СИСТЕМА ПИТАНИЯ УАЗ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ УАЗ

110
0

СИСТЕМА ПИТАНИЯ УАЗ
1. Крышка воздушного фильтра
2. Болт стяжной
3. Скоба крепления крышки
4. Корпус воздушного фильтра
5. Элемент фильтрующий сменный
фильтра
6. Патрубок воздушного фильтра
приемный
7. Трубка вытяжной вентиляции
8. Прокладка крышки воздушного
фильтра
9. Хомуг с уголками
10. Держатель корпуса фильтра
11. Болт
12. Крышка топливного фильтра
— отстойника
13. Элемент фильтрующий
14. Корпус топливного фильтра
— отстойника
15. Пружина
16. Пробка сливного отверстия
17. Отверстие для выхода отфильтрованного
топлива
18. Выступ на пластине
19. Дно глушителя переднее
20. Труба перфорированная
глушителя
21. Перегородка перфорированной
трубы
22. Перегородка корпуса
глушителя
23. Дно глушителя заднее
24. Держатель стакана — отстойника
25. Коромысло стакана —
отстойника
26. Стакан — отстойник фильтра
тонкой очистки топлива
27. Пружина фильтрующего
элемента
28. Каркас фильтрующего
элемента
29. Сетка фильтра
30. Прокладка уплотнительная
фильтра
31. Корпус фильтра тонкой
очистки топлива
32. Рычаг ручной подкачки
топлива
33. Тяга диафрагмы
34. Уплотнитель тяги
диафрагмы
35. Пружина диафрагмы
36. Диафрагма
37. Головка корпуса топливного
насоса
38. Фильтр — сетка
39. Прокладка головки
уплотнителя
40. Крышка головки топливного
насоса
4L Клапан всасывающий
42. Обойма клапана нагнетательного
43. Пружина клапана
44. Пластина клапана
45. Клапан топливного насоса
нагнетательный
46. Пружина рычага привода
топливного насоса
47. Рычагприводатопливного
насоса
48. Корпус топливного насоса
49. Корпус пробхитопливного
бака
50. Пружина выпускного клапана
5L Пружина впускного клапана
52. Держатель клапанов
53. Заклепка
54. Прокладка уплотнительная
пробки
55. Клапан впускной
56. Колпачоквпускногоивы-
пускного клапанов
57. Палец с цепочкой
58. Трубопровод выпускной
59. Трубопроводвпускной
60. Пластина заслонки подогрева
рабочей смеси установочная
61. Заслонка выпускного
трубопровода подогрева
рабочей смеси
I. Фильтр воздушный
II. Фильтр — отстойник
топливный
III. Фильтр топливный
тонкой очистки
IV. Насос топливный
V. Пробка топливного бака
автомобилей семейства
УАЗ-31512
VI. Глушитель
VII. Подогрев рабочей смеси
VIII .Пробкатопливного бака
автомобилей

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: 0

Просмотров: 6548

14 июня 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Код для вставки на форумы:
Теги: система питания уаз

Комментарии (1)

/алексейНН/
#
14 июня 2013 в 23:18
0

ДВИГАТЕЛЬ. СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Обслуживание топливного фильтра-отстойника
Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие закрытое пробкой 16. Перед зимним сезоном эксплуатации
снимите и промойте в бензине или ацетоне фильтрующий элемент, не разбирая его. После промывки фильтрующий элемент
продуйте воздухом не более 97,5 кПа (1 кгс/см2), чтобы не повредить фильтрующие пластины.
Обслуживание топливного насоса
Периодически удаляйте грязь из головки 37 корпуса топливного насоса и промывайте сетчатый фильтр 38. При установке крышки 40 на
место следите за сохранностью прокладки 39.
Подтекание топлива через контрольное отверстие свидетельствует о неисправносгидиафрагмы 36. В этом случае снимите насос, разберите
и замените диафрагму.
При сборке насоса винты крепления головки затяните при оттянутой в крайнее нижнее положение диафрагме.
Периодически проверяйте крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов.
Перед наступлением жаркого времени года проверьте давление, развиваемое насосом.
Проверку производите без снятия насоса с автомобиля при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.
На время проверки трубку, подводящую топливо в карбюратор, отсоедините от него и подключите к манометру со шкалой до 100
кПА (1 кгс/см2). Пуск и питание двигателя осуществляются за счеттоплива, имеющегося в поплавковой камере карбюратора. Насос должен
создавать давление не менее 11,7 кПа (0,12 кгс/см2). После остановки двигателя давление, показываемое манометром, не должно падать в
течение 10 с.
Если насос не удовлетворяет указаннымтребованиям, отремонтируйте его или замените.
Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива
Периодически, но не реже, чем через 16000 км пробега, разбирайте его для промывки стакана-отстойника и фильтрующего элемента. Для
разборки отпустите держатель 24исдвиньте коромысло 25 в сторону, после чегоснимиге стакан-отстойник вместе с фильтрующим элементом.
Фильтрующий элемент может быть выполнен из керамики или латуннойсетки. После 48000 км пробега фильтр из керамики рекомендуется
заменить во избежание падения его пропускной способности.
Обслуживание воздушного фильтра
Воздушный фильтр — сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе
с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным
хомутом.
Обслуживание воздушногофильтра заключается в визуальном осмотре и очистке от загрязнений фильтрующего элемента, заменеего при
наличии прорывов и прожогов.
Фильтрующий элемент допускается промывать водой с добавлением синтетических моющих средств, продувать или очищать стряхиванием
многократно.
Для замены или очистки фильтрующего элемента необходимоослабигьболты 2 ихомут крепления на карбюраторе, отодвинугьскобы 3, снять
крышку 1 с фильтрующим элементом 5, снять хомут 9 и при необходимости стянуть с каркаса фильтрующий элемент.
Сборку фильтра производить в обратной последовательности.
Не допускайте эксплуатацию фильтра с поврежденными муфтой крепления на карбюраторе или прокладкой 8.
Обслуживание впускноготрубопровода
Периодически очищайте от смолистых отложений его внутренние поверхности, так как отложения уменьшают проходные сечения
впускных каналов и приводят к падению мощности двигателя. При сезонном обслуживании установите заслонку 61 в положение,
соответствующее наступающему времени года.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ