КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Советский мотоцикл, как оно есть!

7 августа 2013 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article86.jpg

 Статья для ностальгирующих по советскому мотопрому!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сразу в лоб заявляю - строить мотоцикл в разы проще, чем строить машину! Поэтому у кого чешутся руки, но мало времени, почему бы не выбросить симбир на помойку и не взяться за трубогиб? Бюджет естественно должен быть минимальным, поэтому ищем в качестве донора подходящий совкоцикл, например урал. Чем привлекателен этот потомок авиамоторной марки "БМВ"? А тем, что их пока очень много, можно купить за 3 копейки и поле для доработок такое что.... аж песец! Первое что надо сделать в "урале"... там же всё надо переделывать, да и стоит ли овчинка выделки? Низкооборотистый мотор, 4 ст.кпп и ГП с тяговой характеристикой под коляску, всё это позволяет держать по трассе 80 км.час, далее начинается перекрут мотора, но ведь "урал" и хавает по 7 - 8 литров на 100 км, это с такой то скоростью? Мой мопед "альфа" со 110 кубами тоже бежит 80 и ещё запас есть, правда расход менее 3 литров, так вообще, нахера "урал" нужен? Только для восстановления в первозданный вид, для последующей демонстрации его потомкам! Его вид, который уже в конце 80 - х был дико устаревшим на фоне всего нашего мотопрома, сейчас вызовет бурю восторга у созерцателей!

Что ещё там из тяжей? О, "Днепр"! Например МТ - 10 - 36, вот это жесть, тоже 4 ст.кпп при мизерной скорости как и у "урала", а тяги ещё больше! Правда мотоциклы КМЗ были несколько прогрессивнее ирбитских, например коленвал у них на нормальных вкладышах, от чего мотор работает тише, меньше из него грохота, КПП чётче работает, а звук выхлопа в силу более мощного мотора басовитее и благороднее. Колёса имели алюминиевые ступицы, а задняя передача на продукции КМЗ появилась раньше! В итоге раз уж хочется из совнархоза сделать некий мотозапил, то лучше брать "ДНiПРО", он хоть немного, но лучше "УРАЛА", хотя у "УРАЛА" своя неповторимая харизма, он всёж более древний какойто, да и название города Ирбит, тоже радует слух!

"Гамбит, турецкий, турецкий гамбит

за нами Россия, Москва и Ирбит, огонь батарея..."

Блин, отвлёкся чёйто, ну тем не менее, все советские тяжёлые мото я перечислил, далее средние мотоциклы, а точнее "ИЖы"

Их было не так много, а точнее "Планета" ( говномамонтовская конструкция ), простая как кувалда, тягучая как ишакъ и тихоходная как ишакъ! Кому ТТХ данного потомка германского концерна "ДКВ" приходились в пору, тот в "планке" души не чаял, но молодёж в основном, посматривала на этот мотоцикл с презреньицем, с завистью поглядывая в сторону двухцилиндрового "ИЖ - юпитер"! Вот где моща и скорость, мелькающие пейзажи, намазанное на хлеб расстояние, поглощаемое мощным "юпитером", правда в отличии от "планеты", "юпитер" славы аппарата надёжного не сыскал, ломался чаще, хандрил, пил мозг через трубочку постоянно и выводил из себя даже самых стойких.. почти самых стойких! Самые стойкие мотоциклисты советского союза были не ижатники, это были "ковровятники" и "восхондовцы"! От остальных мотофанатов они отличались быстроменяемой обувью, ибо "восход" очень редко заводился с кикстартера, а постоянное беганье за моцем с целью завести его, очень быстро изнашивало подошвы ботинок. Мотоцикл с очень сильным характером, тоже потомок немецкого "ДКВ", как и более мелкий "Минск"! Но "минск" как рз таки хоть и был слабее восхода, но для села оказался незаменим, надёжен, хорошо приспособлен к просёлку! 

Продолжение потом!

 

автор статьи: Асмадей Чернопятов (ушёл с сайта)



Рейтинг: +4 Голосов: 4 4990 просмотров
Комментарии (8)
/алексейНН/ # 7 августа 2013 в 10:48 +3
только не капипость чужие текста, а так всё охуенно! OK
0 # 7 августа 2013 в 10:51 +3
Так я ж не копировал ничё! KACHAEM
/алексейНН/ # 7 августа 2013 в 10:58 +3
KRYTO фотку подбирай тематическую и раздел для статьи
аватар статьи 200х200 - х/з поставится ли он с пользовательской заливки... чёт не разу не видел, что б вставлялся, приходилось править...
/алексейНН/ # 7 августа 2013 в 11:29 +3
капипостить можно только мануалы, но аккуратно, без ссылок и лишней доп хуйни чужих приписок... OK
для мануалов и ремонта авто вот раздел: http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-avtomobilnye-stati
Processor # 7 августа 2013 в 14:50 +3
Что ты, что ты! Слог угадывается с первых строчек! rjacnii
Trudovik # 7 августа 2013 в 19:36 +4
Спорно, весьма спорно, но живенько и.....вобщем, жду продолжения. ИМХО, ох и заруба начнется в комментах.
0 # 12 августа 2013 в 12:46 +3
чёто приврал ты Асмадеюшка ....и про потолок в 80 для уралов.......макака и то 90 беж ит свободно, а урал её догоняет легко...и про тихоходные планеты....помедленней раскручиваются это да, да и то не на много, зато тянут получшеа так то среди ижей именно планета считается самой динамичной и скоростной, а именно пёс которая....и заметь - она как им положено планете - одноцилиндровая...
про макаки както скудно уделил внимания....зато мож поэтому и не обосранегативного мнения о них в статье нет.
0 # 8 сентября 2013 в 12:17 +3
Сам ты подлый лгунишка тов. Бездорог! Где про "потолок в 80" для урала речь шла? Я такого не рассказывал, эт ты сам придумал! Пёс, пёс стоит особняком от остальных планет, так как это совсем другой мотоцикл, мало того, обладал он японским карбом "микуни" и японским зажиганием "денсо", что добавило моцу надёжности в целом. Про минские мотоциклы худого сказать нечего, вроде техника всегда была в почёте и считалась надёжной, да и сейчас завод работает, правда китайские моторы в свою технику ставит, но это скорее плюс, не вижу плюсов у 125 кубового двухтактника перед 200 кубовым четырёхтактником.