Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя обсудим…
Это — бред! Ибадуллаев не знает, как работает мотор! У меня как раз наоборот: смесь поджигается, когда поршень еще идет вверх на сжатии!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
тоесть поршень вверх, после чего поджигается смесь, и сопротивляется поршню… люди просто так людьми не рождаются…
Да, и у тебя так и на миллионах других моторов! Даже в дизелях соляра чуть раньше ВМТ подается! Ты хоть читай, что я тебе тут рассказываю — пох, что сначала казалось бы на поршень, идущий вверх, давит сгорающий бензин, бензин моментально не сгорает! Главное, что в газах в горшке от сжигания бензина появляется тепловая энергия, которая потом потратится на толкание поршня вниз при рабочем ходе. А энергия, затраченная на сжатие и сопротивление при начале горения бензина частично тоже используется на толкание поршня вниз, т.к. работа, потраченная в этом случае на сжатие и сопротивление горящим газам опять же превратится в тепло и совершит работу потом……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я вкурсе что не взрыв, а горение более медленое, но всё таки убрав сопротивление поршня при движении вверх, и эффективность поднимается в разы и экономия бенза естественно улучшается… так что надо этот аспект проработать и подать искру в ВМТ с завалом на плюс возврата поршня, тоесть в позднее, если чё не впуск бвс, а именно поджог смеси…люди просто так людьми не рождаются…
по такому принципу работает двигатель Миллера, но там не СЖ завышают и зажигание не трогают, а изменяют фазы впускных клапанов на более позднее закрытие! По другому никак — иначе будет жор и прогар клапанов с чудовищной детонацией, т.е. все самое плохое и одновременно
А, ну давай, у тя двиг не заведется просто
Я ради экспериментов двигал УОЗ трамблером еще в минус: когда делаешь совсем поздно двигатель или вообще не заводится, или ХХ почти нет, а на подгазовки реагирует вяло, к тому же стреляет в глушак — это элементаршина, которую любой водила старой школы (который с трамбами общался) знает… А при движении — адская тупизна, жор и выпускной коллектор, разогретый до красна — проверено! Даже позднее на 3-4 градуса сделай уже расход увеличится, дрыг начнет греться — это тоже давно известный факт!Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 18:39)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
читал читал-не вытерпел!
кто нибудь пробовал бородачу писать что то против шерсти-аргументированно?
попробуйте-ютуб пишет -этот пользователь заблокировал ваши каменты!
ибадуллаев-лохотроншик.
и бородач верхушек нахватался и с заумным видом втуляет чушь!
не дай боже сделать что то по его рецепту!убитые деньги -время-двигатель!на 100%
есть желающие-буду рад посмотреть…..лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Я издалека так попробовал, на реакцию не смотрел пока…
Ну, надеюсь, тем, кому это еще не понятно, я достаточно расписал все здесь…
Я тоже! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
кто нибудь пробовал бородачу писать что то против шерсти-аргументированно?
попробуйте-ютуб пишет -этот пользователь заблокировал ваши каменты!
ибадуллаев-лохотроншик.
и бородач верхушек нахватался и с заумным видом втуляет чушь!
не дай боже сделать что то по его рецепту!убитые деньги -время-двигатель!на 100%
есть желающие-буду рад посмотреть…..
желающие…
пробъёт люк или нет? (с) задорнов
…
насчёт их лично нет никакой неприязни, точат они дрочат и х/с ними…
с бородатым несогласен по коллекторам, он чёт прогнал, что типа отверстия разные, типа брак заводской отливки и тп… косяк конкретный, потому как коллектора имеют одинаковую пропускную способность, что компенсируется разными диаметрами и длинами…
а коменты на ютубе не писал, не пробовал… у нас тут своих коментов хватает, что б качать сайт
дагестанцу есть с кем воевать, там ажиотаж давно… оно ж работает, но реальный минус в том, что ёбни в тапку порезче и разорвёт мотор… надо блок делать толще раза в два, ну и чё на выходе будет? тоже самое и будет только тяжелее в 3 раза + свечи резьбы давление и материалы — по деньгам жесть!люди просто так людьми не рождаются…
Я щас посмотрел — мой коммент удален
Сомневаюсь. Просто у него стоковый мотор
И соляру лить, будет дизель
А он утверждает, что на коленке дома все делает …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Я щас посмотрел — мой коммент удален
Сомневаюсь. Просто у него стоковый мотор
И соляру лить, будет дизель
А он утверждает, что на коленке дома все делает
… ясно, чёт айронамайдена закусали видимо, — видать есть за что…
что он делает? у него только один мотор крутится в ажиотаже, на 10ке, при нежном нажатии на газульку по прибору ездит, что б не разорвался блок… или чё он производство что ли наладил? он же юрист, нахрена подставлятся под проблемы… а если на дороге его мотор въебёт у кого то, а у него ни потента ни чё нет… то что он делает на дому — это просто капиталка!люди просто так людьми не рождаются…
внимательно стоит изучить принцип работы ДИЗЕЛЬНОГО дрыгателя сразу-ибадуллайский-бородача пихло встанет на место!
он заведётся и возможно даже поедет-НО НЕДОЛГО и НЕДАЛЕКО и чтоб ему понадобилась искра(при работе)кормить его нужно будет тем чем кормят свои моторчики авиамоделисты!
а про шлифовку каналов-глупо и во вред шлифовать каналы во впуске!если у тебя не F1!
эта шероховатость используется именно для лучшего перемешивания смеси за счёт завихрений и турбулентности!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
я не про шероховатость, а про диаметры и длины коллекторов заводской конструкции!
…
а все эти шлифовки только по мнению работают…
мотор надо либо развязать на впуске до многодроселя, либо дунуть в него дополнительно! все остальные примочки не столь эфективны, что б ими имело смысл заморачиваться…люди просто так людьми не рождаются…
и я пишу-прежде чем что то делать а ТЕМ более рекомендовать нужно хотя бы исследовать вопрос всесторонне!
ещще хорошо работает увеличение диаметра клапанов и их количества!а я вообще-задушил
в юнные годы мне тоже показалось-чтоийто!?внутри такое всё шероховатое-шлифануть-полирнуть=полетит!с ДОСАФа перец один(как хомяк тот)с умным видом-мы на гонки готовим как котовы яиса всё полируем!хорошо умный чел попался-остановил!начал искать литературу!выяснилось-дятел энтот умник!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ещще хорошо работает увеличение диаметра клапанов и их количества!а я вообще-задушил половину поней.
и доволен!9 на100 газа по трассе-вполне устраивает!
в юнные годы мне тоже показалось-чтоийто!?внутри такое всё шероховатое-шлифануть-полирнуть=полетит!с ДОСАФа перец один(как хомяк тот)с умным видом-мы на гонки готовим как котовы яиса всё полируем!хорошо умный чел попался-остановил!начал искать литературу!выяснилось-дятел энтот умник!
что то не дописал-отредактировать не получилось Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 13:49)лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
для атмосферки да… и сж в + тоже…
а для дуньки не столь актуально, хотя многие и клапана тоже расшарошивают при турбе, но это уже край безумия… один хрен туда невпихуется невпихиемое выше доп давления дуньки…
последнее только редактится(защита от дурака)… если чё т дописать — пиши новый пост и всё…люди просто так людьми не рождаются…
Ну, мож он и действительно увеличил СЖ и ездит, таки да, «по приборам», не нажимая газ выше 1/10 Тогда в принципе высокая СЖ не страшна, но и толку не будет (Кстати, кому интересно, когда впервой мерил компрессию, забыл выжать газ на полную, т.е. мерил с закрытыми заслонками и показало где-то 5-6 очков, т.е. даже в режиме ХХ засасывает воздуха прилично…)
Ну, на драгстерах тоже не бензин используют, но там, насколько я слышал, УОЗ напротив завышают и сильно!
Ну почему… Смысл-то есть, но это когда речь идет о выдавливании из мотора всего, что возможно……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ага ирасход на них не одному тепловозу не снился!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
У драгстеров-то? Там вообще, как я посмотрю, бОльшая часть в воздухе, вылетая из выхлопа, сгорает …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я про эту безумность и имел ввиду!люди просто так людьми не рождаются…
Возникла идея, сделать ФАК по двигателю Ибадуллаева (хотя иногда к ФАК очень хочется добавить соотв. местоимение). Полазил по инету, набрел на эту тему. Несколько замечаний.
Пожалуй самое главное. То, что Травников называет циклом Ибадуллаева, к циклу Ибадуллаева, не имеет никакого отношения. Это не цикл с которым работает Гаджи, а гипотеза о том, как оно работает, выдвинутая Травниковым. Гипотеза ошибочная, в частности, вся карта УОЗ у двигателя Гаджи — _ДО_ВМТ. Углы, разумеется ближе к ВМТ, чем у стока.
Теперь по тексту.
(про Карно). Он говорит о том, что период цикла Карно равен бесконечности (требуется бесконечное время для выравнивания температур рабочего тела и холодильника), поэтому, в реале, двигатель на цикле Карно сделать нельзя, КПД замерянный в исторические (не геологические) сроки — будет нулевым.
У Гаджи рак. Был полностью удален желудок. Жить с этим, очень сложно, это другая жизнь. Совсем другая… Периодически, ловит всякую хрень из зобмоящика, потом консультируется (у меня много докторов под боком). Услышал про очередную панацею (калий, кальций), попросил мелкого записать, потом по скайпу спрашивал.
Еще раз просьба. Не связывать Евгения (Травникова) с Гаджи. Они никак не соотносятся. Совсем.
Я этим проектом занимаюсь с 2009-го. Сказать, что понял — не могу. Есть люди, которые профессионально занимаются теорией ДВС. У них то же самое. Мерс, Хонда, БМВ — никто двигатель с такой СС до сих пор не создал. Вобщем на предмет понял, оно врядли.
Не нужно заключений, особенно в той области, которой человек не занимается предметно. По двс Гаджи. Там две позиции.
1. Организация рабочих процессов (процессов горения) — закрыта.
2. Механическая переделка, текущие проблемы связанные с высокой СС — максимально открыты. На форуме, ведется по сути подневный дневник
*ссылка удалена* 2011-ый год
*ссылка удалена* 2012-ый год
*ссылка удалена* 2013-ый год
Последняя ретроспектива развития и состояние проекта — отсюда. *ссылка удалена*
Вчера, была решена последняя проблем связанная с управлением (пила кровь и выносила мозг). Сейчас, остались чисто железячные.
По СС. Двигатель публично разбирался. Была публичная демонстрация в Ярославле. Был я, от Ярославцев, был Алексей (ник cvarc) на своей Ниве. Он занимается организацией гонок в Ярославле, парень в инете (в теме ДВС) — известный.
Чтоб не было вопросов (нигрол в цилиндрах) — проехали на машине до Рыбинска и назад (под 300 км). На горячем моторе, померяли компрессию — 36 атм, этоже манометром сунули в Ниву. 13-14. Вопрос с есть/нет — давно снят.
Блок не трогают, головку тоже (чтоб не прыгать потом с фазами). Удлинняется шатун, либо ставится эксцентрик. Поршень вылезает за цилиндр. В головке фрезеруется отверствие под поршень. Поршни с плоским дном (заказные). Расстояние между клапанами и поршнем — доли миллиметра. Где-то Гаджи давал подробный расчет, до кубических миллиметров, предлагаю поискать самостоятельно, мне эта тема (как сделать механическую часть) давно не интересна.
Это больше, чем в дизеле, там 16-19 (у лучших). Не забываем, что зажигание ближе к ВМТ, т.е. давление выше раза в полтора. А вот дальше — разница. Цикл Гаджи — близок к изобарному, т.е. решается задача — сколько топлива сгорело (поднимая давление), настолько же КС увеличивает объем (стабилизируя давление). Реализуется путем подбора количества (качество тут второстепенно) смеси и момента ввода теплоты (УОЗ). А вот как именно в деталях (алгоритмика) — тема закрытая.
Это тупиковое направление энергетики, за исключением частных случаев. Есть простой параметр, киловат с квадрата энергогенерирущей площадки. По этому параметру — ТЭЦ и атом, все остальное… вобщем уже сегодня, земли не хватит, есть еще экономические факторы, там еще грустнее.
Оно понятно. «Я так думаю», «мамой клянусь» — легко заменяет любые инж. расчеты и практику.
тут «я так думаю», или даже «мамой клянусь»? 🙂