Установка К-135 на УМЗ 4178

Установка К-135 на УМЗ 4178

1124
0

Страницы: Первая Предыдущая 17 18 19 20 21газоновский карбюратор на уаз

ФукусимычСообщений: 1713

Приносили соседские бУхари 2 раза карбюраторы: однокамерные УАЗовские 131 2 штуки и второй раз космичевские, жигулячьи, 126-е ГУ или ГМ — набор искореженного металлолома, несколько штук разобранных в мешке. Слышали, что карбами занимаюсь, думали, что куплю, там даже жиклеров нормальных не было, все похерено. Сказал, чем от большей машины, тем лучше. Задумались, может что и наклюнется.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. ФукусимычСообщений: 1713

Испытания по грязи изумительные krasivo Один лазил в такие места, где на до меня в этом году МТ-ЛБ (вездеход) да УАЗик навороченный с мощной резиной проходили. УАЗик потом развернулся, дальше не полез, очканул. Доехал до места, ни разу не присев.
В прошлые годы, когда проваливалось одно колесо, машина вставала сразу. В этот раз таблетка прет как танк, передок одной стороной в пол колеса прорезал болотину, дерновину до мерзлоты и идет не останавливаясь. Задок шлифует по мерзлому, но на пониженной медленно и верно вылазит из колеи. Появляется чувство всемогущества и вседозволенности, что вызывает опасения. В подьём 15-20 градусов по грязи в резину высотой, колее, длиной метров в 10 вышел без проблем. Другие обычно там в объезд по камням шли. В другой раз воткнулся в канаву, провалился в глину, на бампер собрал глину и камни, номер помял, но вышел, сгладил как бульдозер.
Стала стрелять при глушении на горячую, уже после выключения зажигания. Бензин у нас дерьмо. Вопрос знатокам: при езде по трассе врубил 4-ую, топнул газульку и отпустил не полностью, движок сам набирает обороты и скорость до 80 спокойно. Вваливаешь ему больше, движок ревет мощнее, но скорость не увеличивается намного, до 90 можно поднять. Это из-за того, что нижневальник 4178 малооборотистый? Надо тахометр внедрять и смотреть на обороты, так я думаю.
По грязи — это вещь, ничего против не имею SPASIBO Где ездят командой минимум в 3 человека, что бы машину вытаскивать, один спокойно ездишь.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

сила на низких оборотах, а на высоких уже смесь не нормальная
или мало бенза, или наоборот много, или трамблёр уоз не доворачивает, работает вакумкорректор трамблёра?
если подпёрдывает, при заглушивании или запуске, то недожигается бенз, попадает в трубу и там попёрдывает, зажигание скорее всего позднее, это и есть наиболее сильный рычаг толкателя, а на трассе не доворачивается…
серёга в трамблёре какой то ограничитель стачивал, что б угол поворота вакумкорректором был максимальным и чёт с грузиками тоже делал, что б центробежная сила доворачивала легко и свободно… я в эти тонкости не лазил у меня и в стоке устраивал трамблёр и карбюраторРедактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2015 в 16:38)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

Надо выкрутить снова свечки, глянуть, черные или красные. В голове еще кручу вариант установки двухискровой системы зажигания, как тут http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=69667&sid=9a5f23772271ec975ce7d71235b87b3d&start=1170 и тут http://www.moskvichemania.com/index.php?option=com_content&view=article&id=53:2010-12-13-13-01-45&catid=37:engine&Itemid=2 хотя это не решит проблему доворачивания УОЗ на всех диапазонах. Буду курить форумы снова теперь уже про трамблеры.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Фукусимыч: хотя это не решит проблему доворачивания УОЗ на всех диапазонах.

http://kulibinsclub.ru/stati/avto/mikroprocesornoe-zazhiganie-mpsz-vmesto-tramblyora.html вот это решит…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

NO-NO переделка с установкой Микаса дорогая получается и не особо повышает надежность.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

.. https://youtu.be/uU8POG2rhzU UPSS
на обычном бсзРедактировалось: 2 раз (Последний: 13 июня 2015 в 06:22)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 ФукусимычСообщений: 1713

На видео: 402 верхневальник оборотистый, мой 4178, его крутить на верхах опасно. УОЗ на трамблере волговском и УАЗовском совсем по разному отстроен на работу в разных режимах: волги на трассу рассчитаны, УАЗы по грязи ползать. Ясно, что еще лучше станет работать движок с К-89А, мощей прибавит.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Фукусимыч, это ты в каких то гламурных автожурналах для блАндинок вычитал?
там понапишут…
насамом деле никакой разницы в трамблёрах газ уаз нет!
да и 402 от 417 мало чем отличим… VERNO Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2015 в 13:01)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

Справочная информация с Уазбуки.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Фукусимыч: Справочная информация с Уазбуки.

ясен пень, там могут чё угодно напиздеть! SAMOSTREL Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

Из их конспектов, так сказать.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

402 мотор:

1. Блок цилиндров.
2. Коллектор выпускной первого и четвертого цилиндров.
3. Труба впускная.
4. Коллектор выпускной второго и третьего цилиндров.
5. Головка цилиндров.
6. Скоба для подъема двигателя.
7. Крышка коромысел.
8. Крышка маслозаливной горловины.
9. Ось коромысел с коромыслами и стойками.
10. Кронштейн фильтра тонкой очистки топлива.
11. Клапан впускной.
12. Клапан выпускной.
13. Поршень с поршневыми кольцами и шатуном.
14. Крыльчатка жидкостного насоса.
15. Толкатель клапана.
16. Вал распределительный.
17. Крышка распределительных зубчатых колес.
18. Зубчатые колеса привода распределительного вала.
19. Уплотнение переднее коленчатого вала.
20. Храповик.
21. Шкив-демпфер коленчатого вала.
22. Шайба упорного подшипника передняя.
23. Шайба упорного подшипника задняя.
24. Вал коленчатый.
25. Крышка коренного подшипник коленчатого вала.
26» Пробка сливного отверстия.
27. Крышка шатуна.
28. Насос масляный с маслоприемником.
29. Картер масляный.
30. Картер сцепления (нижняя часть).
31. Маховик.
32. Зубчатый обод маховика.
33. Картер сцепления (верхняя часть).
34. Сцепление.
35. Кран слива охлаждающей жидкости.

16 позиция распред вал внизу! VERNO Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

Так 402 или 4021 ? Это разные движки, 402 волговский?»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Фукусимыч: УОЗ на трамблере волговском и УАЗовском совсем по разному отстроен на работу в разных режимах: волги на трассу рассчитаны, УАЗы по грязи ползать.

Датчик распределитель Зажигания предназначен для выработки управляющего сигнала и распределения тока высокого напряжения по искровым зажигательным свечам с питанием от общей сети автомобиля в бесконтактной системе зажигания
Датчик распределитель предназначен для установки на а/м УАЗ-469 (бесконт.), ГАЗель, двиг. УМЗ34141 (415МН), УМЗ34146-10 и мод., ГАЗ и УАЗ с двигателем ЗМЗ, РАФ, с бесконтактной системой зажигания и их модификаций
Технические Характеристики
Рабочее напряжение 6-16 В
Рабочая температура -40…..+110
Направление вращения по часовой стрелке
Угол подачи искры 90 градусов
Точность подачи искры +- 1%
Масса 1,25 кг
Гарантийный срок 12 месяцев или 20000 км пробега автомобиля

Характеристики
Основные атрибуты
Марка ГАЗ
Тип запчасти Оригинал
Страна производитель Россия
Производитель Электром
Дополнительные характеристики
Модель трамблера ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ; РАФ, ЕРАЗ и модификации с бесконтактной системой зажигания
Цена: 1 600 руб.
Способ упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Фукусимыч: Так 402 или 4021 ? Это разные движки, 402 волговский?

KOLHOZ

Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л.

ХарактеристикиОписаниеТюнинг
Характеристики двигателя ЗМЗ-402
Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-402
Годы выпуска 1981-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 8.2
6.7*
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500
90/4500*
Крутящий момент, Нм/об.мин 182/2500
172/2500*
Топливо 92
76*
Экологические нормы —
Вес двигателя, кг 181
184**
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5


Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.8
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
~200
~120-130
Двигатель устанавливался ГАЗ 2410
ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь
* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

——

как видишь основная разница в гбц под разный бензин…
а не в расположении распредвала… Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2015 в 21:15)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

алексейНН: как видишь основная разница в гбц под разный бензин…
а не в расположении распредвала…

ну и модификации под опоры крепления и соединение с кпп
а по конструкции все 402 одинаковые, а 417 его ульяновский близняшка… POZDRAVLIAU Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..я в акуе UPSS ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 ФукусимычСообщений: 1713

алексейНН: а по конструкции все 402 одинаковые, а 417 его ульяновский близняшка..

Т. е. если на свой 4178 воткну голову под 92 и штанги толкателей укороченные, то у меня прибавится мощи с 76 лошадей на 76-ом до 9 л. с. на 92-ом бензе?»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..именно
а если двойной выхлоп и настроенный выпуск плюс под 92 бошка-получишь сто лысы на 4500 об.мин UPSS

на 402 под 80-й=85 лысы при 4500..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 17 18 19 20 21Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ