можноли перекинуть рессоры (они находятся под мостом а можно ли сделать их нвд мостом?) на иж 2715?
можно… люди просто так людьми не рождаются…
сделать можно всё, только нюансов много и про них забывать нельзя, тока навскидку — кардан, аммы, колдун и т.д., к тому же если поднять кока жопуприкинь уровень масла в дрыге и кпп, где у тебя маслонасос стоит…..и самое главное — смысл такой переделки при условии стокового передка
визуальная грузоподъёмность… люди просто так людьми не рождаются…
и между кузовом и серединой крепления к мосту — вхуярить пружины! заранее усилив опоры лонжеронов уголкамилюди просто так людьми не рождаются…
я думал времена «борзых» шестерок прошли….
смысл такой:http://p-autosport.ru/content/view/50/30/
передок тоже лифтовать
эт уже другой разворот
только движок если память не изменят 1500, а теперь глянь на его колесики, мост передний хрен найдешь уже, полноп
иводных москвичей почти не осталось, надо искать два нивских и её же коробку с раздаткой, тока нива своито колеса при дрыге 1700-1800 нехера не тянет, не то что те катки…..имхо труда и денег уйдет куда меньше а толку больше если вбухаешь их в козла для этих целей (с доками)
Полный привод хочешь,чтоль?Если да,то BEZDOROG прав,слабовато будет ехать.
привод задний но с блокировкой деференциала! колёса я 569 (29,5″) на дисках с минусовым вылетом
а передний мост то и не надо на задке с блоками будет лучше чем на родном УАЗовском приводе (по 1 колесу сзади и спереди по диагонали)
4x4stalker, тыб пояснил что ты хочешь построить, — хороший внедорожник для там охоты, туризма, пригодный для дорог общего пользования с определенным бюджетом для постройки или ведро способное проехать по тропам ближайшего леса за дровами или лосем(это не критика, при необходимости такая постройка обоснована)с бюджетом в 3 тыщи?
В первую схему не укладывается пихло с коробкой и приводом, а так же отсутствие раздатки, а во фторую — блок (вещь не дешевая)если его конечно халявного не валяется…….
лифт+колесья+блок — оправданное решение для заднепривода, если использоать его как жоповозку, прокачанную под возможность проскочить короткий участок говен, продрочиться по неглубокой колее и в одно жало трогаться на скользком. На газели же сейчас ставять принудилово электрическое в задний мост.http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Джека, 6ти колёсный москвич! люди просто так людьми не рождаются…
Ага,с 511 под капотом… и в секту к мечтателям-балоболам
они исправятся… люди просто так людьми не рождаются…
… подтверждаю
… однажды нагло проскочил замес ходом; шед-
ший за мной блокированный ужаз на вояках сел
и долго дрочил враскачку
(и чертовски приятно было слышать: «во, бля,
а как ты тут проехал?»)
лососни тунца http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Пизди-пизди,у вас это хорошо получаеца.
Я задирал ИЖ комби методом переворачивания моста, стало жесть, задран был неприлично страшно, а редуктор пришлось на 180 градусов поворачивать. Было очень давно, уже плохо помню как делал.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 10:52)
Кое что вспомнил. Берём мост и переворачиваем его вверх тормашками, крепление рессор уходит на верх, тормозные щиты перекручиваем, а редуктор переворачиваем на 180 градусов. Собираем всё назад, доливаем в мост тонну масла, ибо редуктор стал выше и в путь, лифт если не соврать, сантиметров на 25.
а масло лить машгинку переворачивал ?
А сливное тебе зачем отверстие? Через него родимого, через него!
интересно, а передний уазомост на волгу нормально встанет?
И тебя вылечат!
Асмадей Чернопятов, сюда глянь
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.