31 октября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ТЯГИ ПАНАРА
во первых!
что такое тяга ПАНАРА
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.
Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.
…/ из Википедии — свободной энциклопедии/
а то захожу в магазин, а там тупые продавцы на меня зенки таращат, когда я спрашиваю, надо саленты или ещё чё нито для тяги ПАНАРА УАЗ
мир наполняется идиотами, которых полно не только за прилавками магазинах автозапчастей — дебилизация населения РОССИИ проходит успешно, но не будем о грустном…
ИТАК ПАНАРА, точнее её кронштейн…
при увеличении угла кастора (наклона колеса вперёд) длинная тяга заходит под кронштейн тяги панара, что черевато при вывороте колёс на бездорожье, или в снегу, выбиванием рулевого наконечника… этот кронштейн и в штатном исполнении слишком близко, а при тюнинговых ШОПКах (УСИЛЕННЫЕ ШОПК для УАЗ) ваще какая то жопа!
вообщем я обошёлся малыми переделками, перенеся только одно ухо кронштейна
далее смотрим внимательно фотки:
на этой фотке видно как нацарапано на длинной рулевой тяге задеванием о кронштейн:
обрезаем кронштейн вот так:
я использовал уголок от кронштейна амортизатора газели:
просто то что под руками подходящее было
…
далее примеряем, размечаем, прикидываем, сверлим, ставим, прихватываем, обвариваем, зачищаем, подкрашиваем, собираем:
теперь ничё не задевает и отодвинуто достаточно, что бы было безопасно!
всем СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
с уваженьем: алексейНН
Похожие статьи:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → Замена сайлентблоков тяги панара на автомобиле УАЗ
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +3
Голосов: 3
13243 просмотра
Комментарии (2)
Статистика по оценкам
#
31 октября 2013 в 20:11
+2

#
31 октября 2013 в 21:08
+1
