
Для меня ответ очевиден. Полный привод гораздо лучше удерживает машину на трассе, с ПП чувствую себя увереннее, в городе вообще с ПП лидерство, ежели снежная каша ещё не убрана. Пресловутое «рассыпание» УАЗоагрегатов от езде на ПП меня не коснулось, хотя практикую только на своей бухе с 2007 года.
















1х1! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?


Кесарю Кесарево, Процу Процево!

Асмадей Чернопятов, если есть возможность, «закрепи опросник»

По мне так все-таки лучше если считать режим город-трасса, то лучше всегда ездить на недоприводе, а подключать полный только по мере заседания.
Точно помню как меня на Эскудо на 4ВД начало заносить и я пытался машину выправлять как на заднем. В итоге — привет сугроб. Другой раз наоборот дал газу и развернуло (в тот же день). После чего езжу только на заднем, и топливо экономлю и знаю как машина себя поведет.
















Пониженная при нагрузке не вылетает?
Ладно, я понял одно: 1) у УАЗа очень крепкая трансмиссия, что бы там не говорили на бяке-буке;
2) от своего мнения не отказываюсь, т.к. раздатка у меня не в самом лучшем состоянии, хотя на ПП по асфальту ездили мало, но машина видала серьезное бездорожье;
3) тем не менее, несмотря на общую потрепанность РК живет и будет жить еще долго — ей подшипники заменить, да еще пару деталей;
4) что касается управляемости, то, ИМХО, на ЗП машина ведет себя предсказуемее, чем на ПП — на повороте добавил газ — машина ввинчивается в поворот с заносом, отпустил — едет прямо.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Я к заднему привык!

Наконец-то!
















Одно ведущее (заднее), другое нет!
Вот и я о том же! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















Че «наконец-то»? Кто меня лечил, что, мол, 53 уазотрансмиссию порвет!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 15:33)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Лампочки на полную мощь заработали!
Конечно порвёт,к бабушке неходи!

Точно помню как меня на Эскудо на 4ВД начало заносить и я пытался машину выправлять как на заднем. В итоге — привет сугроб. Другой раз наоборот дал газу и развернуло (в тот же день). После чего езжу только на заднем, и топливо экономлю и знаю как машина себя поведет.
А я вот наоборот, на бухе очень быстро начинает вилять жопа на ЗП ежели скользко, а на ПП сразу как на рельсах. И ещё, сброс газа на ПП парттайм в экстренной ситуации может легко привести к дтп, ПП любит работу газом, там где на ЗП в повороте притормозишь для входа, на ПП можно не сбавлять или даже добавить немного, а вот резкий сброс газа на гололёде может привести к потере управления. Короче с ПП машиной надо в основном управлять тягой.
Всё сказанное отностится к УАЗу,другие внедорожники могут вести себя по другому.

























я включил 4х4 и до весны… люди просто так людьми не рождаются…

























такая фича делается при создании темы только… люди просто так людьми не рождаются…

Ты вроде поллета проездил на пп,с криком чё-то машин неедет нихрена!

УАЗ и Эскудо по характеристикам управляемости очень схожи.
И про управляемость на ПП УАЗа…
http://youtu.be/I9gnuFPwCd4
Выступления на резине Cooper Discover M+S шипыРедактировалось: 3 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 16:00)
















Ну незнай… Вот на казле да, по льду, как… козел! На буху пересел — держит, как по рельсам и на ЗП! Ну еще от резины зависит конечно…
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Ну незнай… Вот на казле да, по льду, как… козел! На буху пересел — держит, как по рельсам и на ЗП! Ну еще от резины зависит конечно…
Да я зимой в снегопад на ПП выходил на обгон там, где легковушки стремались. На ЗП даже не подумал бы это делать, правда зимних колёс у меня нет, я их не пользую вообще.

























да не… несколько дней тока… однорычажнпая система заморочила… отключить забыл, когда кардан ставил…люди просто так людьми не рождаются…

























да тренируйтесь нА полном приводе… изучите повадки газа и руля… поворачивает на пп уаз с помощью тормоза… но это надо расчитывать интуитивно погоду и усилие на педали…Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 20:50)люди просто так людьми не рождаются…

за 4х4

4х4 только пока под колесами снег и наст либо хорошие грязи, в общем когда нет хорошего сцепления с поверхностью, остальное — зад. причём в последние годы немного поменял свои взгляды на то на чом лучше ездить зимой и передний привод переместился в самый конец…
А любителям поездить на уазе с передним на постоянно — будте последовательны своим убеждениям и заварите дифы в мостах….

























нахрена? люди просто так людьми не рождаются…

Ну мосты то блокируешь жёстко, логично и полуоси жёстко заблокировать
кстати где Патлатый с его 6х6?
























заблокированые мосты разгружаются за счёт межколёсных дифов… но если всё заварить, то тогда ездить не выше 40км/ч и то могут натяг задать, который оборвёт шлицы где ни то, где слабее…люди просто так людьми не рождаются…

а чо курим????

























бонд… джеймс…люди просто так людьми не рождаются…

шестая занята наполеонами, пойдёте в девятую…
















…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















Да бесполезно объяснять… Я на это две страницы истратил… бестолку …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?