Первая Предыдущая 1 3 4 Следующая Последняя общение на тему
нехуя ничё не должно на руле быть! никакого биения недолжно быть жёсткие удары особено от перекаченых шин, но эти удары и на кузове…люди просто так людьми не рождаются…
редуктор на раме… — дальше рулевые наконечники и тяги…
А тяги — не связь что ли?
Это ты откуда узнал? Только, если видео, как я снять…
Это которую? Длинная которая должна быть кривой
А как иначе, она ж связана с колесами!
А ты чувствуешь неровности дороги, например? И при поворотах руль сопротивляется? Или, может, ГУР наоборот слишком сильно усиливает, что возникает резонанс…
Не вижу связи… Панара препятствует поперечному движению моста, рулевая тяга вообще своей жизнью живет…
У тя мост в одну сторону сместится, длина тяги-то прежней останется…
Геометрия однако… Изменяешь одну сторону прямоугольного треугольника, изменяются все остальные
А нахуя рулевой следовать за панарой? У меня этих лишних тяг вообще нет и ничего…
Слегка так, ну, пару пальцев сломает, делов-то …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да ну?… Я по реакциям на руле могу даже определить какого размера щебень в асфальте, не говоря уже о более крупных предметах …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
через наконечник рулевой слабая связь, что б ебенило в руль!
короткая
нет! при строгой паралельности к мосту колебания вверх вниз не будут толкать рулевую излишним усилием
чёт логики в упор не вижу… как у вас с васьком мост сместится от поднятия кронштейна панары выше?
ты чё выдумываешь какие нах треугольники? панара свободна должна быть, это я с этими кастрами и лифтами был вынужден её ломом захуячивать, что зря, щас переваривать придётся, иначе опять наконечнуку может прийти пизда зимой в снегу…
что бы небыло угла создающего лишние сопротивление равномерной работе подвески: вверх вниз!
не восхваляй говно! включи мозг и ищи возможности убрать излишние противодействующие силы равномерному движению подвески строго вверх — вниз!Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2013 в 23:58)люди просто так людьми не рождаются…
Наконечни ЖЕСТКО передает усилие от руля на колеса, так же и обратно. Если это не так, то наконечник разбит!
Она вроде у ваших машин и не должна быть прямой… хотя не помню уже..
Это с чего ты взял?
Угол панары изменится, а значит и смещение моста — мост, панара образуют прямоугольный треугольник…
Панара и рулевая тяга перемещаются свободно и друг на друга не влияют!
Да это у тебя говно! У меня таких проблем нет, потому как хуевой тучи тяг и прочего нет!
А это и не возможно из-за панары той же А так — верни все в заводское состояние, как было (правильно) расчитано……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
сошка рулевая при ровномерном движении стоит перпендикулярно и в этот момент гур не имеет нагрузки — а так же в этот момент короткая тяга прыгая концом не толкает нехуя сошку… но если сошку чуть сместить от перпендикулярности то появляется паразитный угол при котором короткая начинает толкать, а сошка сопротивлятся с помощью гур…
было так:
а щас сикис нахуй!люди просто так людьми не рождаются…
твоё говно уже зачерствело настолько, что его даже убирать некчему, проще ещё больше засрать!люди просто так людьми не рождаются…
Ну так верни, как было
Только не понятно, при чем тут панара, она вообще к рулевой никакого отношения не имеет…
Угу, только колеса все равно гуляют туда-сюда, даже на казалось бы ровной дороге… Дело не в этом. Даже если у тя все смещено, то на работу рулевой это не должно влиять. А удары на руль от кочек — это нормально!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Просто более совершенная конструкция, не требующая модернизаций и все……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да Бля,Лёх,подыми морду уаза,чтоб колёса оторвались от земли,оба-и весь мост удёт влево!Ты чё тупишь?Выкини пружины и урони мост на отбойники-весь мост уйдёт вправо!Ты рыбей конопли нахуячился чтоли?
ПЕРЕВАРИВАТЬ ПАНАРЫ кронштейн выше, что бы в повороте не задевал за длинную, и тем самым выравнивается паралель с редукторной тягой! люди просто так людьми не рождаются…
А щас че, задевает? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ладно пусть не имеет! раз ты неврубаешься хули ещё сказать!
люди просто так людьми не рождаются…
с какого хуя мост уйдёт?
люди просто так людьми не рождаются…
Так сделай фото, что ли, как у тя щас, а то реально нихуя не ясно
Колеса очень редко когда прямо долгое время находятся. Они всегда немного но повернуты то в одну, то в другую сторону……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
…
щас погнута короткая… надо исправлять и панару переносить вверх, что б незадевалалюди просто так людьми не рождаются…
да именно… и х/с ними в основном центробежно…люди просто так людьми не рождаются…
По этому же видео и ясно, что мост гуляет вправо-влево с панарой …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?