Первая Предыдущая 8 9 10 11 А че про него нет темы? Отстой?
Где хороший бензин видел?От безденежья и 80 какойто лил-работает,падла.За состоянием баков следить надо,будет всё заебись.
..значит последние деньги на инжектор ушли.. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Бля,Серёг,Нелюблю беспонтовый срач.Кроме инжектора дохуя кровососов.
..ну срач..
я троллю
инжектор вещь,было и есть дохуя инжекторных машин,претензий не было ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Даааа, вот не знал. Ну почему мне так не везет, ДААЗ работает, на инжекторе провалов нет…..
..докажи..
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Даааа, вот не знал. Ну почему мне так не везет, ДААЗ работает, на инжекторе провалов нет…..
Два в унисон работающих бульбулятора ваще провалофф не дают. Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
..нужно синхронизовать ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
опередил
Васёк 52, просто некоторые инжектор предсталяют себе такой неведомой хуйней с кторой пылинки сдувать нужно и постоянно от вирусов там оберегатьразных…. в виде домашнего компа
АааГаааа……. Я первое время, как окунусь куда или еще чего, так лампочка ошибок все загоралась, я к компьютеру, там выяснял, обнулял. Теперь комп отключил, а лампа погорит и сама тухнет, а потом снова….
..докажи..
Приезжай ща в Вешняки, эт район в Москве, покатаю.
ний: 86
Даааа, вот не знал. Ну почему мне так не везет, ДААЗ работает, на инжекторе провалов нет…..
Два в унисон работающих бульбулятора ваще провалофф не дают.
Помню в 1994 году купил в южке коллектор под два карба и поставил на 331 мотор. Вещь, правда синхронность после 2000 отрегулировать не смог и поставил один карбюратор.
по деталькам разве что и тп мелочам…
НО в 421 маховик больше и тем самым низы, а ставить большой маховик на 409 с балансировкой колена, чёт геморно и нет гарантий, что удачно…
или решать прошивками и компресорамилюди просто так людьми не рождаются…
по деталькам разве что и тп мелочам…
НО в 421 маховик больше и тем самым низы, а ставить большой маховик на 409 с балансировкой колена, чёт геморно и нет гарантий, что удачно…
или решать прошивками и компресорами
А надо? На кой такие замарочки?
мне ненадо! ты спрашивал что выбрать 421 или 409 для говнолаза на военникахлюди просто так людьми не рождаются…
мне ненадо! ты спрашивал что выбрать 421 или 409 для говнолаза на военниках
Не, мне надо 421-й, а про 409 это Васёка 52 тему зафлуживает, а я так, поддерживаю разговор. Я то уже определился и теперь в активном поиске двигателя. Под карбюратор 135.
я в курсе, провокатор редкостный, нашкодит пометив, потом начинает наблюдать, как другие кошаки через забор летают! люди просто так людьми не рождаются…
я в курсе, провокатор редкостный, нашкодит пометив, потом начинает наблюдать, как другие кошаки через забор летают!
Эт мы еще со временем посмотрим, кто провокатор редкостный, а кто профессиональный….. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 10:58)
я не против… без угрозы банов на сайте не сразу народ перестраивается и приживается… нужна эдакая острота и героизм, без соли и перца — говно суп!люди просто так людьми не рождаются…
..а где тута про банки пиСшут
Сбегал на Ростов и обратно.. ситуация по расходу на двух вышеприведенных карбах такова:
Крейсерская скорость 95-100 кмч время в пути 11 часов
1.Орел -Ростов
карбюратор Солекс ЕЕИТ 3232 = 900 км расход 91 литр ( 2 часа пробка в Тарасовском)
примерный расход 10л100 км
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
2.Ростов -Орел карбюратор к-88 АТ =900 км расход 89 литров ( без пробок, ночная езда , свежий воздух)
примерный расход 10 л100 км
То есть если продолжить сравнение достоинств и преимуществ карбюраторов — динамика чуть лучше у к-88АТ в начале набора оборотов .. потом сглаживается все после 3500 . и оба отлично набирают ( орут сильно только )
А вот минус —вследствие того что к-88 не помещается под капот .. и я убрал эбонитовую прокладку== запуск двигателя на горячую ( после остановки и дозаправки) существенно затруднен
Расход в городском режиме не засекал.. кому интересно — высылайте деньги на бензин …. откатаю за ваш счет и напишу
Сео с аллгаза про мой карб пишит Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 15:00)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Первая Предыдущая 8 9 10 11