КАРБЮРАТОР К-151В

КАРБЮРАТОР К-151В

956
0

КАРБЮРАТОР К-151В
1. Заслонка воздушная
2. Клапан вентиляции полости поплавковой камеры
3. Трубка к адсорберу
4. Прокладка
5. Поплавок
6. Игла топливного клапана
7. Топливный клапан
S. Фильтр топливный
9. Штуцер подвода топлива
10. Топливопроводящий болт
11. Жиклер топливный главный первичной камеры
12. Жиклер топливный главный вторичной камеры
13. Трубка подвода картерных газов
14. Заслонка дроссельная вторичной камеры
15. Трубка отбора разрежения к пневмоэлекгроклапану
16. Трубка отбора разрежения к вакуумкоррекгору
17. Электромагнит привода клапана вентиляции полости
поплавковой камеры
18. Прокладка термоизоляционная
19. Жиклер топливный переходной системы
20. Жиклер воздушный переходной системы
21. Кронштейн привода воздушной заслонки
22. Распылитель эконостата вторичной камеры
23. Микровыключатель
24. Рычаг воздушной заслонки
25. Крышка пневмокорректора
26. Диафрагма пневмокорректора
27. Тяга пневмокорректора
28. Крышка ускорительного насоса
29. Диафрагма ускорительного насоса
30. Рычаг механического привода ускорительного насоса
31. Крышка экономайзера принудител ьного холостого хода
(ЭПХХ)
32. Диафрагма ЭПХХ
33. Клапан ЭПХХ
34. Винт регулировки состава смеси
35. Винт эмульсионный
36. Винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого
хода
37. Заслонка дроссельная первичной камеры
38. Рычаг дроссельной заслонки первичной камеры
39. Рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: +1

Просмотров: 32880

14 июня 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Код для вставки на форумы:
Теги: карбюратор к-151в

Комментарии (2)

/алексейНН/
#
14 июня 2013 в 23:30
0

КАРБЮРАТОР К -151В
Карбюратор K-I51B — двухкамерный, двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком горючей смеси и последовательным
открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет две главные дозирующие системы, автономную систему холостого хода в
первичной камере, переходные системы первичной и вторичной камер, ускорительный насос, эконостат. Поплавковый механизм
с нижним подводом топлива имеет игольчатый клапан с эластичным запорным элементом в виде шайбы. Поплавок латунный,
паяный.
Система холостого хода автономная, с двойным эмульсированием, с количественной регулировкой постоянного состава смеси.
Ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом и выводом распылителя в первичную камеру. Эконостат
имеет вывод во вторичную камеру через распылитель. Поплавковая камера сбалансирована.
Система вентиляции картера закрытая, регулируемая.
Пусковое устройство в виде воздушной заслонки с полуавтоматическим диафрагменным приводом и ручным управлением.
Карбюратор имеет экономайзер принудительного холостого хода, клапан вентиляции полости поплавковой камеры с
электромагнитным приводом и со штуцером вывода в адсорбер.
Техническое обслуживание
Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его
элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала
двигателя, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности
жиклеров.
Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной штощадке
и снятой крышке карбюратора (см. схему). Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки
бензонасоса.При этом ход иглы 6 топливного клапана 7 должен быть равен l,5+“’s мм. В крайнем положении поплавок не должен
касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок должен находиться на упоре А

При пуске холодного двигателя рукоятка управления воздушной заслонкой должна быть вытянута до отказа, а после
прогрева — утоплена до упора. По мере прогрева все необходимые перемещения заслонки осуществляются автоматически.
Автономная система холостого хода обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Полная регулировка карбюратора производится на станции техобслуживания (с использованием газоаналитического
оборудования) и должна производиться при следующих условиях:
— на прогретом двигателе;
— с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме;
— с исправными свечами зажигания и при отрегулированном угле опережения зажигания;
— при полностью открытой воздушной заслонке.
Последовательность регулировки:
1. Отрегулируйте винтом 37 эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода 550 — 650
МИН’1.
2. Отрегулируйте винтом 39 качества смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0 — 1,5 %, предварительно
удалив ограничительную втулку. Содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 м л н 1.
3. Убедитесь, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при перегазовках, для чего
приоткройте дроссельную заслонку 41 и резко отпустите. Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая
работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки,
либо обогатить смесь винтом качества смеси. Максимально допустимое содержание СО при этом не более 2%.
4. Увеличьте частоту вращения до 2400 м и н 1. Содержание СО должно быть не более 1%; СН не более — 500 млн 1
После окончательной регулировки установите на винт регулировочный качества смеси ограничительную втулку и
отметьте ее положение. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 — 85 “С и проверьте содержание СО
в отработавших газах на оборотах холостого хода 550 — 650 м и н 1. Содержание СО не должно быть более 4,5% при любом
положении винта качества, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установите винт с ограничительной
втулкой в отмеченное положение.
Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов приоткрытия
дроссельных заслонок.
Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет
маркировку, содержащую значение номинальной пропускной способности в см3/мин. Маркировка нанесена ударным способом на
головке жиклера (со стороны шлица).

Примечание. При проверке работы карбюратора обращайте внимание на работу клапана 2 разбалансировки
поплавковой камеры (надежность подсоединения трубопроводов, отсутствие заедания и герметичность клапана).
Неисправность в работе клапана ведет к увеличению расхода топлива и затруднению пуска горячего двигателя

/алексейНН/
#
14 июня 2013 в 23:31
0

ПОДРОБНЕЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО КАРБЮРАТОРУ К 151 СМОТРИТЕ ТУТ: http://kulibinsclub.ru/blogs/klub-uazovodov/karbyurator-k-151-1458.html

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ