Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя битва моторов…)
Первая
Без лишней электрики самый простой — бензиновый карбюраторный! Да щас и нет уже дизелей простых…
МТЗ 40 …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Нее,мтз-80!
Один хуй… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
не, это ты не можешь никак врубится что карб не может изменять смесь в зависимости от ситуации, сместь будет ровно такой как диктует соотношение воздушного и топливного жиклёров (соотношение не в смысле пропорционально) ты его можешь настроить идеально только для определенных условий, например для движения со скоростью 40кмч на негруженой бухе, в безветрие, при температуре +21, заправленой 92-м лукойлом разбадяженым заправщицей Федосеевой Р.А., без воздушного фильтра (есть такая мода карбы регулировать), по ровной асфальтовой дороге и т.д. и т.п……….любое отклонение будет отклонять работу карба от идеальной, чтобы смягчить всё это придумали много «ништяков», например патрубки зимой к коллектору загибать , вторую последовательную камеру (чтоб смесь дважды была идеальной — не тока при 40 но и при 80 кмч) и т.д. и т.п………но все эти навороты мы дружно послали нахуй вместе с к-151 и поставили самый простой паралельный к-135……ибо чем сложнее карб тем менее стабильно работает…..ну по крайней мере 151-й…..да и не может карб впрыснуть столько бенза сколько требуется, а только столько скока дрыг успеет втянуть через жики, форсунка же впрыснет (именно впрыснет, а не дрыг будет высасывать пока клапан незакроется)столько сколько нужно
ты про режим?
ну так незачёт! БЕЗДОРОГ! иди физику ТИХОМИРОВА учи заново…
У КАРБЮРАТОРА шире параметр и доза стартовая по факту разряжения…
ВСЕ КТО НЕ ПОНЯЛ КАК РАБОТАЕТ КАРБЮОАТОР, У ВАС ЕСТЬ ШАНС ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ КНИГУ ТИХОМИРОВА
не позорьтесь своей бестолковостью, КАРБЮРАТОР ЭТО ГЕНИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО!
другое дело что карбы не у всех настриваются как надо, так как для этого требуется ЛОГИКА — это ж роскошь…
мне тоже инжектор нравится, почище и погеморойнее — мыж простых дорог не ищем, да и диваться некуда, чё поставили на заводе то и пользую, тем более когда прошит мозг по ДАД параметр получается шикарный, есть конечно ненастроеные детали, но тут уже отвёрткой не решится, нужен специалист и кататься часа два, что бы в программе все параметры режимы отстроить идеально добавив жор и динамику или экономию и вялость…
гляньте кино — может поумнеет кто :
люди просто так людьми не рождаются…
О как…..а просто физика применительно к карбу не катит…….карбы образуют вокруг себя поле где действую совсем иные законы физики ТИХОМИРОВА….
Я ж говорил ужо про коллектора впускные под карб! Видно как они эволюционировали, как их углы плавно становились скруглёнными, как путь смеси становился близким по расстоянию для каждого цилиндра. Вот коллектор как раз очень много значит в карбовом моторе, короче путь смеси или длиннее, сильно разнятся ТТХ мотора, чем путь длиннее, тем тяга выше, чем короче — тем обороты.. На впрысковых моторах давно реализована фишка в виде изменяемого впускного коллектора, где в зависимости от режима меняется длинна колектора. В карбовом моторе это нереализуемо вообще.
ну так и пойми элементарное явление — РАЗРЯЖЕНИЕ с помощью которого втягивается БВС ровно столько сколько позволяет пропуск горловины — тоесть диффузоров карба, и ненужен никакой длинный цифровой расчёт для форсунки — всё по факту, расчёт нужен только режима работы: хх — переходной системы — малых дифузоров средних оборотов — больших дифузоров высоких оборотов… пропорции бензина к воздуху должны быть стабильны 1/14 примерно, и чем более приближено к стабильности на различных вариациях тем более эластичнее и правильнее работает двигатель!
в инжекторе тот же самый параметр БВС 1/14 — достигается путём заданых программой данных от ДМРВ, который замеряет количество прошедшего воздуха — массу общего проходящего потока, на основании этого показателя форсунки пуляют смесь, при условии определённого давления топлива и пропуской способности установленых форсунок… программа прошитая в мозг, не видит — незнает, какое давление и какой вид форсунки установлен, лямба относительно пытается просчитать количество воздуха в выхлопе (и хуй её знает чё она там нюхает, что бы править-подстраивать долготу открытия форсунки) и дело даже не в хуёвом карбюраторе, а в хуёвом инжекторе…
ничё они необразуют, кроме как непонимания и недоумения — почему авто хуёво едит и часто капризничиет… часто сам карбюратор хуёвый и всякие детали его — типа диафрагм и пружинок всяких, так же и неверно расчитаные отверстия жиклёров и каналов, как для определённого вида мотора, так и в целом конструкции…
но карб намного качественее может быть настроен умелыми людьми, например на гонках авто лучше будет работать с карбюратором, хотя инжектор в умелых руках тоже может быть отлично настроен, но это вряд ли по ДМРВ, по РАЗРЯЖЕНИЮ ДАД грамотнее будет…люди просто так людьми не рождаются…
-вклюньсю в столь техничный диалог, но как говорил тов. Самсон67, инжектор придумали для авиации, дге карбюратор не справлялся, внедрили первыми кажись немци, так что инжектор это следующая ступень..
Я тут карбюраторный двигатель «майбах» сфоткал как то, зацените!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оснащался 4 карбюраторами «Solex Duplex JFF2-2U 2046″Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2013 в 18:27)
это уже новая авиа ветвь, там падающий поток БВС уже не катит…
в автомобилестроении нахуйненужен этот тупой и слепой впрыск
…
люди просто так людьми не рождаются…
-к тож его так отколол, до поршней..
-ветви не ветви, а смысл везде один, ну а у впрыска процессор и датчики, да, сложнее, но они пор идее улучшают работу (как комп и печатная машинка)
Артиллеристы красной армии!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2013 в 18:45)
инжектор должен быть таким!
всё тоже самое — ничё нового, НО!
к то му что есть +
1) тщательно отслеживать давление топлива
2) тщательно отслеживать атмосферное давление, если построен по ДАД
3) корректировать октановое число бензина и соответственно подстройку УОЗ и состав БВС
это всё на основе того что имеется уже
…
а теперь каким должен быть впрыск по логичности…
вся система должна быть основана на РАЗРЯЖЕНИИ тоесть датчик типа барометр управляет всей системой впрыска и ДАД управляет системой УОЗ, так же корректор октана для вариантов выбора принудительных режимов движения (эконом — умереный — фарсаж)
вот это тогда будет справедливое решение…
возможно в иномарочных мозгах нового поколения данный разработки внедрены, по крайней мере я об этом незнаю! люди просто так людьми не рождаются…
-ууу вешщь!, Асмадей как всегда удивил картинками ,а что это за танк ,и где находится?
в чём конкретно улучшение работы? в авто?Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2013 в 18:49)люди просто так людьми не рождаются…
-мож я и вправда идеализировал впрыск, пускай специ поправят
-незнаю, но впрысковый мотор на Мазде у брата работает намного приятнее Копейки, и заводится в лютый мороз без колдовства )
в том направлении мыслишь, только мысли поглубже, разряжение втянет определенное количество смеси это да что на карбовом что на инжекторном, только это смесь, где подавляющая часть воздуха, и как ни пыжся бенза туда не втянешь больше (и меньше кстати тоже)чем задано жиклером, а менять свою пропускную способность в зависимости от условий он не умеет…..возьми хотябы воздух, вот ты талдычишь про свои 114 а ведь его объем втянутый бвс зависит от температуры, вернее объем то точно тотоже когда втягивается а вот плотность и объем когда сгорает совершенно разные…ну настроил ты карб при +20, а тут раз и неожиданно через несколько месяцев зима и -20 за окном, ну где будут твои 114 если при томже объеме воздуха втянет его двс на почти треть больше, а топливато втянет столькоже (бенз меняет плотность очень незначительно)? а на следующий день -10 ….так и прыгать под капот с отверткой от колебаний температуры? а температура это лишь один фактор, малую толику остальных я приводил выше…..вот и приходится на карбе довольствоваться «ну примерно гдето так….в наиболее частом режиме работы дрыга»…Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2013 в 19:05)
на маздах и тп авто ранее карбы японамамы работали охуенно!люди просто так людьми не рождаются…
как это не умеет, как раз начиная с открытия дроселя меняет колличество пропорционально… при чём до 12тыщ легко… для таких оборотов дифы ставят допами до заборника и лъют! хуй какие форсы так ебанут смесь, если тока какие то ноухау в несколько форсунок на горшок, но только представь всю систему и давление в кг для нескольких форсунок… всё это больше для дунек-нагнетателей подходит
у тебя так было?
я чёт нехуя ничё не менял под капотом, хоть в минус 30, хоть в 0 зимой, всё работало заебись…
да и летом всё оставалась там же, а жор был в зиму больше от нагружености мостов, а не по причине холода…
у тебя карбы какие то были кривые — капризные, а всё потому что неправильно подобраная смесь изначально…
температура воздуха не влиляет на свойства бензина и воздуха, по крайнней мере так сильно, что б заметить и незавестись…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2013 в 20:35)люди просто так людьми не рождаются…
а щас ты в клавы БК втычкаешь посезонно? люди просто так людьми не рождаются…
не, моторолла всё сама настраиват….также как у тебя микас…и не ежесезонно а ежедолясекундно
я чёт нехуя ничё не менял под капотом, хоть в минус 30, хоть в 0 зимой, всё работало заебись…
да и летом всё оставалась там же, а жор был в зиму больше от нагружености мостов, а не по причине холода…
у тебя карбы какие то были кривые — капризные, а всё потому что неправильно подобраная смесь изначально…
температура воздуха не влиляет на свойства бензина и воздуха, по крайнней мере так сильно, что б заметить и незавестись…
и у тебя тоже было, то что не замечал это другой вопрос, а скорее всего и замечал, но не думал……карб есть карб….именно поэтому они и ушли…в мире естественным путем, у нас по нормам…а карбы у меня все были подобраны правильно, единственно с говном-151 провозился долго пока понял что ему не место на моторе
а карбюратору это ненадо, он всегда льёт одно и тоже и похуй ему на зиму и лето!
что касается вакум корректора, он так же смещает бегунки независимо от погоды…
ваще про прогноз погоды и работу системы питания ты чёт не ТО задвинул… никакой взаимосвязи ваще нет!
есть положение для алгоритма работы ДАД, тоесть его законектили на сравнению работы по температуре, а правильнее было бы сравнительности ради привязывать к барометру, но таких датчиков в широком доступе нет, поэтому по температуре распознаётся атмосферное давление, которое в сравнительности с давлением внутри коллектора вычисляет РАЗРЯЖЕНИЕ и строит схему впрыска, которая обусловленна долготой открытия форсунки, а так же относительно УОЗ…
всё! температура больше нахуй нигде не нужна, разве только что б на БК писать — ОСТОРОЖНО ГОЛОЛЁД! люди просто так людьми не рождаются…
Господа, в УАЗеках и Волгах стоит райсходомер. А если точнее — датчик ОБЪЕМНОГО (!!!) райсхода воздуха. А на впуксном коллекторе снизу стоит датчик триппературы впуксного воздуха. И уже в мозгах объем в соответствии с показаниями датчика температуры этого самого впус
ного воздуха пересчитывается в массовый расход, с которого и считается как 14,7 к 1 бензин. Поэтому вне зависимости от того, что там за бортом, обеспечивается точная дозация топлива.Чудес на свете не бывает
Ух ёпт…. BEZDOROG, Дружище,ты справляешся?