Двигатель Ибадуллаева

[РЕШЕНО] Двигатель Ибадуллаева

4088
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая Последняя обсудим…

Сообщений: 0

меня например интересует момент работы — низовой крутильный момент, за счёт чего он возникает? как я понял БВС экономится за счёт позднего угла толкания, но момент за счёт чего тогда увеличивается?

За счет КПД. КПД лучших бензиновых моторов 38% Это на ВСХ. Т.е. в точке на полном дросселе и оборотах максимального момента. На т.н. частичных (наиболее востребованных) режимах, 2000-2500 оборотов в треть — полгаза, КПД совр. движков 6-8% (паровоз Черепанова 12). При повышении СС, растет КПД (почему, на пальцах — ниже). Причем особенно растет, на частичных характеристиках. При СС 23, ожидаемое КПД на частичных нагрузках порядка 30-35%, т.е. мощность идущая в работу (а не в нагрев тосола) — растет в разы. Мощность на тех же оборотах — это момент.
За счет чего, рост КПД. Мы подаем искру до ВМТ. Это область потерь.
1. Горение, повышение давления, работа против поршня.
2. Поршень в области ВМТ находится относительно долго, очень много тепла уходит в головку (в тосол). Смесь остывает, толкать (компенсировать сжатую «пружину») — уже нечем.
3. Заряд топлива — уменьшен на долю сгоревшего до ВМТ. Т.е. на толкать после ВМТ, заряда осталось меньше.
Если сместить точку к ВМТ, заряд тупо не успевает сгореть после ВМТ. Часть догорает в выхлопной системе, часть просто выбрасывается. Буквально, бензин на ветер.
При повышении СС, растет давление в точке ввода ВМТ. Смесь в этих условиях, горит быстрее, соотв. можно приблизить точку поджига к ВМТ и при этом, увеличить долю заряда сгоревшего после ВМТ. Сообщений: 0

Да, и по работе Травникова. Кто соберется повторять, рекомендую не изобретать лисапед, поищите двигатель Червякова. Там небольшая СС (13), это та граница, где можно работать без серьезного влезания термодинамику и теорию рабочих процессов. Реализуемо на карбе. В отличии от Травникова, человек лет 10 на этом ездит. Сейчас ищет спонсора (хочет на стенде погонять). /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

strannik: При повышении СС

степень сжатия?


я как понимаю весь кулибинский мир добавляющих коней дунькой, очень обеспокоен тем, что степень сжатия будет опасна, поэтому добавив турбо (дуньку) ставят потолще прокладку или с поршнями чёт мудрят или гбц расшарошивают, почему же всё таки так страшно и разрушительно для всех, кроме одного ИБАДУЛАЕВА?люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

степень сжатия?

Да.

что степень сжатия будет опасна,

Она действительно, опасна. Растут требования к точности управления, к уровню понимания процессов.
Дело в том, что другого пути для ДВС нет. Вся история совершенствования ДВС, это история борьбы за СС и против детонации. Возмите самый современный двигатель, с любыми примочками, любым впрыском, компьютером и сделайте довоенную СС 4,5. Будет довоенная литровая мощность. Порядка 25 лошадей с литра.
Где-то в 60-ых, пути повышения СС в рамках представления о процессах горения — были исчерпаны. В дальнешем, движение обеспечивалось путем создания новых товарных видов топлива (от 72 до 105 и выше).

почему же всё таки так страшно и разрушительно для всех, кроме одного ИБАДУЛАЕВА?

Алексей, я прежде всего практик. И сужу не по словам, а по результату. Так вот, результаты позволяют сделать всего один вывод: — представления о процессах горения и организации рабочих процессов в ДВС у Гаджи, ближе к истине.Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 21:36) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

strannik, получается нужен более точный плавующий (настраиваемый) параметр степени сжатия, что бы управлять?
это получается, что теоретически возможно, но на практике не сделано…

тоже самое можно осуществить со сдвигами октана в топливе

или ваще придумать хим. ассарти на колёсах

всё это конечно интересно кому то к изучению, протоны — электроны — фатоны и тп… НО! в реалях мы имеем то что имеем, а рассуждалки дальше дуньки -компрессора не реальны!люди просто так людьми не рождаются… ку-я-биньСообщений: 548

бляя ещё один демагог-ибадуллаевец!!!
хоть кто то повторил эту дрочь???нет!!!!
вот когда ещё хто нибудь поедет на этой хне тогда и рассуждаем!
а пока!!-
значит вечный двигатель не изобрели!!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Кулибин прожил 83 года, причем продолжал работать до самого конца.

«Более сорока лет времени занимался я во изыскании самодвижущейся машины, упражнялся в делании опытов ее секретно, потому что многие ученые почитают сие изобретение за невозможное, даже смеются и ругаются над теми, кто в том изыскании упражняются», — писал Иван Петрович Аршеневскому в 1817 году.

А может и сделал бы? Чуть-чуть не хватило. Внимания, денег, сил, времени…

Нет, изобретая «вечный двигатель», невозможность которого доказывал еще Леонардо да Винчи, Иван Петрович Кулибин не опровергал законы физики. Просто он знал их немного лучше…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

strannik, получается нужен более точный плавующий (настраиваемый) параметр степени сжатия, что бы управлять?

Мда…
Геометрическая степень сжатия, это просто отношение объемов цилиндров, НМТ к ВМТ. Где ты там хочешь плавать?
Цикловое, УОЗ, стехеометрия. Три этих параметра должны быть точно вычислены и реализованы для каждой рабочей точки ДВС. При повышении СС, растут требования к точности этих параметров. На движке с СС 8, шевеление на +-10 градусов УОЗ от правильного (для данной рабочей точки), машина просто не замечает. На движке с СС 9 — очень заметно, на СС 23 — движок либо взрывается, либо полудохлый.

хоть кто то повторил эту дрочь???нет!!!!

У любого проекта, есть этап, где это очень далеко от «где это купить» и как это сделать на коленке. Проект с этой СС именно в такой фазе.
Хотите на коленке — уже сказал про Червякова. Хотите в свервысокую СС — велком в термодинамику. Начни с понятий энталпии, энтропии, показателей политропы, адиабаты, равновесных и неравновесных систем и очень много другого. Тогда поговорим. Че, не понятно и буков много, и все разные? Могу проще:
— Малыш, это не твоя песочница. В ней взрослые дяди играют, которые школу закончили, ВУЗ и еще много чего читали. А тебе бы, в школу… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

strannik: Геометрическая степень сжатия, это просто отношение объемов цилиндров, НМТ к ВМТ. Где ты там хочешь плавать?

это не просто… а объём, точнее — допустимый объём, для определённых условий сжигания ТВС… говори проще, не выноси терминами мозг… пойми, тут мало кто понимает всей этой научной бредятины… а вот нахуй послать сможет любой…люди просто так людьми не рождаются… ку-я-биньСообщений: 548

strannik: Малыш, это не твоя песочница. В ней взрослые дяди играют, которые школу закончили, ВУЗ и еще много чего читали. А тебе бы, в школу…

иди ты на хуй дятел!
сам хоть что то своими руками сделал? или только дрочил?
был тут не давно тип тебя-селянин долбоёб!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Сообщений: 0

это не просто… а объём, точнее — допустимый объём, для определённых условий сжигания ТВС

Одако…
Есть цилиндр. Выкручиваем свечку. Опускаем поршень вниз до начала открытия впуска. Через свечное наливаем воду до уровня свечного, пусть вошел литр. Выливаем все нахрен. Поднимаем поршень в ВМТ. Опять льем воду. Получилось 90 грамм. Степень сжатия (СС)= 1000/100=10.
У тех, кто хоть чуток имеет представление о ДВС, этот метод замера СС называется «прокапать».
На предмет послать — это конечно довод в дискуссии (идет сразу после «зуб даю») и замечательно подходит для «чиста канкретных пацанов». В инете вообще много смелых.
Дальше, будут вопросы по существу — отвечу. По алгоритмам рабочих процессов, ребята, даже если бы я хотел изложить — вы просто не поймете (не та песочница). Где-то через неделю, будет съемка заездов на разгон. Если интересно, кину видео. Пока — все. Серже53Сообщений: 2589

«умный» балу вернулся VOPROS
strannik, huli Сообщений: 0

сам хоть что то своими руками сделал?

Слыш, сосунок, о том, что я только в этом году сделал, я уже писал. Если ты хоть половину понял, можешь гордится, среди баранов, ты лидер.
Вот одного не могу понять. Чем тупее человек, тем с большим рвением лезет в области, где ни ухом, ни рылом. И не просто лезет, он заключения делает, авторитетные бля…Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 22:45) Серже53Сообщений: 2589

походу пора судить PIRAT /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

strannik: Есть цилиндр. Выкручиваем свечку. Опускаем поршень вниз до начала открытия впуска. Через свечное наливаем воду до уровня свечного, пусть вошел литр. Выливаем все нахрен. Поднимаем поршень в ВМТ. Опять льем воду. Получилось 90 грамм. Степень сжатия (СС)= 1000/100=10.
У тех, кто хоть чуток имеет представление о ДВС, этот метод замера СС называется «прокапать».

тоже самое можно про УОЗ рассказать, — очевидное…
так вот…
степень сжатия если изменять, относительно режимов работы двигателя, уменьшать или увеличивать, что будет происходить?
и октановое число передвигать, что будет?

поэтому, — исходя из жёсткого параметра заданого металлом мотора, а так же параметром ТВС (точнее топлива) двигатель ИБАДУЛАЕВА бред! хотя реально сделать электронно подвижную ГБЦ, а так же изобрести устройство с изменяющимся октановым числом… но это НИКОМУ не нужно! проще дунуть доп. коней, чем настолько усложнять удорожанием…люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Серже53: походу пора судить

да не… у каждого есть своё мнение, не надо никого судить, казнить и тп…
просто каждый живёт в своём мире реальных илюзий или илюзорных реалей!люди просто так людьми не рождаются… Серже53Сообщений: 2589

алексейНН, а по мне так, прямое оскорбление. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Серже53: а по мне так, прямое оскорбление.

а ты за кого? за белых или за чёрных? OPPA люди просто так людьми не рождаются… Серже53Сообщений: 2589

алексейНН, видно кто первый начал на личности переходить)
я за конструктивный диалог блеа)) мы вон тоже посылаем друг — друга, но не оскорбляем же морально, так что нефиг выезживаться

ку-я-бинь: бляя ещё один демагог-ибадуллаевец!!!
хоть кто то повторил эту дрочь???нет!!!!
вот когда ещё хто нибудь поедет на этой хне тогда и рассуждаем!
а пока!!-
значит вечный двигатель не изобрели!!

здесь нет обращения к личности, только эмоции и вопрос (относительно справедливый)

strannik: — Малыш, это не твоя песочница. В ней взрослые дяди играют, которые школу закончили, ВУЗ и еще много чего читали. А тебе бы, в школу..

Обвинение в недостаточном уровне знаний? судья чтоль? непонимает человек объясни ему, тчк.

strannik: По алгоритмам рабочих процессов, ребята, даже если бы я хотел изложить — вы просто не поймете (не та песочница). Где-то через неделю, будет съемка заездов на разгон. Если интересно, кину видео. Пока — все.

типо — вы все тупые…

это мое виденье. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

strannik: с температурой на 400С ниже стока

Да в стоке меньше 400! На выходе можно руку держать, не обожжешься, т.е. градусов 50-60… Че, у Ибадуллаева мотор-холодильник? rjacnii

strannik: Processor, вот что ты вообще знаешь про само горение

Ну, как бы в трудовой на данный момент написано у меня: аппаратчик СЖИГАНИЯ сточных вод и пром. отходов ha! Я с этим работаю smoke

strannik: Ты читал что-либо по этой теме?

Я много че читал…

strannik: С хрена ли ты решил, что скорость горения — константа и ничего, кроме опережения УОЗ сделать нельзя?

Можно… Можно повысит СЖ, но до таких пределов, чтобы давление и температура при сжатии не достигали критических, способных привести к самовоспламенению бензина. Да не просто, а в условиях нагретых стенок цилиндров и других деталей! (т.е. на 2-3, может, 5 очков, но не больше!)

strannik: как она (скорость) зависит от температуры, давления, гидродинамических процессов, никогда не думал?

С ростом давления, например, возрастает вплоть до детонации, ибо уравнение реакции смещается вправо…

strannik: Нет, тогда откуда столько апломба, в теме, про которую даже не задумывался?

Не люблю, когда НЕУЧИ гонят порожнюю хуйню, аллергия, если угодно…

strannik: http://www.youtube.com/watch?v=0jN0BtVb8TY
Поршни

И? У меня на УМЗ по массивнее будут… И от СЖ 20-30 они развалятся!

strannik: http://www.youtube.com/watch?v=M7GfaozbOMo
Головки

При такой вырезке СЖ на пару очков только возрастет YES

strannik: Видео глянул? За базар ответ будет?

Это в вашей гоп-компании за опровержение явной хуиты че-то там отвечают… Я в школе хорошо учился…

strannik: Если в бензиновом двигателе наблюдается дизелинг, это означает, что данный двигатель работает за пределами своих рабочих режимов.

Я говорил про детонацию. Дизелинг — это совсем другой процесс, к детонации как таковой отношения не имеющий.

strannik: Для того, чтобы вернуть в рамки рабочих следует снизить давление. Нампример, прикрыв дроссель. И для данного двигателя, положение дросселя на грани дизелинга, будет являться предельной точкой для данного режима (фазы, циклового наполнения…)
Или опять буков много?

Букав нормально, только смысла в них нет. Вообще

strannik: в отличии от трындеть — чего-то сделать, а уж тем более сделать то, чего в мире до этого не было — очень сложно.

Я вот сделал — повысил мощность мотора МИНИМУМ на 10 л.с., а может и на все 15-20, но СЖ не трогал, как была 7, так и осталась…

strannik: ут, пришел парень, глянул, сразу все постиг и обосрал. Куда не плюнь, гении, блин…

А много и не надо читать. Понятно, что бензиновый мотор с СЖ 20-30 — не жилец

strannik: Детонация, даже единичные щелчки на такой СС — пробивает прокладку ГБЦ.

Охуенный мотор rjacnii Т.е. он развалится почти сразу после старта, потому как даже ДД не сразу снижает УОЗ — ему детонацию сначала услышать надо…

strannik: Там даже звук другой, более звонкий, как будто кто гайкой в рельсу засветил.

Это последние вздохи мотора просто перед кончиной rjacnii Охуенное изобретение — заведомо мертвый мотор, дешевле было бы просто кувалдой его расхуячить rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Серже53: это мое виденье.

ты буку читаешь? там сплош и рядом подобная манера общения…
желание обосрать кого то, за ради того, что бы самому выглядить тщеславным победителем…

не все привыкают к этому сайту, и это факт!

надо понять смысл, по крайней мере мне вот тоже интересно понять смысл?
позиция куябиня, проста и точна… покажи что есть из реали…
а вот позиция странника мутноватая, какие то люди травниковы ибадулаевы червяковы, вот я х/з боги что ли? ещё королёвых и сахоровых можно прибавить для полновесных веских перевесов белых — чистых — пушистых — святых… нормальным людям нет необходимости — ходить по сайтам и выказывать себя — жанглируя словами из научно-бредовых книг и продрачивая чужой запил, выдавая его за своё… KOLHOZ

но интересно же цель и смысл узнать, приходит человек на сайт и говорит о чём то, слов много, а там о чём было? я просто хотел понять, сначало подумал спамер очередной — сайт ГАДЖИ раскручивает, оказвается не то… что то другое, а что?люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

strannik: 1. Горение, повышение давления, работа против поршня.
2. Поршень в области ВМТ находится относительно долго, очень много тепла уходит в головку (в тосол). Смесь остывает, толкать (компенсировать сжатую «пружину») — уже нечем.
3. Заряд топлива — уменьшен на долю сгоревшего до ВМТ. Т.е. на толкать после ВМТ, заряда осталось меньше.

Все это красиво, но с бензином не прокатит. А для больших СЖ придуман мотор, но с другим топливом — дизель называется ha! (А дизели из бензинок, как показывает практика, не очень выходят, пример — ЗМЗ 514)

strannik: Смесь в этих условиях, горит быстрее

Ага, быстрее скорости звука = взрывается, т.е. детонирует rjacnii

strannik: Мы подаем искру до ВМТ. Это область потерь.
1. Горение, повышение давления, работа против поршня.

Явно — не знание основ термодинамики DOHKTOR

strannik: 2. Поршень в области ВМТ находится относительно долго,

Ага, часами там простаивает rjacnii

strannik: Заряд топлива — уменьшен на долю сгоревшего до ВМТ. Т.е. на толкать после ВМТ, заряда осталось меньше.

Опять термодинамика, ее незнание, если точнее ha!

алексейНН: я как понимаю весь кулибинский мир добавляющих коней дунькой, очень обеспокоен тем, что степень сжатия будет опасна, поэтому добавив турбо (дуньку) ставят потолще прокладку или с поршнями чёт мудрят или гбц расшарошивают, почему же всё таки так страшно и разрушительно для всех, кроме одного ИБАДУЛАЕВА?

Снижают СЖ, ставят другую поршневую, да много чего еще, вот дураки rjacnii А тут пришел какой-то Гаджи, понимаешь, и всех объебал… а мужики-то не знали rjacnii

strannik: Вся история совершенствования ДВС, это история борьбы за СС и против детонации.

И главные в этой борьбе — химики, увеличивающие стойкость к детонации бензина, а не Ибадуллаевы!

strannik: Возмите самый современный двигатель, с любыми примочками, любым впрыском, компьютером и сделайте довоенную СС 4,5. Будет довоенная литровая мощность.

Нет, лучше возьми современный мотор и залей в него бензин с ОЧ 65, такой у прямогонного бензина rjacnii Ты думаешь, в 30-х годах не знали, что чем выше СЖ, тем больше эффективность? Дураки, то есть? ha! А вот как повысить ОЧ бензина ближе к 100 дешевыми способами действительно еще не знали.

strannik: В дальнешем, движение обеспечивалось путем создания новых товарных видов топлива (от 72 до 105 и выше).

Не в дальнейшем, а всю историю ДВС ограничителем СЖ был бензин, вернее его ОЧ! И не от 72, а от где-то 50-60-и!

алексейНН: а рассуждалки дальше дуньки -компрессора не реальны!

SOLIDARNOST

strannik: на СС 23 — движок либо взрывается, либо полудохлый.

Ну ты валенок! Даже микропроцессорные системы имеют, во-первых, погрешности, во-вторых, УОЗ там за время работы изменяется в гораздо больших пределах, чем 10*.

strannik: Хотите в свервысокую СС — велком в термодинамику

Нет, покупайте дизель и НЕ ЕБИТЕ МОЗГ!

strannik: В ней взрослые дяди играют, которые школу закончили, ВУЗ и еще много чего читали.

Не, шастанье по коридорам — не в счет rjacnii

strannik: Слыш, сосунок,

Не, ну точно, интеллигент rjacnii

Серже53: походу пора судить

Или использовать клавишу чуть правее Enter’а ha!

алексейНН: реально сделать электронно подвижную ГБЦ

Есть у Вольво YES …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ