Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя обсудим…
За счет КПД. КПД лучших бензиновых моторов 38% Это на ВСХ. Т.е. в точке на полном дросселе и оборотах максимального момента. На т.н. частичных (наиболее востребованных) режимах, 2000-2500 оборотов в треть — полгаза, КПД совр. движков 6-8% (паровоз Черепанова 12). При повышении СС, растет КПД (почему, на пальцах — ниже). Причем особенно растет, на частичных характеристиках. При СС 23, ожидаемое КПД на частичных нагрузках порядка 30-35%, т.е. мощность идущая в работу (а не в нагрев тосола) — растет в разы. Мощность на тех же оборотах — это момент.
За счет чего, рост КПД. Мы подаем искру до ВМТ. Это область потерь.
1. Горение, повышение давления, работа против поршня.
2. Поршень в области ВМТ находится относительно долго, очень много тепла уходит в головку (в тосол). Смесь остывает, толкать (компенсировать сжатую «пружину») — уже нечем.
3. Заряд топлива — уменьшен на долю сгоревшего до ВМТ. Т.е. на толкать после ВМТ, заряда осталось меньше.
Если сместить точку к ВМТ, заряд тупо не успевает сгореть после ВМТ. Часть догорает в выхлопной системе, часть просто выбрасывается. Буквально, бензин на ветер.
При повышении СС, растет давление в точке ввода ВМТ. Смесь в этих условиях, горит быстрее, соотв. можно приблизить точку поджига к ВМТ и при этом, увеличить долю заряда сгоревшего после ВМТ.
Да, и по работе Травникова. Кто соберется повторять, рекомендую не изобретать лисапед, поищите двигатель Червякова. Там небольшая СС (13), это та граница, где можно работать без серьезного влезания термодинамику и теорию рабочих процессов. Реализуемо на карбе. В отличии от Травникова, человек лет 10 на этом ездит. Сейчас ищет спонсора (хочет на стенде погонять).
степень сжатия?
…
я как понимаю весь кулибинский мир добавляющих коней дунькой, очень обеспокоен тем, что степень сжатия будет опасна, поэтому добавив турбо (дуньку) ставят потолще прокладку или с поршнями чёт мудрят или гбц расшарошивают, почему же всё таки так страшно и разрушительно для всех, кроме одного ИБАДУЛАЕВА?люди просто так людьми не рождаются…
Да.
Она действительно, опасна. Растут требования к точности управления, к уровню понимания процессов.
Дело в том, что другого пути для ДВС нет. Вся история совершенствования ДВС, это история борьбы за СС и против детонации. Возмите самый современный двигатель, с любыми примочками, любым впрыском, компьютером и сделайте довоенную СС 4,5. Будет довоенная литровая мощность. Порядка 25 лошадей с литра.
Где-то в 60-ых, пути повышения СС в рамках представления о процессах горения — были исчерпаны. В дальнешем, движение обеспечивалось путем создания новых товарных видов топлива (от 72 до 105 и выше).
Алексей, я прежде всего практик. И сужу не по словам, а по результату. Так вот, результаты позволяют сделать всего один вывод: — представления о процессах горения и организации рабочих процессов в ДВС у Гаджи, ближе к истине.Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 21:36)
strannik, получается нужен более точный плавующий (настраиваемый) параметр степени сжатия, что бы управлять?
это получается, что теоретически возможно, но на практике не сделано…
…
тоже самое можно осуществить со сдвигами октана в топливе
…
или ваще придумать хим. ассарти на колёсах
всё это конечно интересно кому то к изучению, протоны — электроны — фатоны и тп… НО! в реалях мы имеем то что имеем, а рассуждалки дальше дуньки -компрессора не реальны!люди просто так людьми не рождаются…
бляя ещё один демагог-ибадуллаевец!!!
хоть кто то повторил эту дрочь???нет!!!!
вот когда ещё хто нибудь поедет на этой хне тогда и рассуждаем!
а пока!!-
значит вечный двигатель не изобрели!!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Кулибин прожил 83 года, причем продолжал работать до самого конца.
«Более сорока лет времени занимался я во изыскании самодвижущейся машины, упражнялся в делании опытов ее секретно, потому что многие ученые почитают сие изобретение за невозможное, даже смеются и ругаются над теми, кто в том изыскании упражняются», — писал Иван Петрович Аршеневскому в 1817 году.
А может и сделал бы? Чуть-чуть не хватило. Внимания, денег, сил, времени…
Нет, изобретая «вечный двигатель», невозможность которого доказывал еще Леонардо да Винчи, Иван Петрович Кулибин не опровергал законы физики. Просто он знал их немного лучше…люди просто так людьми не рождаются…
Мда…
Геометрическая степень сжатия, это просто отношение объемов цилиндров, НМТ к ВМТ. Где ты там хочешь плавать?
Цикловое, УОЗ, стехеометрия. Три этих параметра должны быть точно вычислены и реализованы для каждой рабочей точки ДВС. При повышении СС, растут требования к точности этих параметров. На движке с СС 8, шевеление на +-10 градусов УОЗ от правильного (для данной рабочей точки), машина просто не замечает. На движке с СС 9 — очень заметно, на СС 23 — движок либо взрывается, либо полудохлый.
У любого проекта, есть этап, где это очень далеко от «где это купить» и как это сделать на коленке. Проект с этой СС именно в такой фазе.
Хотите на коленке — уже сказал про Червякова. Хотите в свервысокую СС — велком в термодинамику. Начни с понятий энталпии, энтропии, показателей политропы, адиабаты, равновесных и неравновесных систем и очень много другого. Тогда поговорим. Че, не понятно и буков много, и все разные? Могу проще:
— Малыш, это не твоя песочница. В ней взрослые дяди играют, которые школу закончили, ВУЗ и еще много чего читали. А тебе бы, в школу…
это не просто… а объём, точнее — допустимый объём, для определённых условий сжигания ТВС… говори проще, не выноси терминами мозг… пойми, тут мало кто понимает всей этой научной бредятины… а вот нахуй послать сможет любой…люди просто так людьми не рождаются…
иди ты на хуй дятел!
сам хоть что то своими руками сделал? или только дрочил?
был тут не давно тип тебя-селянин долбоёб!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Одако…
Есть цилиндр. Выкручиваем свечку. Опускаем поршень вниз до начала открытия впуска. Через свечное наливаем воду до уровня свечного, пусть вошел литр. Выливаем все нахрен. Поднимаем поршень в ВМТ. Опять льем воду. Получилось 90 грамм. Степень сжатия (СС)= 1000/100=10.
У тех, кто хоть чуток имеет представление о ДВС, этот метод замера СС называется «прокапать».
На предмет послать — это конечно довод в дискуссии (идет сразу после «зуб даю») и замечательно подходит для «чиста канкретных пацанов». В инете вообще много смелых.
Дальше, будут вопросы по существу — отвечу. По алгоритмам рабочих процессов, ребята, даже если бы я хотел изложить — вы просто не поймете (не та песочница). Где-то через неделю, будет съемка заездов на разгон. Если интересно, кину видео. Пока — все.
«умный» балу вернулся
strannik,
Слыш, сосунок, о том, что я только в этом году сделал, я уже писал. Если ты хоть половину понял, можешь гордится, среди баранов, ты лидер.
Вот одного не могу понять. Чем тупее человек, тем с большим рвением лезет в области, где ни ухом, ни рылом. И не просто лезет, он заключения делает, авторитетные бля…Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 22:45)
походу пора судить
У тех, кто хоть чуток имеет представление о ДВС, этот метод замера СС называется «прокапать».
тоже самое можно про УОЗ рассказать, — очевидное…
так вот…
степень сжатия если изменять, относительно режимов работы двигателя, уменьшать или увеличивать, что будет происходить?
и октановое число передвигать, что будет?
…
поэтому, — исходя из жёсткого параметра заданого металлом мотора, а так же параметром ТВС (точнее топлива) двигатель ИБАДУЛАЕВА бред! хотя реально сделать электронно подвижную ГБЦ, а так же изобрести устройство с изменяющимся октановым числом… но это НИКОМУ не нужно! проще дунуть доп. коней, чем настолько усложнять удорожанием…люди просто так людьми не рождаются…
да не… у каждого есть своё мнение, не надо никого судить, казнить и тп…
просто каждый живёт в своём мире реальных илюзий или илюзорных реалей!люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, а по мне так, прямое оскорбление.
а ты за кого? за белых или за чёрных? люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, видно кто первый начал на личности переходить)
я за конструктивный диалог блеа)) мы вон тоже посылаем друг — друга, но не оскорбляем же морально, так что нефиг выезживаться
хоть кто то повторил эту дрочь???нет!!!!
вот когда ещё хто нибудь поедет на этой хне тогда и рассуждаем!
а пока!!-
значит вечный двигатель не изобрели!!
здесь нет обращения к личности, только эмоции и вопрос (относительно справедливый)
Обвинение в недостаточном уровне знаний? судья чтоль? непонимает человек объясни ему, тчк.
типо — вы все тупые…
это мое виденье.
Да в стоке меньше 400! На выходе можно руку держать, не обожжешься, т.е. градусов 50-60… Че, у Ибадуллаева мотор-холодильник?
Ну, как бы в трудовой на данный момент написано у меня: аппаратчик СЖИГАНИЯ сточных вод и пром. отходов Я с этим работаю
Я много че читал…
Можно… Можно повысит СЖ, но до таких пределов, чтобы давление и температура при сжатии не достигали критических, способных привести к самовоспламенению бензина. Да не просто, а в условиях нагретых стенок цилиндров и других деталей! (т.е. на 2-3, может, 5 очков, но не больше!)
С ростом давления, например, возрастает вплоть до детонации, ибо уравнение реакции смещается вправо…
Не люблю, когда НЕУЧИ гонят порожнюю хуйню, аллергия, если угодно…
Поршни
И? У меня на УМЗ по массивнее будут… И от СЖ 20-30 они развалятся!
Головки
При такой вырезке СЖ на пару очков только возрастет
Это в вашей гоп-компании за опровержение явной хуиты че-то там отвечают… Я в школе хорошо учился…
Я говорил про детонацию. Дизелинг — это совсем другой процесс, к детонации как таковой отношения не имеющий.
Или опять буков много?
Букав нормально, только смысла в них нет. Вообще
Я вот сделал — повысил мощность мотора МИНИМУМ на 10 л.с., а может и на все 15-20, но СЖ не трогал, как была 7, так и осталась…
А много и не надо читать. Понятно, что бензиновый мотор с СЖ 20-30 — не жилец
Охуенный мотор Т.е. он развалится почти сразу после старта, потому как даже ДД не сразу снижает УОЗ — ему детонацию сначала услышать надо…
Это последние вздохи мотора просто перед кончиной Охуенное изобретение — заведомо мертвый мотор, дешевле было бы просто кувалдой его расхуячить …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ты буку читаешь? там сплош и рядом подобная манера общения…
желание обосрать кого то, за ради того, что бы самому выглядить тщеславным победителем…
…
не все привыкают к этому сайту, и это факт!
…
надо понять смысл, по крайней мере мне вот тоже интересно понять смысл?
позиция куябиня, проста и точна… покажи что есть из реали…
а вот позиция странника мутноватая, какие то люди травниковы ибадулаевы червяковы, вот я х/з боги что ли? ещё королёвых и сахоровых можно прибавить для полновесных веских перевесов белых — чистых — пушистых — святых… нормальным людям нет необходимости — ходить по сайтам и выказывать себя — жанглируя словами из научно-бредовых книг и продрачивая чужой запил, выдавая его за своё…
…
но интересно же цель и смысл узнать, приходит человек на сайт и говорит о чём то, слов много, а там о чём было? я просто хотел понять, сначало подумал спамер очередной — сайт ГАДЖИ раскручивает, оказвается не то… что то другое, а что?люди просто так людьми не рождаются…
2. Поршень в области ВМТ находится относительно долго, очень много тепла уходит в головку (в тосол). Смесь остывает, толкать (компенсировать сжатую «пружину») — уже нечем.
3. Заряд топлива — уменьшен на долю сгоревшего до ВМТ. Т.е. на толкать после ВМТ, заряда осталось меньше.
Все это красиво, но с бензином не прокатит. А для больших СЖ придуман мотор, но с другим топливом — дизель называется (А дизели из бензинок, как показывает практика, не очень выходят, пример — ЗМЗ 514)
Ага, быстрее скорости звука = взрывается, т.е. детонирует
1. Горение, повышение давления, работа против поршня.
Явно — не знание основ термодинамики
Ага, часами там простаивает
Опять термодинамика, ее незнание, если точнее
Снижают СЖ, ставят другую поршневую, да много чего еще, вот дураки А тут пришел какой-то Гаджи, понимаешь, и всех объебал… а мужики-то не знали
И главные в этой борьбе — химики, увеличивающие стойкость к детонации бензина, а не Ибадуллаевы!
Нет, лучше возьми современный мотор и залей в него бензин с ОЧ 65, такой у прямогонного бензина Ты думаешь, в 30-х годах не знали, что чем выше СЖ, тем больше эффективность? Дураки, то есть? А вот как повысить ОЧ бензина ближе к 100 дешевыми способами действительно еще не знали.
Не в дальнейшем, а всю историю ДВС ограничителем СЖ был бензин, вернее его ОЧ! И не от 72, а от где-то 50-60-и!
Ну ты валенок! Даже микропроцессорные системы имеют, во-первых, погрешности, во-вторых, УОЗ там за время работы изменяется в гораздо больших пределах, чем 10*.
Нет, покупайте дизель и НЕ ЕБИТЕ МОЗГ!
Не, шастанье по коридорам — не в счет
Не, ну точно, интеллигент
Или использовать клавишу чуть правее Enter’а
Есть у Вольво …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?