21 января 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
промывка РХХ (двигатель ЗМЗ 409)
проверить, почистить и собрать…
итак…
снял РХХ (РДВ) с авто…
что бы разобрать, надо выковырить залитые пласмасой места крепления, для этого подходящим по диаметру сверлом выгрызаем пласмассовые заглушки:
винты выкручиваются, конечно не без усилия, но всё таки реально:
вот само сопло, которое при малом вращении магнита занимает несколько положений:
вот эта байда остаётся на месте:
а всё что внутри корпуса крутится в 1/3 оборота и открывает и перекрывает пошагово воздух, который подаётся в коллектор для регулировки холостого хода при прогреве холодного, и про прогретом режиме работы мотора…
подвижная часть внури:
вообщем промыл всё растворителем — проверил — дунув ртом в воздушный канал при этом вращая магнит, — держит закрытие и пошаговое открытие отлично… облил всё обильно вэдешкой, обмазал для герметичности герметиком и обратно собрал, — убедившись, что РХХ исправен и нетребует замены
завтра подключу и отпишусь как оно, — заработало или нехрена…
за внимание, надеюсь кому то будет полезы знания из этой статьи…
на форуме есть тема, где тёрли аналогичное про РХХ , — читайте…
Похожие статьи:
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Пересверловка звезд РВ и установка фаз ГРМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → Октан-корректор «ИМПУЛЬС»
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +4
Голосов: 4
21737 просмотров
Комментарии (12)
Статистика по оценкам
#
22 января 2013 в 16:36
+4
при установке статора я перевернул фишку и РХХ просто перестал работать, точнее он работал но в постоянно открытом положении воздуха в задросель коллектора, обороты ХХ висели 1800, ослабил заслонку на полное закрытие, всё бесполезно…
пришлось снять РХХ(РДВ) открутить опять винты, перевернуть фишку, так как она должна быть и после этого всё заработало отлично…
тоесть щас заслонка полностью закрыта, ослаблен регулировочный винт (выкручен) заслонка имеет свободный ход — полностью закрыта и обороты ХХ в норме (800)
…
так что прежде чем разобрать РХХ(РДВ) пометте место нахождения в корпусе, что б при сборке поставить именно в том же положении!
#
22 января 2013 в 19:22
+4
#
22 января 2013 в 19:38
+3
#
23 января 2013 в 14:20
+3
при запуске приходится так же немного нажимать педаль газа, и докучи ещё держать её поднажатой пока не прогреется до 30-40гр мотор…
видимо недостаточно точно встал статор управляющий сигналом с мозга пошагового открытия добавочного воздуха…
так что ещё раз РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ПОМЕТИТЬ СООСНОСТЬ…
#
23 января 2013 в 14:24
+2
пожалуй, придётся ещё раз достать регулятор и поставить в соответствии с фоткой…
#
23 января 2013 в 15:17
+3
поставил, как было
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
завелась без подгазовки, — прогрелась обороты 700… пришлось подправить винтом регулятора положения дросельной заслонки…
или так оно и должно или одно из двух… короче пусть работает как есть, завтра совсем на холодную посмотрю как запустится мотор…
#
24 января 2013 в 19:38
+4
#
25 января 2013 в 07:11
+3
#
25 января 2013 в 08:22
+3
#
25 января 2013 в 08:38
+3
Это только бяка-бкуины постоянно ищут «как правильно», а надо, шоб работало!
#
25 января 2013 в 08:52
+2
тоесть запускаем мотор — прогреваем, — ослабляем винты крепления сердечника РХХ и начинаем опускать положение заслонки, прикрывая её и поворачивать РХХ (статор-сердечник) в нужном положении, что б обороты не падали… таким образом настраиваем в ИДЕАЛЕ…
#
2 мая 2013 в 23:31
+2