
























соглашусь… но и кокса в подшах нет… тем более как я написал уже есть возможность применять заглушки, но у меня работал с подсосом с противоположеной стороны сектора — и работал охуенно…люди просто так людьми не рождаются…

в моём был…намертво …еле отмыл….оссь крутилась о неподвижные ролики…

























ВЭДЭ ФОРЕВА! люди просто так людьми не рождаются…

опыт полудюжины уаз-газ и херова туча 151 с разными индексами…
не доломал просто
а я и не утверждаю что он окуенный, просто говорю что не так плох, как слухи о нем
















Ага, задроченный… С чего вообще карбюраторы продают? Машину в металлолом, а карб на продажу? Чет сомнительно.. И среди карбов есть мертворожденные, которые в принципе не настраиваются — такие и сливают или настроить можно, но не могут и тоже сливают, но уже задрочив… Ну и малейшие не соосности поверхностей тоже могут заметно влиять на характеристики работы… Новый есть новый, тем более К-126 лучше — проще и надежнее.
А так еще лучше!
Ээээ… Там игла качества есть вообще-то, справа по ходу движения… Если не настраивается — вывернуть иглу и заменить уплотнение.
Так ее там и нет
У 126 пропускная способность больше вроде?..
А хули манжете будет?
К-126 проще, надежнее и пускается без подсоса, потому что последний просто не работаетПроще не придумаешь
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

больше
Народ делает, сам)
На двух карбах (один стоял , другой новый) одно и то же было с заливанием
















Нахуя?
Может надо качество закрутить, а обороты по количеству настраивать… У меня скорее бедная смесь на ХХ, холодный когда ХХ очень не устойчивый……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

пишут заливание пропадало
может быть, карб на 417 остался, а 417 в гараже на поддоне, как то не сподручно заводить

хотя крутили, и даже на одном воздушные большего номинала ставили)
















Чела, торгующего 135-ми по гуманной цене нашел, съезжу к нему, узнаю, мож не один карб продает http://www.avito.ru/cheboksary/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k-135_70776689…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

тонкий намек

а на буке дешевле продают из москвы вроде только
















Новый? Или которым гвозди успели позабивать? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Processor, пишут новый
Заепись название темы 151 или 126, а вывод 135

























ну хуёвого то непосоветуют… люди просто так людьми не рождаются…
















126 и 135 очень сильно похожи, очень много деталей взаимозаменяемы. Ну и есть грузовые К-126 Ты ж не уточнил какой именно
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























люди просто так людьми не рождаются…

тут в голову мысль залезла.
Что может дать впускной коллектор (4213 или 4216) в спарке с карбюратором? в теории? я этим заниматься точно не буду, ибо капот крамсать не хочу)) просто ради общего развития
















Почему… в теории? На практике, вот так:
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

в бухе капот точно не пройдет, что это должно изменить в теории, для двигателя, в сравнении с впускным от карба?
















Это с чего это? Инжекторы же влазят!
Равная длина коллекторов, уменьшение резонансных явлений — общие достоинства многодороссельных систем.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























обратка там нахуйневсралась!люди просто так людьми не рождаются…

если воздухан выкидывать из под капота только.
а в цифрах? смещаем момент выше по оборотам, добавляем мощьности, так? или …?


























неграмотно!
между мотором и кузовом должен быть шланг, а не трубка…люди просто так людьми не рождаются…

там шланг, а вот на обратке не разглядеть.

























да любую нахлобучку гофрой и к бочке как у меня:
люди просто так людьми не рождаются…
















Ну, это кто во что горазд, не ко мне