Как сделать комфортную подвеску?

Как сделать комфортную подвеску?

257
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5общение на тему

алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

подниму тему KACHAEM
потому как можно только клюшками (продольная тяга крепления моста) решить все эти шимми… KOLHOZ
Серж469б обещался нарисовать эскиз изменения продольной тяги… пока тихо…
но включите мозги, давайте подумаем что можно добавить к штатной клюшке, что б она держала мост эфективнее чем то что предложили инженеры эрэфии, когда тупо увеличили базу спайсеров до 1600, а клюшку оставили в допуске на 1445, ясень пень они бабла хотели поиметь за новую модель широкобазного уаза, с меньшими техническими изменениями производственных линий… а мы получили шимми и кучу предложений по увелечению кастора хуястора шкворней подшей и прочего ведьменского набора — «трахую-тибидохую» KOLHOZZZ Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2015 в 22:08)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

тоесть вот так

аналогично геликовской клюшке…
???Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

вот так:

тяга гелика выглядит так:

Алексей Костюшкин
Небеса Мои
МунлайЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 80

МЕня это так радует — завод вообще не прислушивается к пользователям. Как Вовка в тридевятом царстве: «И так сойдёт!» алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Мунлай: завод вообще не прислушивается к пользователям.

они все от народа отделились железо-бетонной стеной
вот Мальцев тока грозится взорвать эту стену виновников валить, а прихвостней системы на гулаг перевоспитываться:
http://kulibinsclub.ru/forum/thread1868-6.html#96278
я не против, я тока за!
реально заебали ублюдки заруливать и дрифтовать, что б показать какие они ассы и как лихо умеют хуевертить…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

нашёл наиболее удачный вариант подвески:
автор «MOHCTPOXOD»

только заморочено это всё изново делать если…
поэтому видоизменить штатную продольную тягу путём удаления одной части крепления и установкой дополнительной опоры на болтах на тяге (без сварки)
а на мосту переварить уши для крепления сайлента, лучше было бы доп опору разместить спереди моста, что б не уменьшать рычаг и без того узкорасположеных тяг (разработка была для узких мостов уаз 1445мм, а не для 1600мм)
ещё один вариант имеется в задумке, это установка дополнительной продольной тяги на двух опорах сайлентблоках, в этом случае, нужно просто найти место ближе к поворотному кулаку…
тяга примерно такого вида:

Алексей Костюшкин
Небеса Мои

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ