Сломался мой любимый Уазик! Пробег меньше шести тысяч. Перестал работать первый цилиндр.
Это не свечи — меняли их местами, не работает всегда первый.
Стоят две катушки — по одной на каждый цилиндр. Насколько помню, если сломалась катушка,
то два цилиндра не будут работать — а у меня только один не работает…
Диагноста нет, «чек энж» зажёгся.
Сограждане! Чего делать? Как монстру оживить? Чего там в нём ещё есть, от чего цилиндр может не работать?
У тебя что,иж-юпитер?
И чё говорит?
то два цилиндра не будут работать — а у меня только один не работает…
так поменяй местами провода на катушке… или купи новую катушку и подключи её…
от катушки! или провод оборвал, когда дёргал вынимая его…люди просто так людьми не рождаются…
Прочти что за ошибка сначала,что за дрыг,евро какое?
Мерий компрессию. Само-собой идентифицируй ошибки. Попробуй поменять местами ВВ провода.
Оговорился. Одна катушка на два цилиндра.
Если катушке кирдык, то два цилиндра должны не работать, нет?
Ничего повредить я не мог, когда перестал работать цилиндр, я ехал.
Как прочитать ошибки без тестера?
Насколько помню, у меня евро-3.
Купить катушку — минимум во Псков надо ехать. 180 км., однако.
Сначала хочется понять всё же, что именно покупать нужно.
Пф-ф-ф,тогда должно быть 4-е катушки.Ладно,хрен с ним.
Открой любой волговский мануал,и прочитай.Сам никогда подобной хренью незанимался(на всех машинах б.к. стояли),в диагностической колодке два провода перемыкать нужно.И джек точкой-тире тебе укажет номер ошибки.Провода таки попробуй заменить,хотя-бы местами.Это проще,чем найти рабочий компрессометр.
Всё верно.
Соответственно, раз не работает один, то катушка цела. Свечи я проверил, они живые. осталось проверить провод, но чуестя мне, что с ним тоже всё в порядке. Что ещё может быть?
Неработает фосунка,нет компрессии,дпкв,дпрв,ну и так,по мелочи.
В Волге другая колодка диагностическая. И там описан этот режим самодиагностики, я это делал.
А тут ничего такого не описано в книжке. И мозг ведь тут другой…Можно предположить, то тут его просто нет, этого режима.
Это чего?
Компрессия не может в одночасье перестать быть, насколько я понимаю.
Форсунка — неработающая свеча мокрая — значит поступает бензин?
да перегорел проводок — вот и всё… на заводе китай суют… купи новые провода, холо например…
вышел на улицу, перетёр с ездаками… снял свою дал для образца, привезут…
…
да полюбому провод наебнулся, при условии если свечи рабочии…люди просто так людьми не рождаются…
, хотя, если свеча мокрая — ХЗ.Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2013 в 22:32)
да… если свеча мокрая, то бенз поступает… провод первым делом — колпак переткни и заводи… или найди у соседа в гараже провод вв для проверкилюди просто так людьми не рождаются…
Колцо лопнуло и всё.Сколко тебе времени надо?
Форсунка должна пылью прыскать,когда наёбнута-тупо лить,тупо заливая свечу!
Как вариант,не провода а колпаки кончаюца.Можно понюхать.
васёк хорош пугать… там надо все кольца оборвать один хуй будет работать, масло во все стороны полезит…люди просто так людьми не рождаются…
так тот что рабочий кинуть на первый! люди просто так людьми не рождаются…
Походу микас 11., евро-2.5 .Тогда казель 405е-3 гляди,там колодка другая,смысл вроде одинаков.
Спросили про компрессию,я ответил.
Щас монолитом какие-то идут,колпак вместе с проводом.Т.к. на 1-й чугундер самый длинный,сука,с остальных недотягиваюца.
Да провод проверю завтра, сограждане. Сейчас темно уже.
Форсунка…
Мне кажется, если форсунка, то сначала лампочка загорелась бы, а потом уже троение мотора пошло.
А у меня не так было — заметил, что не тянет, начал смотреть — зажглась.То есть сначала цилиндр вырубился, поотом мозг дотумкал, что что-то не в порядке…
не правильно думаю?
Нет, у меня разборные.
А колпак сам может умереть?
Ещё как,яж говорю понюхай.
Форсунка кирдык,лямда офигела,выкинула ошибку.Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2013 в 22:54)
катушку можно открутить…люди просто так людьми не рождаются…
да ёпт, очисти раненый и придави отрезаным колпаком, если конечно не обрыв в середине провода а у колпакалюди просто так людьми не рождаются…
то два цилиндра не будут работать
Угу, проходили такое. Расколбаса, кстати, такого, как когда троит, нет, заметно только. когда начинаешь ехать…
Замерить компрессию (компрессомер рублей 500 вроде стоит), но все же заменить свечи, ВВ провода на всякий… И да, инжектор же, как я понимаю? Ну, тут проблем может еще больше быть, провода к форсункам нормально подсоединены?
«Проверь двигатель», че еще одна лампочка может сказать?
И хуле толку? Тогда уж катушки местами поменять…
Тогда два горшка не будут работать!
Еще один… Это не трамблер!
Верно чуется, ибо, если один ВВ провод оборвется, то не будет работать и другая свеча.
Тогда б не в одном только цилиндре глюки были бы…
Могёт быть в масле …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да он эти ошибки х.з., как выдает… То все нормально — ругаеца, то чет реально наебнулось, а он спустя некоторое время только замечает……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, Лампыч ,иди карбы ковыряй!!!
2 3 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.