В московских пробках невключился веник,падла.Пока до обочины,температура 105 гр.Пока капот открыл,пока рылюху перещёлкнул на соседнюю,х.з. до скольки подпрыгнула.Но из радиатора невыкинуло тосол.Вчерась заметил что веник почти невыключаеца и температура 90гр.Вечером долил 5литров воды.Сёдня катаясь по городу смотрю,а взади как от камаза дымка.Несильно,но сильней чем в морозы при прогреве.Уровень в радиаторе даже несмотрел-забил.Вот теперь в думках,два раза башка пилина,особенно в последний раз-ещё один запил чем закончица?Постоянной детонацией?
Васёк 52, 98-м бензом Ну и для газа неплохо. А раз кипятнул мотор — один хрен придется голову пилить.Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 20:10)Чудес на свете не бывает
У меня после последней пилки детонация на газу хуячила!Пришлось выкинуть одну из двух евро-3 прокладок,добавить обычную.
Васёк 52, м-да, бля, бяда-бяда-огорчение. Блок в запасе у тебя есть, а голова?
Самое хуёвое,денег тоже
Как вариант воткнуть стоковую прокладку,только металическую и забить до весны
Тогда ищи вменяемую голову б/уЧудес на свете не бывает
Васёк 52, у тебя на работе скока казелей? Четыре? Дальше продолжать?
Шесть,а толку?Две умз,на карбовых новые бошки евро-3,с тремя пастелями распредвала которые и по одной пружине на клапане.Ещё две пилиные уже.Хуйтам,моя тоже евро-3.
Блять,это не дмрв подменить…
Утя есть?
а на газу у блока в горшках нет смазки?люди просто так людьми не рождаются…
Твоя Евро-3?
Поищи на авито.ру. По вашему региону есть.
А сколько тогда там оставалось? У мну вроде всего 5 литров влазит…
Это почему так категорично? Два раза за одну поездку мотор кипятил и ниче вроде
Это такая сизая чтоли?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Куда-бы она делась?
Ноль была.
Дохуя,две печки ещё.Они даже грели заебись.
Х.з.,сизо-белая.Завтра компрессию померию ещё.Может получится наскоряк 405 собрать.
ресурс меньше на газу?люди просто так людьми не рождаются…
за сколько часов по времени ты это можешь сделать? люди просто так людьми не рождаются…
Вот бля,а говоришь уазбуку нечитаешь?
Лёх,собрать мотор за день легко.Денег некопейки.
А это не поршневым кольцам пиздец или направляющим клапанов или че там?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а чё там такое пишут?
читаю иногда ночами, пока вы дрыхните как сурки,бля…
но такой темы не читал…
просто как то нелогично почему на газу ресурс больше?люди просто так людьми не рождаются…
С исчезновением тосола?Ну хуйсним,предположим:тосол исчез в пробке,когда закипел,его тупо выплюнуло.Задень до этого в пустой бак сольвента пизданул,типа форсунки промыть.Свечам ественно пизда,но неменял их.Пока дрыг холодный,чувствуеца подтраивает.На ходу заебись,прёт.Масла,ну на 1200км,где-то литр сожрал,может чуть больше.А от куда дым тогда?Или пар,х.з..
Одинаково всё,успокойся.
тебе только на кольца надо и на прокладки это около рубля наверно…люди просто так людьми не рождаются…
Processor, как правило, после того как мотор хорошо вскипятить, после снятия голову ведет и нормально протянуть ее (равномерно, с требуемым производителем моментом) становится практически невозможно. Как правило, прокладку потом быстро пробивает опять, со всем вытекающим гемором. Поэтому мотористы стараются головы на кипяченых моторах шлифовать.
В систему охлаждения ЗМЗ-409 вмещается около 10 литров ОЖ. Равно как и в 402, 417 или 406.Чудес на свете не бывает
Васёк 52, смотри в расширительный на разных оборотах, под прогазовку и под сброс газа. Сразу станет всё понятно.
Колено шлифануть,вкладыши,полукольца продольного люфта.Шатуны???В этом моторе сейчас трудяца.Дохуя,10-ку гдето.Башка ещё столько-же.
Он у меня по умолчанию,трубка в горловину радиатора просто вставлена,иногда вылитает.Определю завтра,выходов нету.
Может прокатит,если там пирог стоит?
Может прокатит,если там пирог стоит?