Октан-корректор «ИМПУЛЬС»

Октан-корректор «ИМПУЛЬС»

6311
0

26 февраля 2014 — КУЛИБИНСК КЛУБ
article135.jpg

Инструкция октан-корректор «Импульс»

«ИМПУЛЬС»
ОКТАН — КОРРЕКТОР

С МНОГОИСКРОВЫМ СЕРВИСНЫМ РЕЖИМОМ Для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВА321086 ВАЗ 21099, ВАЗ 2109 ВАЗ 21093 ВАЗ 21096 ВАЗ 2110 ЗАЗ 1102 с одноканальным коммутатором.

«ИМПУЛЬС» — октан — корректор с многоискровым режимом.


Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-76, а также некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность на любом типе бензина и устранить детонацию двигателя.
Многоискровой режим позволяет тестировать всю систему зажигания не заводя двигатель в считанные секунды, также «сушить» систему зажигания не заводя двигатель или на ходу, что позволяет продолжать движение даже в ливень или попадании в лужи при намокании всей системы зажигания и при залитии свечей бензином, так как в этом режиме количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз! Также облегчает пуск двигателя в холодное время и даёт возможность продолжать движение при выходе из строя датчика Холла! Установка корректора очень проста и не требует вмешательства в существующую схему автомобиля.
Его можно выключить нажатием клавиши «ON/OFF»

Правила установки переходника корректора детонации двигателя.

Установка корректора очень проста и не требует привлечения специалистов, но если Вы так не считаете, то обратитесь к автоэлектрикам

1. Снять стандартный разъем с коммутатора. Для этого оттяните металлическую защелку на разъеме и снимите разъем с коммутатора
2. Возьмите переходник корректора детонации двигателя и вставьте его «разрыв между стандартным разъемом и вилкой коммутатора.
3. При установке переходника следите за соответствием пазов в разъемах.
4. Через существующие отверстия в кузове автомобиля протяните провода корректора в салон автомобиля и аккуратно, не перепутать по цвету провода, соединить разъемы на концах проводов переходника с ответными разъемами на концах корректора.
5. Закрепите корректор детонации двигателя в удобном для Вас месте. Рекомендуемое место крепления корректора детонации двигателя под торпедой, слева от рулевой колонки.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию корректора детонации двигателя в режиме коррекции детонации двигателя и в многоискровом режиме, а так же вpeжuмax»POWER/OFF»

Правила установки корректора и его работа в многоискровом режиме

После полной установки корректора и переходника проверьте правильность подсоединения и соответствие проводов.
Для наглядной проверки работоспособности корректора в многоискровом режиме (зажигание выключено). Вы можете взять исправную свечу, подсоединить к ней центральный высоковольтный провод, предварительно сняв его с распределителя зажигания, и надежно закрепив свечу на кузове или двигателе автомобиля включить зажигание (не запуская стартера). Затем включить многоискровой режим «SERVICE» переключателем на корректоре. Режиму «SERVICE» соответствует нижнее положение переключателя. Цвет индикатора — красный. Переключатель «POWER/OFF» в положении «POWER».
После того, как Вы убедитесь в работе корректора в многоискровом режиме, не забудьте отключить режим «SERVICE» и вернуть центральный высоковольтный провод на место!
Так же данный режим применяется для «сушки» и проверки свечей, движении и заводе двигателя во влажную погоду и попадании в лужи, когда на катушку, распределитель зажигания, и высоковольтные провода попадает влага или при заливе свечей бензином.
При заводе двигателя в многоискровом режиме необходимо переводить переключатель в режим «SERVICE» во время работы стартера, т.е. сначала начинает вращение стартер, а затем переводите переключатель в положение «SERVICE».
Для «сушки» свечей на автомобиле необходимо взять самый длинный высоковольтный провод и подсоединить его одним концом напрямую к катушке зажигания, а другим поочередно на каждую из свечей. Время «сушки» каждой свечи составляет примерно 2-3 минуты. Для сушки свечей нет необходимости заводить двигатель или выворачивать свечи!
При движении в многоискровом режиме необходимо разгонять автомобиль плавно, без резких нажатий на педаль газа. Это вызвано тем, что в данном режиме искра не управляется датчиком Холла и происходит более раннее зажигание горючей смеси в цилиндрах, что так же может выразиться в неустойчивой работе автомобиля в режиме холостого хода.
Данный режим позволяет продолжить движение даже с неисправным датчиком Холла!
Для проверки работы ЭПХХ на вашем автомобиле сначала необходимо убедиться в работоспособности электромагнитного клапана. Для этого включите зажигание в режиме «СORRECTOR» или «OFF» и снимите разъём с электромагнитного клапана. Если при этом Вы услышите щелчок, то электромагнитный клапан исправен и ЭПХХ подаёт на него напряжение. Далее необходимо проверить ЭПХХ в режиме экономии топлива. Для этого достаточно не заводя двигатель перевести переключатель в режим «SERVICE» при нажатой клавише «POWER» и снять разъём с электромагнитного клапана. Если Вы услышите щелчок электромагнитного клапана, то это означает, что блок ЭПХХ не исправен. Необходимо проверить исправность проводки между ЭПХХ и коммутатором или заменить ЭПХХ. При исправном блоке ЭПХХ щелчка не будет, т.к. в многоискровом режиме на вход ЭПХХ подаётся импульсный сигнал с частотой примерно соответствующей 4500 оборотов/мин коленчатого вала и в данном режиме блок ЭПХХ должен перестать подавать напряжение для питания электромагнитного клапана.
Так же при работе двигателя в многоискровом режиме в связи с тем, что игла электромагнитного клапана перекрывает канал холостого хода необходимо отрегулировать подачу бензина в карбюратор регулировкой подсоса бензина из салона.
Время работы зажигания в многоискровом режиме неограничено, т.к. катушка зажигания работает в импульсном режиме.
Для того, чтобы корректор работал в режиме коррекции детонации двигателя, переведите переключатель в режим «CORRECTOR».
В режиме «CORRECTOR» переключатель находится в верхнем положении, а переключатель «POWER/OFF» в положении «POWER». Цвет индикатора — зеленый.
Данный режим предназначен для оперативной коррекции детонации двигателя, вызванной некачественным бензином, либо при заливе бензина более низкого октанового числа. Точная коррекция детонации позволяет получить максимальную мощность двигателя для данного типа бензина и исключить детонацию двигателя.
Для начала необходимо установить распределитель зажигания на двигателе на одну риску в сторону опережения (+), а регулятор корректора детонации двигателя в крайнее левое положение «MIN». Проехать на скорости около 40-50 км/ч периодически резко нажимая на педаль акселератора. Если Вы не услышите детонирующего звука, то повторите, после остановки автомобиля, регулировку распределителя в сторону опережения до появления детонирующего звука.
Поворот распределителя зажигания на одну риску соответствует 4 угловым градусам по коленчатому валу. Корректор позволяет оперативно, т.е. не пробегая к регулировке распределителя зажигания на двигателе, регулировать момент зажигания в пределах 12 угловых градусов по коленчатому валу. Распределитель зажигания на двигателе регулируется только один раз и в дальнейшем Вам не придется его регулировать, этим займется корректор детонации двигателя в салоне автомобиля.
После получения детонирующего звука необходимо на скорости 40-50 км/ч на 3 или 4 передаче КПП периодически резко нажать на педаль газа и поворачивая ручку регулировки момента зажигания в сторону задержки (МАХ) по часовой стрелке добиться прекращения детонации. Идеальной настройкой считается, когда при резком нажатии на педаль акселератора слышны 2-3 детонационных стука в течении 2-3 секунд, после чего детонация исчезает. После всех регулировок не забудьте затянуть гайки крепления распределителя зажигания на двигателе.
Выключение корректора производится переводом кнопки «POWER/OFF» в положение «OFF». Индикаторы не светятся.
Режим «POWER/OFF»пpcднaзнaчeн для исключения влияния корректора при проверке системы зажигания, а так же при использовании альтернативного топлива (газа).
В связи с тем, что октановое число у газа 105, а у бензина 95 — 92 необходимо изначально сделать опережение зажигания на 4 градуса, по отношению к бензину, на распределителе зажигания двигателя. При движении на газу Вы можете выключить корректор и получить оригинальное зажигание установленное под газ. После перехода на бензин Вы включаете корректор и регулируете зажигание под бензин. В дальнейшем, чтобы не крутить регулятор корректора при переходе на газ, Вам достаточно только выключить корректор и Вы получите нужное опережение зажигания.

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИА.Н.Тихомиров КАРБЮРАТОРЫ К-126, К-135 АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ ПАЗ

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯПересверловка звезд РВ и установка фаз ГРМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИпромывка РХХ (двигатель ЗМЗ 409)



Обсудить на форуме
Теги: регулировка, подключение, настройка, Инструкция октан-корректор Импульс
Рейтинг: +2
Голосов: 2
22226 просмотров
Комментарии (2)
Статистика по оценкам

престидижитатор
#
9 марта 2014 в 22:34
+1

весч полезная и нужная .у меня отпахала изрядно.но когда поломалась весь мозг себе вынес.симптомы-всё есть (искра бензин)но не заводится даже не чихает.пол мотора поменял пока допетрило))))

/алексейНН/
#
9 марта 2014 в 22:50
0

отключить не догодался?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ