Первая Предыдущая 1 2 Адаптация карбюраторов на легковые автомобили, обмен опытом, комбинации жиклёров
..все там есть и хватает..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Померил высоту с помощью строительного уровня и уголка. Закрытый капот: положил уровень, выставил, отчеркнул на спинке сидушки полоску. Открыл капот, приложил уровень к полоске, померил расстояние до наиболее выступающей части воздухана — 1,5…2 см запаса. Особо не разгонишься. Если спилить три уха под крепеж верхушки на К-88, то диаметр оставшейся круглой части карба 76 мм — как у 135 один в один. И высота без верхней части К-88 одинаковая с высотой К135 и ДААЗа. Под ДААЗом стояла прокладка толстая, впритирку и выходило, войлок когда толстый кидал сверху на мотор, не закрывался капот.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..хз что ты там меряешь только к88 ниже к135
открути поебень железную на своем к88 ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
ну так выкинь нахуй эту зиловскую горловину, ты чё САНЬ, смекалка должна быть включена постоянно!
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..
да притрется
поебень железную можно переполовинить для фильтра-тогда уши можно не отрезать на к88 Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2015 в 22:02)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Покумекаем пока, прикинем как лучше «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Под ДААЗом стояла прокладка толстая, впритирку и выходило, войлок когда толстый кидал сверху на мотор, не закрывался капот.
на к 88 никаких ТОЛСТЫХ не надо, там термоизоляция между дросселями и поплавковой идёт
Никто и не собирается толстую втыкать «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Новые фото для обсуждений здесь http://kulibinsclub.ru/forum/thread2024-1.html#»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
алексейНН, 88АМ скомплектовал, гриб открутил, пружинку с шайбой на подшипник прикрутил грибной тягой. Верх без шпильки, вроде все… Теперь до почты осталось дойти.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Ребята! У меня вопрос скорее к Сергею 33021…
Сереж, если я запечатлю свой карбюратор и выложу сюда, то ты можешь мне по фото сказать переделано ли в нем что-нибудь или нет.
Если вопрос покажется дебильным, то ты не серчай! Чего ж спросить с тетки — глуповаты бываем по сути Я очень всего боюсь, но иду прямо и никуда не сворачиваю…
У мужа была тетрадка переделок по УАЗу, а я куда-то дела ее. (прибралась называется : )Я очень всего боюсь, но иду прямо и никуда не сворачиваю…
пофоткай со всех сторон…
мы хоть модель определим, а потом можно будет предложить что то иное…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Не все мы такими умными родились, если в теплотехнике понимаешь, то и с карбюратором разберешься без проблем. Двигатель — это тот же котел по сути, сжигает топливо.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Какой карб на такой ставили? 89А, думается…»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..валяй ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
вотихренто
уже лет 300 паравоз модернизируют, даже в космос паравозная тяга спутники закидывает и корабли…
человечество в полной жопе дегенрации, засрали всё вокруг и ничё менять не хотят, сидят уёбки тупоголовые на трубах качающих нефть и газ и впаривают друг другу многозначительность производного топлива, не желая и пресекая все иные виды тяговой силы и формы иных движетелей…
ничё не меняется: http://kulibinsclub.ru/forum/thread1491.htmlАлексей Костюшкин
Небеса Мои
В грибе К-88АМ стоит два жиклера на 0,7 и 1,3 мм, которые подходят вместо ГВЖ 2,2 мм. Нужно только рассверлить.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
человечество в полной жопе дегенрации, засрали всё вокруг и ничё менять не хотят, сидят уёбки тупоголовые на трубах качающих нефть и газ и впаривают друг другу многозначительность производного топлива, не желая и пресекая все иные виды тяговой силы и формы иных движетелей…
Символ капитализма той поры – паровой двигатель. Пока русские не отхватили люлей в Крыму, царская администрация вообще всячески противилась железнодорожному строительству, даже если оно велось за счет частных инвесторов. А во время войны выяснилось, что интервенты на пароходах перебрасывают свои войска в Из Ливерпуля в Крым быстрее, чем наши пешком дошкандыбают до того же Крыма от Воронежа. Историки сегодня оправдываются: мол, мы бы обязательно победили, да только вынуждены были держать войска на всем протяжении европейской границы, потому что Австрия и Пруссия могли напасть. Ну хорошо, допустим, Пруссия гарантировала свое ненападение – как в этом случае перебросить войска из Курляндии в Крым и на Кавказ? Пешком? Так на это полгода уйдет. А обозы как тащить? У армии не было лошадей для столь масштабной переброски. Я уж молчу о том, что в межсезонье мобильность войск падала практически до нуля. Интервенты же, высадившись в Крыму, построили железную дорогу от Балаклавы до Севастополя для облегчения снабжения своих войск. После войны русское правительство… разобрало пути и продало их Турции.
Вам это не напоминает ничего? Вспомните, с каким фанатизмом либерасты уничтожали промышленность, доставшуюся от поверженного совка? И ведь не лаптевязальные фабрики крушили, на свалку выбросили ненужный космический челнок «Буран», а недостроенные авианосцы продали Китаю по цене металлолома.Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2015 в 06:28)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Первая Предыдущая 1 2 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.