Карбюраторы К84, К88, К89, К90

Карбюраторы К84, К88, К89, К90

455
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3Адаптация карбюраторов на легковые автомобили, обмен опытом, комбинации жиклёров

Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

Фукусимыч: В таблетке под капотом места не будет, там родной впритык стоит.

..все там есть и хватает..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 ФукусимычСообщений: 1713

Сергей 33021: ..все там есть и хватает

Померил высоту с помощью строительного уровня и уголка. Закрытый капот: положил уровень, выставил, отчеркнул на спинке сидушки полоску. Открыл капот, приложил уровень к полоске, померил расстояние до наиболее выступающей части воздухана — 1,5…2 см запаса. Особо не разгонишься. Если спилить три уха под крепеж верхушки на К-88, то диаметр оставшейся круглой части карба 76 мм — как у 135 один в один. И высота без верхней части К-88 одинаковая с высотой К135 и ДААЗа. Под ДААЗом стояла прокладка толстая, впритирку и выходило, войлок когда толстый кидал сверху на мотор, не закрывался капот.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..хз что ты там меряешь только к88 ниже к135

открути поебень железную на своем к88 ha! ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Фукусимыч: И высота без верхней части К-88 одинаковая с высотой К135 и ДААЗа

ну так выкинь нахуй эту зиловскую горловину, ты чё САНЬ, смекалка должна быть включена постоянно!

Сергей 33021: открути поебень железную на своем к88

KRYTO Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

алексейНН: ты чё САНЬ, смекалка должна быть включена постоянно!

.. UPSS
да притрется

поебень железную можно переполовинить для фильтра-тогда уши можно не отрезать на к88 UPSS Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2015 в 22:02)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 ФукусимычСообщений: 1713

Покумекаем пока, прикинем как лучше KOLHOZ «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. theBALDСообщений: 30

Фукусимыч:

Сергей 33021: ..все там есть и хватает

Под ДААЗом стояла прокладка толстая, впритирку и выходило, войлок когда толстый кидал сверху на мотор, не закрывался капот.

на к 88 никаких ТОЛСТЫХ не надо, там термоизоляция между дросселями и поплавковой идёт ФукусимычСообщений: 1713

Никто и не собирается толстую втыкать NEPRYHA «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. ФукусимычСообщений: 1713

Новые фото для обсуждений здесь http://kulibinsclub.ru/forum/thread2024-1.html#»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. ФукусимычСообщений: 1713

алексейНН, 88АМ скомплектовал, гриб открутил, пружинку с шайбой на подшипник прикрутил грибной тягой. Верх без шпильки, вроде все… Теперь до почты осталось дойти.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Фукусимыч: 88АМ скомплектовал, гриб открутил, пружинку с шайбой на подшипник прикрутил грибной тягой. Верх без шпильки, вроде все… Теперь до почты осталось дойти.

OTLICHNO Алексей Костюшкин
Небеса Мои
не маленькая ВЕРАЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 283

Ребята! У меня вопрос скорее к Сергею 33021…
Сереж, если я запечатлю свой карбюратор и выложу сюда, то ты можешь мне по фото сказать переделано ли в нем что-нибудь или нет.
Если вопрос покажется дебильным, то ты не серчай! HNII Чего ж спросить с тетки — глуповаты бываем по сути SKROMNO2 Я очень всего боюсь, но иду прямо и никуда не сворачиваю… не маленькая ВЕРАЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 283

У мужа была тетрадка переделок по УАЗу, а я куда-то дела ее. (прибралась называется STESNIAUS : )Я очень всего боюсь, но иду прямо и никуда не сворачиваю… алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

не маленькая вера: по фото сказать

пофоткай со всех сторон…
мы хоть модель определим, а потом можно будет предложить что то иное…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

не маленькая вера: глуповаты бываем по сути

Не все мы такими умными родились, если в теплотехнике понимаешь, то и с карбюратором разберешься без проблем. Двигатель — это тот же котел по сути, сжигает топливо.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. ФукусимычСообщений: 1713

Какой карб на такой ставили? 89А, думается…»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

не маленькая вера: Сереж, если я запечатлю свой карбюратор и выложу сюда, то ты можешь мне по фото сказать переделано ли в нем что-нибудь или нет

..валяй UPSS ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Фукусимыч: Двигатель — это тот же котел по сути, сжигает топливо.

вотихренто
уже лет 300 паравоз модернизируют, даже в космос паравозная тяга спутники закидывает и корабли…
человечество в полной жопе дегенрации, засрали всё вокруг и ничё менять не хотят, сидят уёбки тупоголовые на трубах качающих нефть и газ и впаривают друг другу многозначительность производного топлива, не желая и пресекая все иные виды тяговой силы и формы иных движетелей…
ничё не меняется: http://kulibinsclub.ru/forum/thread1491.htmlАлексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

В грибе К-88АМ стоит два жиклера на 0,7 и 1,3 мм, которые подходят вместо ГВЖ 2,2 мм. Нужно только рассверлить.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

алексейНН: уже лет 300 паравоз модернизируют, даже в космос паравозная тяга спутники закидывает и корабли…
человечество в полной жопе дегенрации, засрали всё вокруг и ничё менять не хотят, сидят уёбки тупоголовые на трубах качающих нефть и газ и впаривают друг другу многозначительность производного топлива, не желая и пресекая все иные виды тяговой силы и формы иных движетелей…

Символ капитализма той поры – паровой двигатель. Пока русские не отхватили люлей в Крыму, царская администрация вообще всячески противилась железнодорожному строительству, даже если оно велось за счет частных инвесторов. А во время войны выяснилось, что интервенты на пароходах перебрасывают свои войска в Из Ливерпуля в Крым быстрее, чем наши пешком дошкандыбают до того же Крыма от Воронежа. Историки сегодня оправдываются: мол, мы бы обязательно победили, да только вынуждены были держать войска на всем протяжении европейской границы, потому что Австрия и Пруссия могли напасть. Ну хорошо, допустим, Пруссия гарантировала свое ненападение – как в этом случае перебросить войска из Курляндии в Крым и на Кавказ? Пешком? Так на это полгода уйдет. А обозы как тащить? У армии не было лошадей для столь масштабной переброски. Я уж молчу о том, что в межсезонье мобильность войск падала практически до нуля. Интервенты же, высадившись в Крыму, построили железную дорогу от Балаклавы до Севастополя для облегчения снабжения своих войск. После войны русское правительство… разобрало пути и продало их Турции.
Вам это не напоминает ничего? Вспомните, с каким фанатизмом либерасты уничтожали промышленность, доставшуюся от поверженного совка? И ведь не лаптевязальные фабрики крушили, на свалку выбросили ненужный космический челнок «Буран», а недостроенные авианосцы продали Китаю по цене металлолома.Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2015 в 06:28)Алексей Костюшкин
Небеса Мои

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ