2 Следующая Последняя коней-бы побольше
Имеется змз 4021.Хочу воткнуть его в буханку.Но тупо перебрать и вставить неинтересно,хочется доработать напильником,подняв мощность.Бошка будет под 92бенз,полюбому.Гильзы расточу до 92.5-93.Вот тут первый вопрос,если поставить поршня 406,то до вмт поршень недойдёт 8мм.И диаметр пальца 406-22мм,у 402 непомню,но больше.От чего взять шатуны?У космичей два вида длинны шатунов,но х.з. какой диаметр шейки колена,пальцы тоже 22мм.Так-же интересует распредвал,умз он чугунный,402-стальной.А кулочки одинаковы(высота подъёма клапана и время)?Может кто чё знает ещё?
так сравни их в автомаге…
тоже х/з разве они взаимозаменяемы?
…
карбик 135 ищи к нему, думаю вполне достаточно для прокачки, ну и если есть желание трамб на эбу, — хуже не будет!люди просто так людьми не рождаются…
Х.з.,так-то вроде одинаковы.
Или два?
Желание есть,пока непридумаю никак,как помпу посадить на поликлиновый ремешок.Шкив есть,помповый,тока он с 3-мя отверстиями,на умз 4-е их.
И че ты этими 1.5 мм выиграешь? Объем сильно не увеличится, а вот как оно все будет жить на моторе — вопрос…
Пильнуть ГБЦ можно, это даст заметный результат, плюс правильный карб: если ползать К-126 легковой, если ехать — К-135.
Нахуя от 406-то? А то, что 8 мм не дойдет до верха, так у тебя СЖ тогда х.з. на сколько упадет, дай бог 5 будет А крутится исправный мотор (тем более 402) должен до 4000 свободно, так что нах не нужен такой колхоз…
Для новых УМЗ под двойные пружины. А по кулачкам они вроде одинаковые……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Возить говно в деревне?
Зачем?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Легче в два раза!
Бля,ты по диагонали чтоль читаешь?Спросил:От чего шатуны воткнуть,шоб палец 22мм был,естественно сам шатун на 8мм длинней.
Какие пружины,в клапанах?Там чё,по одной стоит? 21 век.На 402 по две всегда были.Умз перебирал,вроде тоже по две?Бля,хоть и ходил я на работу всегда в угаре,но это-бы запомнил.
Чтоб шкив непокупать умз,а поставить 406,у меня их два точно лежат,может и третий есть,надо поискать.
Васёк 52, ты чего??? какой нах 406-й??? Рецепт давно известен — либо гильзы от змз-410 если найдёшь, либо от зила обрезанные — снимаем три литра + гбо и точим бошку наскоко можно….
по две, это Процика чёт клинит….
Посмотри уц этих……акб моторс помоему….там характеристики и граыики вроде быфли стандартных и ихних тюнинхованых…
Васёк 52, я тебя теряююююю
Да пиздец,сам никак непривыкну.Нах. эта гора карбов,пока недоних.Надо железо собрать,сразу с расчётом под гбо,возможно распределиловки и наслаждаца работой дрыга.
Завтра буду изучать.
поршня есно либо змз-410 либо умз-421, шатуны сток…Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 22:58)
если инжектировать сразу не будешь, то ищи ОДИН 135 или 126 — для газа лучше с паралельными дроселями, врезайся прямо в малые дифы, у меня в блоге есть вото как врезаться…
А перегрев?Прокладки под бошкой тоже долго неживут,почемуто.Отец-же по пьяни быстро ушатает.
БЛЯ… широко мыслишь однако, — вдвоём они быстро мотор ёбнут! хотя вообщем то — ремонтопригодность доступная…
насчёт пилить — растачивать гильзы — делать шире, нахрена тебе это надо? сж поднимешь и всё! лучше с клапанами чё нито замути типа проточки или ширины увеличивая наполнение и рв трогать непонадобится!Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 23:04)люди просто так людьми не рождаются…
любой токарь вытачит шкив за 2-3 сотки рублейлюди просто так людьми не рождаются…
перегрев он ии в аырике перегрев….ваще 402 непривередлив, пару раз прокладка прогорала, но и издевался яф над ним сильно……зачастую сливаешь тосол…а там его не больше трети…. вобщем ХОРОШИЙ и ЧИСТЫЙ радиатор и карлсон от волги… датчик в казелевский трубку, трубку обрезать и датчиком вниз в разрез верхнего патрубка радиатора…самое то будет…. а вообще чего он греться будет? Это будет просто не расточенный 402, а стоковый 410….
Почему?Два карбо от таза 08 например?
ГеБеО!
Нутык подключай скорей станок ткарный,будем мудрить!В гараже напильником драчёвым клапана обтачивать?
Убедил,буду думать.
геморой какой то ищишь… один нужен! если уж хочешь вальсы дрифтовать на полянах то воткни в него к 88 один!
нах…
да токарей дохуиа — станок х/з — недо этого пока мне… люди просто так людьми не рождаются…
нах..
BEZDOROG, понадёжнее 135 го люминия!люди просто так людьми не рождаются…
У меня да.
Сколько? Изьмерь-ка, если есть под рукой. У мну пепельница стоит, правда от 417-го, но один хуй…
ДВА К-135 МАЛО! А он про тазиковые…
Так К-88 тоже люминь …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ПОДОШВА КАРБА ЧУГУН! http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory/karbyurator-k-88-k-88a-k-90-gruzovye-zil.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 10:32)люди просто так людьми не рождаются…
а чо писяттретьего поршня на 93мм не катят? только там надпись не «перед» а «назад» прикладываешь их и смотришь куда надписью, они помойму так де смещены от центра, только вот не помню толи этой надписью вперед толи как есть нужно посмотреть приложив их кдруг другу… при расточке под 93 объем увеличивается почти до 2.6 л, я вот думаю стоит ли овчинка выделки ради 150 кубиков? результат сомнительный, плюс увеличится расход ахуенно!
распредвалы разные по подъему клапана , умз более расчитан на низы, ну а 402 — скорость!
лучче сделать все в стандарте, поставить впрыск и поставить нормальную прошивку и ездить отдыхая
…
РАСХОД ТОПЛИВА ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕК ВПУСКА И ВЫПУСКА!
…
если увеличивать объём, то нужно увеличивать наполнение ТВС (топливо воздушной смеси) — однозначно! это вообщем то нужно сделать при любых раскладах, хоть в стоке, хоть в дополнениях объёмалюди просто так людьми не рождаются…
Этим токарям тока деньги нужны,хуй кто чё с душой сделает и сам смекалку проявит.
92 все подобные змз.402 поршень есть ремонтный,на 93
Вчера вычитал что у 402 бошки каналы больше,диаметры клапанов забыл сравнить Может одну башку 402 тогда поменять,может получится этот вибратор умз настроить,до боле-менее спокойного состояния? И потихой искать 406-9 блок.
Диаметр клапанов у змз больше
А куды темос присобачишь?