К-135 VS К-151

К-135 VS К-151

525
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая Последняя

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

я б карбюраторщикам предложил мыслить в направлении многодросельного впуска, это максимальная эффективность!

vit5000, тыж сварной! коллектор для спарки двух к 88 сделать сможешь?люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

алексейНН:

Сергей 33021: смесь должна быть стехиометрической,если проще 14.7-1

ну это да по книжному так…
я же сделал по минималке взяв за базу тж 240 и методом тыка приблизительную комбинацию, естественно не сразу, естественно на слух…
если взять за базу тж другого номинала, то так же можно подобрать вж и эмульсионки другой комбинации…
240 взял потому что это были минимальные, что бы не дать повода для лишнего жора… а насколько смесь соттветствовала 14/1 неебу… но работало охуенно и умерено хавало…
есть подозрение, что смесь можно завалить в обогащение и карб будет работать более злее насыщая горшки, а общий жор как вариант удавить ун и переходной системой хх… так что незнаю как там у процика, может то на то и вышло… только возможно надо добавить систему ХХ сделав её богаче, а гдс победнее, тогда будут жирные низы и умереный жор… но ему пиздато хх 90/600 и не имея желания ебаться с настройкой БВС на режиме ГДС, он проповедует что последавательный для низов лучше… я лично так вижу его каламбур

Это хорошая комбинация VERNO
эт 6мм
гтж 240
гвж 180
тжхх 90-90
вжхх 285
Ее плюс в том что хорошая тяга на умеренных скоростях,и низы отличные
Но,при оборотах 4000 начинает конкретно беднить,тут на выручку должен прийти переделанный расп. эмр с выведенными трубками отбора вакуума

если не морочиться с эмр то я обкатал на 421 такую комбинацию
эт 6мм
гтж 310(сток к-135)
гвж 195-180
тжхх 95-90(в левую камеру больше)
вжхх 285

необходимость увеличения тжхх на моторах 421 417 из-за его распредвала
также,несомненным плюсом моей комбинации является то что можно обойтись жиклерами которые уже есть в К-135
гтж и эт старые
гвж 125 просверливаем сверлом 1мм=получаются 180(можно даже 0.9мм)
вжхх добываем из гриба,там 250 и 0.7,их просверливаем сверлом 1.3мм,либо раздракониваем их по размеру вжхх 285
тжхх и так стоят 95-90Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 15:01)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

vit5000:

Сергей 33021: Вит А почему ты его не развернул и гриб не убрал,ось засинхронив,смотри,так гемор с хх скоро начнется

это к 88 стоит на газели и при моей не частой эксплотации меня всё устраевает, вот нетак давно обзавелся новыми бу к88 и сбылась мечта достал к 135 с окошком как у тебя а то я тебе завидовал. Теперь можно и новые проэкты воплащать мне еще очень интересен твой опыт эксплотации двух к135 подились подробностями чего понравилось чего не понравилось и почему снял поставил опять один карб

Привет.
Два К-135 через переходник показали отличные результаты,особенно по трассе когда подключается второй карб обороты стремительно утыкаются в 5500
в городе-неудобство в том что второй карб почти не используется,и бывало на спусках крутых подливал бензинчику с мд
да и гемор с частым снятие из-за того что тестирую К-88 К-135,одних только К-88 было продано более 100 шт VERNO
а так система вполне работоспособная...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

алексейНН: я б карбюраторщикам предложил мыслить в направлении многодросельного впуска, это максимальная эффективность!

vit5000, тыж сварной! коллектор для спарки двух к 88 сделать сможешь?

Леха,видел на газ 24 ком парнишка сваял впуск и выпуск?самодельные коллектора,под К-88..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

Сергей 33021: Привет. Два К-135 через переходник показали отличные результаты,особенно по трассе когда подключается второй карб обороты стремительно утыкаются в 5500 в городе-неудобство в том что второй карб почти не используется,и бывало на спусках крутых подливал бензинчику с мд да и гемор с частым снятие из-за того что тестирую К-88 К-135,одних только К-88 было продано более 100 шт а так система вполне работоспособная.

а мне почемуто показалась на твоих фотках непомню где видел что они обо сразу работают /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Сергей 33021: Но,при оборотах 4000 начинает конкретно беднить,тут на выручку должен прийти переделанный расп. эмр с выведенными трубками отбора вакуума

ну судя по выкруту
на верхах нормально… точнее для этого 421 мотора дальше крутить, просто нет смысла… до 60кмч на второй передаче дальше как то стрёмно…

а вот 409 до 80кмч на второй поинтереснее берёт:
хотя в обоих вполне нормальный подхват!люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Сергей 33021: одних только К-88 было продано более 100 шт

AHYET люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Сергей 33021: Леха,видел на газ 24 ком парнишка сваял впуск и выпуск?самодельные коллектора,под К-88

ну это вполне реально…
я о том, что мне нет возможности самому пытаться, вполне 409 по дад http://kulibinsclub.ru/stati/avto/proshivka-mikas-po-dad.html устраивает…
если ускорить то дунькой, более разумный вариант… а вот в карбюраторных моторах сделать много дросель из двух спарок самое то что надо…люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

ну судя по выкруту

Ну,я таким похвастатся не могу,у меня газелька 60км.ч набирает чтото около 14с а сотка в районе 25с на к-135,на к-88 23с,с двумя карбами около 22с
а видяхи хорошие VERNO
на первом видео уазик 40км.ч набрал всего за 3с AHYET ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

алексейНН:

Сергей 33021: Леха,видел на газ 24 ком парнишка сваял впуск и выпуск?самодельные коллектора,под К-88

ну это вполне реально…
я о том, что мне нет возможности самому пытаться, вполне 409 по дад http://kulibinsclub.ru/stati/avto/proshivka-mikas-po-dad.html устраивает…
если ускорить то дунькой, более разумный вариант… а вот в карбюраторных моторах сделать много дросель из двух спарок самое то что надо…

Так это мортисовская комбинашка получится,по дросселю на цилиндр,есть мнение что карбы наши маловаты в этом случае,нужны дроссели от 40мм
а в к-135 34мм
самый здоровый к-88 и то там 36мм

инжектор-круть VERNO ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Сергей 33021: у меня газелька 60км.ч набирает

у тебя походу матор уже охуел… DOHKTOR

Сергей 33021: на первом видео уазик 40км.ч набрал всего за 3с

до 60 6секлюди просто так людьми не рождаются… uazzerСообщений: 6

135 естественно лучше, т.к конструкция простая и надежная /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

uazzer, аватар потерял?

uazzer: 135 естественно лучше, т.к конструкция простая и надежная

YES люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

алексейНН:

Сергей 33021: у меня газелька 60км.ч набирает

у тебя походу матор уже охуел… DOHKTOR

Сергей 33021: на первом видео уазик 40км.ч набрал всего за 3с

до 60 6сек

Мотор исправный нормальный VERNO
по паспорту ваще 40с разгон у газельки до ста,с снаряженной массой и карбом к-151..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

Кстати,если юзать к-135 или там к-88 в городе,типа для экономии так одно хайло можно и законопатить поставив однодырчатую прокладку под карб VERNO
тока сыкун ун нужен одинарный
получится однокамерникРедактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 21:23)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Сергей 33021: Мотор исправный нормальный
по паспорту ваще 40с разгон у газельки до ста,с снаряженной массой и карбом к-151

неужели какие то поллитра объёма там сильно препятствуют?
а вес пустой газели сколько?люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

vit5000:

Сергей 33021: Привет. Два К-135 через переходник показали отличные результаты,особенно по трассе когда подключается второй карб обороты стремительно утыкаются в 5500 в городе-неудобство в том что второй карб почти не используется,и бывало на спусках крутых подливал бензинчику с мд да и гемор с частым снятие из-за того что тестирую К-88 К-135,одних только К-88 было продано более 100 шт а так система вполне работоспособная.

а мне почемуто показалась на твоих фотках непомню где видел что они обо сразу работают

Да можно чтоб все камеры работали синхронно,только незачем,жрет больше тогда правда и прет при этом с буксом TANCI
второй карб подключается когда дроссели первого карба открываются на половине хода,и при педали в пол-открыты все 4 камеры.
Там у второго карбюра более короткий рычажок стоит на приводе,вот ход и быстрее первого...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

алексейНН:

Сергей 33021: Мотор исправный нормальный
по паспорту ваще 40с разгон у газельки до ста,с снаряженной массой и карбом к-151

неужели какие то поллитра объёма там сильно препятствуют?
а вес пустой газели сколько?

2300 у меня пустая весит,хз газелячья коробка с места хорошо,дальше из-за гп 5.125 крутить мотор надо больше...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Сергей 33021: 2300 у меня пустая весит,хз газелячья коробка с места хорошо,дальше из-за гп 5.125 крутить мотор надо больше.

+ паруса KOLHOZ вообщем то да… то на то и выходит…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Сергей 33021: Я всегда делаю максимально без полировки и прочего говна /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

БАРМАЛЕЙ, в шестой палате обновки? REMONT люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: БАРМАЛЕЙ, в шестой палате обновки?

не, эт информация для карбового ломастера, даже если нет света, не обязательно гвоздём в консервных банках дыры бить……. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

БАРМАЛЕЙ: даже если нет света, не обязательно гвоздём в консервных банках дыры бить……

если сверлить, то полюбому метал потолще…
хотя на картинке вроде не консервы KOLHOZ

Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 сентября 2013 в 14:16)люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021<div

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ