КРОНШТЕЙН ТЯГИ ПАНАРА переделка

КРОНШТЕЙН ТЯГИ ПАНАРА переделка

42
0

31 октября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
article113.jpg

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ТЯГИ ПАНАРА

во первых!

что такое тяга ПАНАРА

Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.

Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

…/ из Википедии — свободной энциклопедии/

а то захожу в магазин, а там тупые продавцы на меня зенки таращат, когда я спрашиваю, надо саленты или ещё чё нито для тяги ПАНАРА УАЗ

мир наполняется идиотами, которых полно не только за прилавками магазинах автозапчастей — дебилизация населения РОССИИ проходит успешно, но не будем о грустном…

ИТАК ПАНАРА, точнее её кронштейн…

при увеличении угла кастора (наклона колеса вперёд) длинная тяга заходит под кронштейн тяги панара, что черевато при вывороте колёс на бездорожье, или в снегу, выбиванием рулевого наконечника… этот кронштейн и в штатном исполнении слишком близко, а при тюнинговых ШОПКах (УСИЛЕННЫЕ ШОПК для УАЗ) ваще какая то жопа!

вообщем я обошёлся малыми переделками, перенеся только одно ухо кронштейна

далее смотрим внимательно фотки:

на этой фотке видно как нацарапано на длинной рулевой тяге задеванием о кронштейн:

обрезаем кронштейн вот так:

я использовал уголок от кронштейна амортизатора газели:

просто то что под руками подходящее былоsmoke

далее примеряем, размечаем, прикидываем, сверлим, ставим, прихватываем, обвариваем, зачищаем, подкрашиваем, собираем:

теперь ничё не задевает и отодвинуто достаточно, что бы было безопасно!

всем СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

с уваженьем: алексейНН

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → Замена сайлентблоков тяги панара на автомобиле УАЗ



Обсудить на форуме
Теги: угол кастора, тяга панара, кронштен крепления, безопасность
Рейтинг: +3
Голосов: 3
13243 просмотра
Комментарии (2)
Статистика по оценкам

vit5000
#
31 октября 2013 в 20:11
+2

наглядно, все понятно в принципе не чего сложного, это значает что доступно для всех наверно можно использовать не только уголок от газели а просто любой уголок

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
31 октября 2013 в 21:08
+1

да можно любой, только эти мягкие, гнутся хорошо, так как панара иногда так встанет, что хрен болт загонишь… так что там лишняя жёсткость не нужна

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ