2 Следующая Последняя Нет х.х.

Глохнет после езды с тапком возле пола.Гбо нетю,х.х. через все клапана ппх проведён.Короче,всё как в стоке.

Васёк 52, слабое звено — клапан, исключи сначала его, если не поможет ищи дальше……. шланг выдерни с клапана и надень туда куда приходит второй шланг…..короче убери его из цепи….соедини оба штуцера одним шлангом. если хх появиться то значит клапан…если дизелить не начнет, то и забей на него.

Я его просто сдёргивал,глохнет тут-же.Вобщем закольцевать на прямую надо.

























фотку в студию! люди просто так людьми не рождаются…

Какое?

























уникальное! люди просто так людьми не рождаются…

Закольцевал эту систему х.х. напрямую,без клапана эпхх,бля,заработала.Даже трясти меньше стало. BEZDOROG,

























конечно, ещё проще карб поменять на 126, 135, 88(выбрать из списка) они ещё проще! люди просто так людьми не рождаются…

Без клапана может начать дизелить, если нет то и нах, клапан только для этого и нужен…..новые клапана полное говно, родной 15 лет отходил, новых 4 штуки заменил, в разных местах покупал, один хрен на две недели хватало….

если что, скажу как лечить

Вроде нормально.При переключениях в глушителе иногда тихий хлопочек,а так заебись.

Я их тоже штук пять поменял.В багажнике новый сёдня нашол.Нестал заморачиваца,нах.

























покажите как он выглядит, клапан ЭПХХ 151 карба?люди просто так людьми не рождаются…

рулит!



























когда ты научишься? люди просто так людьми не рождаются…

Мой мозг нерасчитан на такой тюнинг!

























яша картинки…люди просто так людьми не рождаются…

картинка яши…Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 21:42)

























ты про эту картинку:
то чёт на карбе такого нет… http://kulibinsclub.ru/photos/photo657.htmlлюди просто так людьми не рождаются…





то чёт на карбе такого нет… http://kulibinsclub.ru/photos/photo657.html
да на карбе нет этот клапан крепется на кузове и шлангами к карбу подсоединяется

Зато есть пипка 31,вторая пипка с другой стороны карба.Этот эпхх стоит на кузове и управляется какой-то электронной приблудой,которая в салоне стоит,через микрик на карбе. Короче




а вообше многие зря на него грешат вот была когда новая четверка у меня и снова она глюки довала похожие поехал по гарантии делать так там слесаря тоже сразу типа клапан неработает щас мы его сняли отсоединили заколцивали и бац опять тоже самое говорят ща все починим раз раз шланги туда сюда тахометер пропал это то глюк как бул так и остался
закончилось все тем пришел единствинный мужеченка представился главным инженером сунул отвертку в район карба и все глюк прошел вот досех пор думаю надо было спросить куда отвертку сувать

























Зато есть пипка 31,вторая пипка с другой стороны карба.Этот эпхх стоит на кузове и управляется какой-то электронной приблудой,которая в салоне стоит,через микрик на карбе. Короче
неизлечим!
чую попьёт он ещё кровушки этот к 151 люди просто так людьми не рождаются…

Кроме клапана этого больше ничего неделалось.
Болтик качества смеси,наверно.На 151 многие большую балду кол-ва крутят,в поисках х.х.,помогает пол оборота качества винтика.
















А я и так скажу- не лить в бак ослиную мочу (АИ-80) …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

А я и так скажу- не лить в бак ослиную мочу (АИ-80)
да хоть 98 залей, не поможет
















Да ну? Чет дизелинга, как стал заливать 92-й, не было даж в самую жару, а вот с 80-м мог с выключенным зажиганием работать сколь угодно долго …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Processor, с тем же успехом обошелся бы заменой свечей, у 151 какая то особенность, особенно когда у двигуна компрессия хорошая.
















Ставил А-14 — не айс… Быстро чернеют и, как следствие, перестают нормально работать, а нагар на них как раз со временем и приводил и к калильному зажиганию и к дизелингу… Даж щас вроде А11 стоят, хотя вроде на А14 с 92-м перешел
Ну, это любой карб без ЭПХХ себя так ведет… С К-126 тож на хуевом бензине маслал без зажигания часто, летом так почти всегда.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

и так имеем
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
9 позиция, называется Штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
маленькая вводная К-151Е, его там и впомине нет, и нах нужен, сейччас собрал поставил К-151Т — штуцер есть но нах не нужен (на газеле тоже не подключен)
вопросы:
1) кто нибудь в нете видел схему потоков этого участка карба?
2) Что за клапан такой, на кой кляп он стоит (где то) не у нас,(не на ГАЗеле не на УАЗе) двиг 421.
3)САМАЙ Главный вопрос, мне его глушить? (ибо на родном УАЗовском карбе его вообще в корпусе нет) или оставить связь с атмосферой?
4)Принцеп действия его?
ЗЫ, ушел пилить и катать дальше, его пока оставлю открытым (как на Казе)..