СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА УАЗ — 374

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА УАЗ — 374

102
0

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА УАЗ — 374
1. Тяга ручного управления дроссельной
заслонкой
2. Тяга ручного управления
воздушной
заслонкой
3. Фильтр тонкой очистки топлива
4. Насос топливный
5. Педаль привода управления
дроссельной заслонкой
6. Бак основной топливный (левый)
7. Трубка соединительная от фильтра —
отстойника к топливному насосу
8. Краник трехходовой переключения
баков (кроме автомобилей УАЗ-
39091)
9. Фильтр — отстойник
10. Фланец приемной трубки
топливного бака
11. Тяга валика привода управления
дроссельной заслонкой
12. Корпус воздушного фильтра
13. Карбюратор
14. Крышка воздушного фильтра
15. Гайка стопорная
16. Пружина оттяжная рычага
17. Пружина компенсационная

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: 0

Просмотров: 4668

14 июня 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Код для вставки на форумы:
Теги: система питания двигателя автомобилей семейства уаз — 374

Комментарии (1)

/алексейНН/
#
14 июня 2013 в 23:10
0

Обслуживание ножного привода управления дроссельной заслонкой карбюратора
автомобилей семейства УАЗ — 3741

Регулировку привода управления дроссельной заслонкой карбюратора автомобилей семейства УАЭ-3741 производите в
‘ следующем порядке:
1. Отсоедините конец пружины 16 от рычага валика.
2. Отпустите стопорную гайку 15.
3. Отведите назад рычаг валика до положения полного закрытия дроссельной заслонки (насколько позволит винт холостого
хода) и, придерживая его в этом положении, установите педаль 5 вместе с валиком в такое положение, чтобы расстояние от пола
до верхнего конца педали было 120 ± 5 мм.
4. Затяните в этом положении стопорную гайку 15 и зацепите за рычаг валика пружину 16.
Если привод отрегулирован правильно, то при отпущенной педали и полностью вдвинутой ручке ручного управления
дроссельная заслонка должна быть закрыта, а при нажатии на педаль до отказа — полностью открыта.
Обслуживание топливного бака
Пробку топливного бака содержите в чистоте и следите за тем, чтобы грязью не забило вентиляционное отверстие в центре
пробки; в случае необходимости прочистите его.
Для нормальной работы системы питания в высокотемпературных условиях важно своевременное срабатывание клапанов
пробки. Поэтому перед наступлением жаркого времени года проверьте их работу.
Для определения момента срабатывания выпускного клапана подключите по приведенной схеме топливный бак к компрессору,
откройте кран 3 и включите компрессор. Затем, плавно закрывая кран, повышайте давление в баке и следите за показаниями
микроманометра 2.
В момент срабатывания выпускного клапана давление в баке должно упасть.
Для проверки работы впускного клапана подключите топливный бак по той же схеме к вакуумному насосу. Дальнейший порядок
проверки аналогичен описанному выше. Если выпускной клапан открывается при давлении менее 0,78 кПа (0,008 кгс/см2) и более
4,9 кПа (0,05 кгс/см1) или впускной открывается при разрежении более 2,7 кПа (0,03 кгс/см2), то пробку замените.
Через 64000 пробега сливайте отстой и воду из топливных баков, промывайте баки и фильтры приемных трубок топливопроводов

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ