронно,только незачем,жрет больше тогда правда и прет при этом с буксом
второй карб подключается когда дроссели первого карба открываются на половине хода,и при педали в пол-открыты все 4 камеры.
Там у второго карбюра более короткий рычажок стоит на приводе,вот ход и быстрее первого...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
по паспорту ваще 40с разгон у газельки до ста,с снаряженной массой и карбом к-151
неужели какие то поллитра объёма там сильно препятствуют?
а вес пустой газели сколько?
2300 у меня пустая весит,хз газелячья коробка с места хорошо,дальше из-за гп 5.125 крутить мотор надо больше...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
+ паруса вообщем то да… то на то и выходит…люди просто так людьми не рождаются…
БАРМАЛЕЙ, в шестой палате обновки? люди просто так людьми не рождаются…
не, эт информация для карбового ломастера, даже если нет света, не обязательно гвоздём в консервных банках дыры бить…….
если сверлить, то полюбому метал потолще…
хотя на картинке вроде не консервы
…
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 сентября 2013 в 14:16)люди просто так людьми не рождаются…