Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя курим тему!
А кулера вдовесок недают?И куда те две,одной заглаза.От механического привода ямы небудет.И неуберуца наверно,итак места под капотом мало.
Ждал ее тромуфту надоть
BEZDOROG, У каво на этот раз телефон отжал?Нихрена непонятно.
около впуска всё повыкидывать нах… места будет много!
ну может одну… надо смотреть как там чё устроено внутри…люди просто так людьми не рождаются…
да в командировке я, в тихвине…электромуфту говорю надеть… у вас там как разговор вполне есть под капотом лишняя.,&
И ГБО чтоб сделать не понижать
Лёха и гбо-это несовместимые вещи!
Эт он просто греет слаще редьки не пробовал…
BEZDOROG, Бесполезно!
Ну тады нехай бутерами пихло набиват…
Пусть попробует.Может на 402метра призовые места будет занимать.
о чём речь то?люди просто так людьми не рождаются…
К твоим двум турбам,шоб степень сжатия непонижать,на гбо перейти!
нехуй ни чё понижать! не критическая степень…люди просто так людьми не рождаются…
Понятно…
А ты сокол дать собирался¿
0.3 — 0.4бар оно выдаст на ремне если… и то, надо чёт со смазкой делатьлюди просто так людьми не рождаются…
Бля,к моторчику присобачить померить-бы,можно ведь?
к какому моторчику?
ремень можно с гура снять, а гур привязать к венику… ну это как вариант)))люди просто так людьми не рождаются…
Со скольких обо по о полтора¿
К лепестрическому,хоть к нождаку.Опыты сначала провести,диаметры шкивов подобрать.
Бля,переводчика встудию!Будте добры.
что со скольки… Т9 ВЫРУБИ В НАСТРОЙКАХ ТЕЛЕФОНА! нехрена непонятно чё пишишь… люди просто так людьми не рождаются…
а… ну незнаю… проще в нэте найти диаметры для 2.7л мотора…люди просто так людьми не рождаются…
Ну бля,подсоеденил к моторчику,турбина дует.Соеденил шлангом с ресивером и посмотреть,чё будет.
ничё не будет… до соединения ещё долго… впуск надо разморозить… хотя с компрессором многодросель уже нах ненужен… она и так заебись накачает недостающей воздух… и рессивер сток вполне подойдёт для компресора…
мне важнее снять эту хрень с мотора, разобрать — отремонтировать и придумать систему смазки на вал…люди просто так людьми не рождаются…
С каких роботов 0,3¿
т9 у меня нет,просто он слова сам сам матча матча выявить….
При ч5м тут 2,7 и шкив¿тебе это ничего не даст…тебе надо знать при скольких оборота череп дует…..а таможне расписывать под своиобороты диаметр шкива…. минус разряжение… да похуй… тебе не тумбу выбирать, а ставить ту что есть, так что просто найти е5 максимальные обороты в шите и выступит передаточное. По отношению к максимальным оборотам своего друга, и с учетом передаточного подобрать нужный либо чуть меньший шкив….
Какой назад многодросель с. Компрессором¿¿¿¿ты куда дуть собрался¿¿¿ и в чем смысл тогда многодроселя при избыточным давленииатмо¿¿¿
так всё зависит от шкивов…
их надо РАСЧИТАТЬ, а не замерить!
как ты замеришь с двумя неизвестными? камазовская улитка даёт 0.4бар при соотношении ф50 к ф160 — а какая улитка в GTE х/з??? может сильнее, может слабее чем камазовская… путём проверки давления по месту методом тыка с двумя относительными шкивами… где потом шкив ведущий увеличить до нужного… или найти подробные характеристики турбины и расчитать соотношение…люди просто так людьми не рождаются…
А на 409 разве не поликлин изначально?
дуть или не дуть?
А со степенью сжатия что будешь делать? Дополнительную прокладку ложить?
А это че у вас, не поликлин разве?
Да газовую «лягушку» приспособить…
Смотря какой шланг……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.