Первая Предыдущая 1 2 3 4 6 Следующая Последняя Курим варианты ремонта и выявляем скрытые возможности якобы старинного двигателя.








..резинка с зажигалки помню проработала 2 года.
когда то я работал на зилке на автобазе.
так что когда дилетанты говорят что к примеру игла в карбе хуевая-это смешно ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135






Поставил уникар. Пока работает. Придумываю варианты крепления компрессора. По приводу уже все заготовлено, а вот по кронштейнам еще голову ломаю. Думаю дуть в карб. Геморрой конечно, но неохота капот пилить. А карб таки влез и с проставкой. Впритык, конечно, но влез. Переход на воздухан (сварганил из какой-то неведомой черной пластиковой херни, типа как от маскарада, только с круглым выходом) чуть трется о капот. Подклеил тоненькой шумкой, чтоб не терлось. Пока что езжу, горя не знаю. Новый генератор радует постоянной приличной зарядкой, единственное
что смущает — слишком резкий отклик на педаль газа. При легком нажатии мотор буквально взрывается и начинает тащить какочумелый, но думаю — дело привычки.Чудес на свете не бывает

























вот эту хрень выкини:
— и карбюратор будет равен по высоте солексам даазам и тп…Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 февраля 2014 в 15:32)люди просто так людьми не рождаются…

























сектор газа пологий сделай!
или точку крепления тросика измени!
люди просто так людьми не рождаются…






Этой хрени у меня и не было. Может из за подушек новых мотор вверх задрало?Чудес на свете не бывает

























х/з примерь рядом штатный карблюди просто так людьми не рождаются…






126 гм ниже 88 примерно на 30 мм.Чудес на свете не бывает

























люди просто так людьми не рождаются…








..
сравнение к88 и к126..
126 выглядит куцо конечно…
но не на 30мм нижеРедактировалось: 2 раз (Последний: 27 февраля 2014 в 21:04)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..нужно дуть в герметичный короб-в котором стоит карб
..это лечится легко,тросик цепляешь прям к лапке ун и будет щастье ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135






У меня тяги.
Про это знаю. Но, поскольку давление наддува не превысит 0,6 — 0,7 атм. думаю отпрыгнуть лишь наддувной тюнинговой иглой и шаманскими плясками с жиклерами. А насос вроде как должен справиться. Производителности должно хватить.Чудес на свете не бывает

























а как иглу цеплял к поплавку?люди просто так людьми не рождаются…

























ты о каком давлении?
давление считается избыточным, тоесть эти цифры — это плюс к атмосферке…
у тебя бензин из карбюратора выплюнит наружу, надо или герметичный карбюратор, или же выравнить давление вокруг карбалюди просто так людьми не рождаются…








..есть уникар 8 для к88 ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..поскольку герметичного карба не бывает(не забываем про балансировку пк) то правильно,остается выравнять давление вокруг карба
нужен герметичный короб-карб внутри,и наддув уже в короб идет
..значит рычаг слишком близко к центру оси
я в курсе как там подсоединять
нормально все работает..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135






Просто взял и поставил.
Его и приобрел.Чудес на свете не бывает

























люди просто так людьми не рождаются…

























горизонталки если тока…
но даже с такими надо эл бензо насос, механика уже не закачает нужное кол бензалюди просто так людьми не рождаются…








..закачает
250-300 литров в час-этого мало???!!!!!Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2014 в 17:04)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























нехуя! при доп дуньке в 0,5ат и давлении в стоковом механическом насосе 0.2ат скорость наполнения попловковой камеры будет МАЛА!Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2014 в 20:08)люди просто так людьми не рождаются…








..волгомотор и уазодвигло жрет максимум 25 литров в час на полном дросселе
на оборотах максимальной мощности
что,бн не сможет столько накачать? ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























на оборотах максимальной мощности
что,бн не сможет столько накачать?
это средняя температура по больнице!
чел ставит дуньку (компрессор), если оставить механический насос, то при тапке в пол вся поплавковая камера резко осушится… на атмосферке смотрел по окну 135 — при резком дроселе видно как уровень падает, а что говорить о том когда дополнительно ещё половинку всех лошадей требуется…
тоесть например при атмосферке 100лошадей, при дополнительном избыточном давлении 0.5 уже 150лошадей… и эти 50 не должны у 100 воровать овёс и объедать, а должны получить ещё 1/2 дозу овса…
кароче нужен насос 1.2 — 1.5 кг или любой инжекторный с регулятором на обратке в 1.5кг
типа такоголюди просто так людьми не рождаются…








..
инжекторный мигом продавит иглу
ладно,нехай че хочет ставит..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























обратку с РДТ
инжекторный шланги рвёт вдоль на ура! люди просто так людьми не рождаются…




detector