Первая Предыдущая 13 14 15 16 18 19 20 Следующая Последняя газоновский карбюратор на уаз
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На нижнем фото видно, на сколько приподнялся фильтр на креплениях.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
а это чё за шланг чёрный толстый? не через него ли у тебя травит?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Это малая вентиляция — крышка воздухана сейчас снята.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
жирный чёт…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..главно чтоб штуцер под дроссели имел вн.сечение 2-2.5мм..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Двухслойный маслобензостойкий шланг какой-то, с ДААЗа еще остался.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Отверстие в подошве больше?»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..да..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Впечатления после восторга первых поездок на 135.
Ощущение, что скорости в коробке поменялись местами. Вместо второй — первая и т. д. Гудение басовитое, тяга мощная. Ощущение, будто едешь на дизельном Урале или Камазе, перед подъемом просто немного прижимаешь газ и пошел. Это положительное.
Теперь отрицательное. Заправку литров в 20 сжег за 45 км. Считаем: 2 литра на стирку элемента воздушного фильтра, ну, литр на прочие эксперименты (объем камеры при смене жиклеров раз 5-6, гудение в гараже часа по 2), день гудел на трех горшках (когда выскочил провод высокого на первом цилиндре), переполненная камера в первый день. Поездки по поселку, мороз под 30. Пробовал бросать на морозе часа на 4-5, что бы пробовать заводить на холодную. Заводится нормально. Но сегодня первый раз перекачал насосом на горячую после того, как в лесу закончился бензин. Постоял минут 20, пока допиливал лесИну (дерево так называют, бревно, от слова лес), и завелась. В поселке гонять негде, скорость свыше 60 не пробовал набирать, дороги все снегом закатаны. Да и летом гонять негде будет. Расход все-таки великоват. «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
когда настроешь, то привыкнешь пизды давать по необходимости!
я почти на хх ездил, нога уставала от долгих трасс
сектор сделаешь плавный и будешь знать как ехать что б литров 12 выходило на соткуАлексей Костюшкин
Небеса Мои
..+ много
я даже на к89 тот что с камерами по 39мм и бд по 30мм и то в 12 укладывался на газели,а она тяжелее уаза
зато как придавишь-красота.. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
И так теперь как на Урале или Камазе по лесу ездишь, почти не газуя.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..ну правильно,попробовал теперь знаешь
это уебаны на буке помню все пиздели что де тяги на низах не будет с этими карбами мракобесы тупоголовые! ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
вот именно, а когда настроешь что б не тупил карб, то чуть больше нажал, тут же колёса в букс побежали
кароче просто надо секторный эксцентрик сделать грамотно, хотя я привык тогда к соликовскому сектору короткоходному, и было нормально
ну да, на обгон уже знаешь что быстро обходишь, реально премущество огромное…
да они во всём такие же уёбки, как и с карбами, гонят какую то блевотину жидовской политики удобоустроеного бытия, еденицы только способных к неординарному индивидуальному решению, остальные толпа мартышек пытаются тех кто неординарен и мыслит красиво, как то переспорить — переубедить, обосрать и высмеять, — противно видить как впятером одного окучивают и трут чёт рисуя модель самоёбства… хуже что индивидуалы не уходят сами, не понимают, что западло в такой по бабски гнилой, компании иметь общение…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..это все от зависти,есть такой тип людей..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
да, тока чёт дохуя их стало…
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
После 2-х недельного простоя в нетопленом гараже выехал на свет божий, время притупило хорошие ощущения от работы карбюратора. Дымит черным, во-первых. Во-вторых, стали уходить холостые, периодически глохнет на переключениях. В-третьих, такая байда: когда давишь на педаль газа, долго нет реакции на данное действие. При прохождении примерно трети хода педали идет резкое повышение оборотов, приотпускаешь педаль — машина тянет на небольших оборотах как трактор. При нажатии на педаль газа нет постепенного увеличения оборотов.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
1 ускорительный насос не работает
2 подсос мимо карба в гбц
3 вакумник на трамблёре не работаетАлексей Костюшкин
Небеса Мои
считаю, что всё таки ненастроена гдс, тоесть жиклёры не подобраныАлексей Костюшкин
Небеса Мои
..перелив либо обмерзла система хх что редкость
..приоткрути один тжхх и проедь,если провал пропадет то жиклер виноват,или прокладка разбухла
..см выше..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Завтра уже гляну. хотел впускной коллектор скинуть, прокладку посмотреть. Сосед после 2-х месячного секса со своим карбюратором установил причину — поменял коллектор и теперь машина у него поехала. Травило в дыры для газобалонного оборудования, у него машина под газ была, аж с Татарстана пригнал. У нас такого счастья нет.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Карбюраторы у нас не обмерзают, очень редкое явление. Климат сухой, резко континентальный, влажность низкая. Несколько дней в году осенью бывает высокая влажность. Уровень 3/4 окошка. Попробую понизить. В разрез шланга СРОГ вставил запаянную жестью трубку на 7 мм с просверленным в ней отверстием на 2 мм, типа жиклера. Вырубил 2 прокладки из 3-4 мм паронита под подошву, поставлю пока одну. ДААЗовскую толстую С жиклерами поиграюсь еще, поставлю 95/450 на ХХ, сейчас у меня 75/250. Пока такие действия продумал.Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2015 в 09:15)»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Заменил прокладку, фильтр встал как родной.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
«Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..а я вот думаю прикупить бензопилу дружба и поставить на нее карб с урала.или диффузор растачить ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
От мотоцикла воткнуть! «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Сегодняшние издевательства над системой подачи топлива: краткий отчет. Поскольку гости, которые грозились прийти вечером, до нас не дошли (после 3 или 4 дома, где были обильные возлияния и чревоугодничество, они сочли нужным спать дома в постели, а не на улице), после праздничного ужина в кругу семьи я поперся какого-то органа в гараж, вместо того, что бы флудить на сайтах, или, тупо отрыгаясь и ковыряясь в зубах, смотреть телек, почесывая мошонку. Были заменены жиклеры ГДС ГТЖ 310, и переходной системы ТЖХХ/ВЖХХ 90/445. так же уровень был выставлен на середину окошечка. При первом пуске сразу уловил в гудении движка более низкие ноты (примерно ля бемоль первой октавы ). Выезд показал, что машина на третей и четвертой скоростях не едет, типа горючки не хватает. Вернулся домой, прямо на улице (благо сегодня на градуснике -11С и идет снег — Новый Год, мля!) поменял ГТЖ обратно на 340. Машина поперла, сейчас нет той задумчивости на малых оборотах, правда, при резком нажатии на педаль газа срывается в букс на всех скоростях, кроме четвертой. Уровень в пол окошка, и это заметно при движении на третей и четвертой на скорости свыше 40 км/ч, двигатель притупливает. Был остановлен нарядом ДПС, вызвал у них разочарование и недоумение, что гоняю по берегу реки трезвый в праздничную ночь, испытывая карбюратор. Один сотрудник начал интересоваться возможностью установки К-135 на уазик, отправил его на … сайт к Мортису, там все почитаешь. Хоть он и был выпимши, но записал, какие строчки нужно забить в поиск гугл. Вывод: 90/445 немного получше. Экономичность покажет время.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
ментов надо на уазбуку слать…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
.. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Седня под вечер запаял бегущий верхний бачок радиатора, завел движок проверить на герметичность и … при резком нажатии на педаль газа на горячую глохнет Мля, уровень или замена ТЖХХ/ВЖХХ? Еще седня думал, стоит ли сверлить трубки, чего это даст?»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Первая Предыдущая 13 14 15 16 18 19 20 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.