греется не тут…
а что большего надо?
вот определись что не так…
короче звук должен быть в маторе мощный и отзывчивый, если это есть, а надо ещё, то шарош наполнение впуск и выпуск — тоесть увеличивай способов дохуя…
газелист помнится писал, только с 350тж попёрла как надо, но у них с мортисом вж бешеный и рв высокий кулак, так что я незнаю, надо пробовать — подругому никак… и ваще тебе следует взять за базу какой то ТЖ гдс и не трогать их, а двигать вж подгоняя под себя отзыв и работу дрыга…люди просто так людьми не рождаются…
Нужен такой же охуевший отклик на изменение нажатия на педаль газа, как и в начале. Т.е., если с малых оборотов и малом нажатии на газ прибавить, то буквально рвет из-под себя, а если то же сделать с половины нажатия, то фиг…
Во-во! Но он у меня только один
Да 350 или больше нужен… ВЖ и так маленький…
Попробую в одну пока камеру 350 поставить и посмотреть, что получится……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ну это уже ближе к истине!
получается картинка такая… когда ты стартуешь с малых у тебя смесь прибывает относительно ускорения поршней и усиления разряжения, а когда ты с половины тапки добавляешь, то смесь идёт вяло… это связано с эмульсией… пробуй ставить больший вж, тогда сильнее будет просасывать смесь именно в этом положении… у тебя щас получается недостаточное смесеобразование, тоесть бенз ебашит но бенз сложнее вытянуть из поплавковой камеры на частичном наполнении…
ебашь 125 1мм будет 180 — а потом расскажишь чё изменилосьлюди просто так людьми не рождаются…
А ЭКОНОМАЙЗЕР ВКЛЮЧЁН? с какого положения он открывается?люди просто так людьми не рождаются…
Мало белесые Стремись настроить чтоб как у меня были
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
BEZDOROG, какие то бедноватые
если ты про цену то да те что стояли чемпионы — самые дешовые……
а если про смесь то это довольно трудно по этим свечам определить — это не налет белый, а изолятор белый
BEZDOROG, ну изолятор от «ушка» я отличаю
доля правды есть, но все же, оттенок уже намечается хотя может фот, так передает просто.
Смесь-то идет, иначе затык был бы, а так ускорение от нажатия (добавления) газа есть, но не такое сильное, как с малых оборотов — тут с бробуксовкой, если переборщить…
Ага, у меня смесь и так бедная, куда больше-то?
Вообще-то будет больше тормозить бензин, а мне его (бензина) надо больше!
Чет ты не про то начал… Вот если ВЖ запаять совсем, то вот в этом случае как раз и не будет никаких преград бензину. Но это варварский способ, лучше поставить больше ГТЖ…
Я те и так скажу: свечи совсем побелеют, а тяга упадет…
Как надо: примерно на 80% открытия заслонок. Но он под газоновский дрыг рассчитан, под 8 горшков, мне, чтоб он нормально начал пылить, надо дрыг тыщ до 5 об/мин крутить!
Иди кури бамбук со своим газом! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
не тупи, на фото ещё гбо не стояло, как раз поэтому и менял, что на следующий день поехал ставить….
да нехрена она не забеднится!люди просто так людьми не рождаются…
ВЖ для того и стоят, чтобы беднить смесь!
Это не нормально… Даж у меня на фото не нормально, но гораздо ближе к идеалу……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Еслиб это был нагар такого цвета то ненормально…а это его полное отсутствие….
пад сталом…… Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2013 в 23:57)
бля….ну 417-й прям идеал
сделай так — потом расскажишь, как оно поехало…люди просто так людьми не рождаются…
ебанулсячтоли?
тогда бы делали карбы без вж!люди просто так людьми не рождаются…
Элементарный карбюратор, имеющий только диффузор, распылитель, поплавковую камеру и топливный жиклер, в состоянии поддерживать состав смеси примерно постоянным во всей области расходов воздуха (кроме самых малых). Но для максимального приближения к идеальной характеристике дозирования с ростом нагрузки смесь следует обеднять (см. рис. 2, участок аb). Эта задача решается введением системы компенсации смеси с пневматическим торможением топлива. Она включает в себя установленный между топливным жиклером и распылителем эмульсионный колодец с размещенной в нем эмульсионной трубкой 13 и воздушным жиклером 12 (см. рис. 6).
Эмульсионная трубка представляет собой латунную трубку с закрытым нижним торцом, имеющую на определенной высоте четыре отверстия. Она опускается в эмульсионный колодец и прижимается сверху воздушным жиклером, вворачиваемым на резьбе. С ростом нагрузки (разрежения в эмульсионном колодце) уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускается и при определенном значении оказывается ниже отверстий. В канал распылителя начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода из распылителя, образуя эмульсию (отсюда и название), облегчая дальнейший распыл в диффузоре. Но главное — подача дополнительного воздуха понижает уровень разрежений, передающихся к топливному жиклеру, предотвращая тем самым излишнее обогащение смеси и придавая характеристике необходимый «наклон». Изменение сечения воздушного жиклера практически не скажется при малых нагрузках двигателя. При больших нагрузках (больших расходах воздуха) увеличение воздушного жиклера обеспечит большее обеднение смеси, а уменьшение — обогащение.
http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-avtomobilnye-stati/a-n-tihomirov-karbyuratory-k-126-k-135-avtomobilei-gaz-paz.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
И пробитые изоляторы… это нормально?
Если Вы сняли со своего двигателя все свечи зажигания и увидели что нагар на свечах зажигания ровный, коричневого цвета, поздравляю, У Вашего двигателя все в порядке, рабочая смесь готовится отлично, расход бензина в пределах нормы, да и с двигателем также все хорошо. Такой нагар на свечах зажигания можно считать идеальным.
Выходит, что так
Оно поедет, с чего нет?
Их ставят, чтоб беднить смесь не просто так, а на определенных режимах работы — регулятор такой…
Ну и? А я о чем говорил? Иль ты копируешь тексты не читая?
И че ты мне этим хотел доказать? Ну, теперь представь, что ВЖ еще больше… Что будет? Будет еще большее обеднение…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
кароче, нужна эластичность работы смеси на различных режимных вариантах, это несовсем обеднение… теория несовсем верная, потому что нужен прокач смеси, а не тупое вытягивание бенза, если перекрыть вж то бенз не достаточно эфективным будет тоесть пылить будет хуже, а это значит, что хуже будет усваиватся мотором на малом дозировании, что вообщем то у тебя и замечено, тоесть при резком дросиле пылит смесь, а при малых углах открытия неэфективна, отсюда вывод ставить надо вж побольше, что б достаточно приготовленый туман БВС был эфективен при малых нажатиях педали газ… люди просто так людьми не рождаются…
Ну начинается… Именно запайкой ВЖ я добился обогащения в К-126, а если делать наоборот, то будет обеднение — все просто…
Да, бля, это не инжектор! От МД бенз идет через смесительную камеру, где поток воздуха совсем не прямолинейный, потом через заслонку (опять завихрения), потом поворот на 90* в коллекторе и, наконец, клапана!… Куда уж больше смешивать? А эмульсия — всего лишь побочный эффект, ВЖ не для этого ставят!
Че наблюдается? Смесь бедная, бензина мало! При чем тут смешивание. Кстати, для пущей эффективности наоборот полезно, чтобы бензин капельками маленькими шел, а не был испарен.
На малых углах (совсем малых) работает переходная. Да и вообще бензин испаряется на испарителе, так что хоть струйкой бензин лей ниче не изменится!
И че? Ездить на малом газу только? Да даже и так будет беднить, чет ты не то говоришь……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor,
пиздеть — одно!
пробуй — другое!
вот иди на практике проверь свою теорию дахадок… люди просто так людьми не рождаются…