промывка РХХ (двигатель ЗМЗ 409)

промывка РХХ (двигатель ЗМЗ 409)

4864
0

21 января 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
article35.jpg

промывка РХХ (двигатель ЗМЗ 409)

проверить, почистить и собрать…

итак…

снял РХХ (РДВ) с авто…

РХХ445

что бы разобрать, надо выковырить залитые пласмасой места крепления, для этого подходящим по диаметру сверлом выгрызаем пласмассовые заглушки:

РХХ446

винты выкручиваются, конечно не без усилия, но всё таки реально:

РХХ447

вот само сопло, которое при малом вращении магнита занимает несколько положений:

РХХ448

РХХ449

РХХ450

вот эта байда остаётся на месте:

РХХ451

а всё что внутри корпуса крутится в 1/3 оборота и открывает и перекрывает пошагово воздух, который подаётся в коллектор для регулировки холостого хода при прогреве холодного, и про прогретом режиме работы мотора…

подвижная часть внури:

РХХ452

вообщем промыл всё растворителем — проверил — дунув ртом в воздушный канал при этом вращая магнит, — держит закрытие и пошаговое открытие отлично… облил всё обильно вэдешкой, обмазал для герметичности герметиком и обратно собрал, — убедившись, что РХХ исправен и нетребует замены

РХХ453

завтра подключу и отпишусь как оно, — заработало или нехрена…

за внимание, надеюсь кому то будет полезы знания из этой статьи…

на форуме есть тема, где тёрли аналогичное про РХХ , — читайте…

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯПересверловка звезд РВ и установка фаз ГРМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИОктан-корректор «ИМПУЛЬС»



Обсудить на форуме
Теги: разборка промывка, настройка
Рейтинг: +4
Голосов: 4
21737 просмотров
Комментарии (12)
Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
22 января 2013 в 16:36
+4

короче такой косяк:
при установке статора я перевернул фишку и РХХ просто перестал работать, точнее он работал но в постоянно открытом положении воздуха в задросель коллектора, обороты ХХ висели 1800, ослабил заслонку на полное закрытие, всё бесполезно…
пришлось снять РХХ(РДВ) открутить опять винты, перевернуть фишку, так как она должна быть и после этого всё заработало отлично…
тоесть щас заслонка полностью закрыта, ослаблен регулировочный винт (выкручен) заслонка имеет свободный ход — полностью закрыта и обороты ХХ в норме (800)

так что прежде чем разобрать РХХ(РДВ) пометте место нахождения в корпусе, что б при сборке поставить именно в том же положении!

Статистика по оценкам

0
#
22 января 2013 в 19:22
+4

Вертекально походу так и непоставил? VOPROS

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
22 января 2013 в 19:38
+3

да надо кронштейн сделать… вообщем то должен встать и со штатными шлангами… нижний точно подойдёт, а верхний слегка на выкрут, можно его резануть пополам вставить вставку-трубку и повернуть, что б неперекручивался… сегодня не до этого колхоза было… в качестве кронштейна подойдёт обычный уголок 50х50, лишнее с него болгаркой отрезать и просверлить отверстия…

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
23 января 2013 в 14:20
+3

походу придётся покупать новый РХХ(РДВ) тупой микас7.2 невсостоянии подстроится под работу регулятора…
при запуске приходится так же немного нажимать педаль газа, и докучи ещё держать её поднажатой пока не прогреется до 30-40гр мотор…
видимо недостаточно точно встал статор управляющий сигналом с мозга пошагового открытия добавочного воздуха…
так что ещё раз РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ПОМЕТИТЬ СООСНОСТЬ… JEST

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
23 января 2013 в 14:24
+2

судя по фоткам фишка со статором внутри РХХ была установлена в таком положении:

пожалуй, придётся ещё раз достать регулятор и поставить в соответствии с фоткой… AHRENETI KRYTO TRUBA PIZDEC

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
23 января 2013 в 15:17
+3

дубль3,бля…
поставил, как было


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

завелась без подгазовки, — прогрелась обороты 700… пришлось подправить винтом регулятора положения дросельной заслонки…
или так оно и должно или одно из двух… короче пусть работает как есть, завтра совсем на холодную посмотрю как запустится мотор… KOLHOZ

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
24 января 2013 в 19:38
+4

мотор запустился БЕЗ ПОДГАЗОВКИ, прогрелся отлично… всё работает как должно работать! УРА! TANCI

Статистика по оценкам

Processor
#
25 января 2013 в 07:11
+3

BRAVOO

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
25 января 2013 в 08:22
+3

но заслонку пришлось приоткрыть регулирующим винтом… х/з как оно правильно или нет…

Статистика по оценкам

Processor
#
25 января 2013 в 08:38
+3

правильно или нет…

MOLUS Это только бяка-бкуины постоянно ищут «как правильно», а надо, шоб работало! EDY

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
25 января 2013 в 08:52
+2

короче если сердцевину крутить, то можно настроить чувствительность прибора:
тоесть запускаем мотор — прогреваем, — ослабляем винты крепления сердечника РХХ и начинаем опускать положение заслонки, прикрывая её и поворачивать РХХ (статор-сердечник) в нужном положении, что б обороты не падали… YRAAA таким образом настраиваем в ИДЕАЛЕ…

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
2 мая 2013 в 23:31
+2

для того что бы настроить РХХ (РДВ) в идеальной работе, нужно в свободном положении совместить поворачиванием за пласмасовую фищку статор внутри корпуса, так что бы щель пропуска воздуха (показана на фотке) перекрывалась полностью… тоесть граница перекрытия, НЕ БОЛЕЕ!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ