КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

промывка РХХ (двигатель ЗМЗ 409)

21 января 2013 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article35.jpg

 промывка РХХ (двигатель ЗМЗ 409) 

проверить, почистить и собрать...

 итак...

снял РХХ (РДВ) с авто...

РХХ445

 

что бы разобрать, надо выковырить залитые пласмасой места крепления, для этого подходящим по диаметру сверлом выгрызаем пласмассовые заглушки:

РХХ446

 винты выкручиваются, конечно не без усилия, но всё таки реально: 

РХХ447

 

вот само сопло, которое при малом вращении магнита занимает несколько положений:

РХХ448

РХХ449

РХХ450

вот эта байда остаётся на месте:

РХХ451

а всё что внутри корпуса крутится в 1/3 оборота и открывает и перекрывает пошагово воздух, который подаётся в коллектор для регулировки холостого хода при прогреве холодного, и про прогретом режиме работы мотора...

 

подвижная часть внури:

РХХ452

 

вообщем промыл всё растворителем - проверил - дунув ртом в воздушный канал при этом вращая магнит, - держит закрытие и пошаговое открытие отлично... облил всё обильно вэдешкой, обмазал для герметичности герметиком и обратно собрал, - убедившись, что РХХ исправен и нетребует замены

РХХ453

 

завтра подключу и отпишусь как оно, - заработало или нехрена... 

 за внимание, надеюсь кому то будет полезы знания из этой статьи...

 

на форуме есть тема, где тёрли аналогичное про РХХ , - читайте... 

 

 

 

 

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Пересверловка звезд РВ и установка фаз ГРМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИОктан-корректор "ИМПУЛЬС"



Рейтинг: +4 Голосов: 4 19837 просмотров
Комментарии (12)
/алексейНН/ # 22 января 2013 в 16:36 +4
короче такой косяк:
при установке статора я перевернул фишку и РХХ просто перестал работать, точнее он работал но в постоянно открытом положении воздуха в задросель коллектора, обороты ХХ висели 1800, ослабил заслонку на полное закрытие, всё бесполезно...
пришлось снять РХХ(РДВ) открутить опять винты, перевернуть фишку, так как она должна быть и после этого всё заработало отлично...
тоесть щас заслонка полностью закрыта, ослаблен регулировочный винт (выкручен) заслонка имеет свободный ход - полностью закрыта и обороты ХХ в норме (800)
...
так что прежде чем разобрать РХХ(РДВ) пометте место нахождения в корпусе, что б при сборке поставить именно в том же положении!
0 # 22 января 2013 в 19:22 +4
Вертекально походу так и непоставил? VOPROS
/алексейНН/ # 22 января 2013 в 19:38 +3
да надо кронштейн сделать... вообщем то должен встать и со штатными шлангами... нижний точно подойдёт, а верхний слегка на выкрут, можно его резануть пополам вставить вставку-трубку и повернуть, что б неперекручивался... сегодня не до этого колхоза было... в качестве кронштейна подойдёт обычный уголок 50х50, лишнее с него болгаркой отрезать и просверлить отверстия...
/алексейНН/ # 23 января 2013 в 14:20 +3
походу придётся покупать новый РХХ(РДВ) тупой микас7.2 невсостоянии подстроится под работу регулятора...
при запуске приходится так же немного нажимать педаль газа, и докучи ещё держать её поднажатой пока не прогреется до 30-40гр мотор...
видимо недостаточно точно встал статор управляющий сигналом с мозга пошагового открытия добавочного воздуха...
так что ещё раз РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ПОМЕТИТЬ СООСНОСТЬ... JEST
/алексейНН/ # 23 января 2013 в 14:24 +2
судя по фоткам фишка со статором внутри РХХ была установлена в таком положении: PISEC JE





пожалуй, придётся ещё раз достать регулятор и поставить в соответствии с фоткой... AHRENETI KRYTO TRUBA PIZDEC DA YJ
/алексейНН/ # 23 января 2013 в 15:17 +3
дубль3,бля...
поставил, как было
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

завелась без подгазовки, - прогрелась обороты 700... пришлось подправить винтом регулятора положения дросельной заслонки...
или так оно и должно или одно из двух... короче пусть работает как есть, завтра совсем на холодную посмотрю как запустится мотор... KOLHOZ
/алексейНН/ # 24 января 2013 в 19:38 +4
мотор запустился БЕЗ ПОДГАЗОВКИ, прогрелся отлично... всё работает как должно работать! УРА! TANCI
Processor # 25 января 2013 в 07:11 +3
BRAVOO
/алексейНН/ # 25 января 2013 в 08:22 +3
но заслонку пришлось приоткрыть регулирующим винтом... х/з как оно правильно или нет...
Processor # 25 января 2013 в 08:38 +3
правильно или нет...
MOLUS Это только бяка-бкуины постоянно ищут "как правильно", а надо, шоб работало! EDY
/алексейНН/ # 25 января 2013 в 08:52 +2
короче если сердцевину крутить, то можно настроить чувствительность прибора:
тоесть запускаем мотор - прогреваем, - ослабляем винты крепления сердечника РХХ и начинаем опускать положение заслонки, прикрывая её и поворачивать РХХ (статор-сердечник) в нужном положении, что б обороты не падали... YRAAA таким образом настраиваем в ИДЕАЛЕ...
/алексейНН/ # 2 мая 2013 в 23:31 +2
для того что бы настроить РХХ (РДВ) в идеальной работе, нужно в свободном положении совместить поворачиванием за пласмасовую фищку статор внутри корпуса, так что бы щель пропуска воздуха (показана на фотке) перекрывалась полностью... тоесть граница перекрытия, НЕ БОЛЕЕ!