Видел в «волге» в верхнем патрубке радиатора стоял шаровый кран с приводом от тросика типа подсоса. Всё просто, холодно, кран прикрыли, тепло, открыли полностью. Как считаете, эффективно в плане сугреву в морозы?
правильный термостат, так и работает
Оно понятно что так и работает, но всёж, тут подкорректировать можно как угодно. То есть так сказать дублёр термостата получается.
да похоже лишняя железяка получается, чет не понятная затея, особенно на современных ДВС, да и 414-417 тоже есть варианты коректировки, опять же термостатами)
у меня нет такого, через печку тосол постоянно циркулирует… зато меньше шансов засраного радиатора при отключении на летолюди просто так людьми не рождаются…
стоп…мы о каком патрубке?
Кран от таз 08 надёжней и проще.
а ты про где? люди просто так людьми не рождаются…
про основной радиатор
х/з — про основной какая то херня, тыж весь поток перекроишь, да и заслонку туда надо не менее впускного колектора если чё…люди просто так людьми не рождаются…
х/з — про основной какая то херня, тыж весь поток перекроишь, да и заслонку туда надо не менее впускного колектора если чё…
Весь поток не перекроешь — через печку будет проходить достаточно жижи. Другое дело — постоянный контроль, чтобы не перегреть. А кран — шаровый 2-х дюймовый.
шагометр открытия? нахрена всё это надо — термос есть и всё, — больше ничё ненадо!люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, Сыроежкин от безделья мается………..
люди просто так людьми не рождаются…
а что согреть то, мотор или душу? мы что бы по охоте теплее было вентилятор печки от 2110 место родного карлсона ставили и электро помпу добавочную!.. а мотор, по мне так лучше термостата ничего нету!..
на каком моторе — уазе так делали?люди просто так людьми не рождаются…
А в моторах, кроме УМЗ 417, разве при открытии термоса малый круг не перекрывается?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
То, что описал топик стартёр было реализовано в заводских условиях на автобусах КАВЗ в виде шаговой заслонки управляемой в ручную под капотом — фуфло полное.
Но там и салонные отопители вполне справлялись с охлаждением мотора в зимний периодРедактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2013 в 09:40)
Так первым делом максимально снизить теплопотери, щели убрать и утеплить получше. Если печка исправна то тепло будет. У меня в Бухе две печки штатные справляются.
А если буханка-одна сплошная щель?
Основной радиатор в салон.
на каком моторе — уазе так делали?
да на таком же как на котором ты сидишь, мотор вроде как 402
у меня нет 402… и никогда не было!
щас 409
тебя кто то дезинформировал…Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2013 в 21:53)люди просто так людьми не рождаются…
так яж не говорю что у тебя 402, восми клапанник на том уазе мотор был!
ясно!люди просто так людьми не рождаются…
-жестянщик-, на аве козёл с 4218 моторомлюди просто так людьми не рождаются…
чесно говоря разницы не вижу какой мотор, чтоб теплее стала дуть надо проходимость кипятка увеличить и ветру добавить, ну и само сабой дыры залепить в кузове!
да речь про мотор изначально шла…
а с печкой — да, так оно и есть, утеплятся увеличивать температуру мотора, если невредно, и скорость прокачки жижи…люди просто так людьми не рождаются…
Вот, нашёл нечто похожее, только на «нексии».
«А я пробовал за дв года эксплуатации нексии следующее: термостат 92 градуса Вернет, тройник против завоздушивания, менять местами патрубки печки. ЭФФЕКТ практически нулевой. Как кто-то выразился на форуме ГОЛОВУ СЛОМАЛ. Вчера поставил обычный шаровый кран в верхний патрубок радиатора. Закрыл его сначало на половину, после пробовал больше, все ввиду того, что машина практически не грелась, печка дула еле тепло(на улице МИНУС 20-25).
Сегодня утром начал прогрев двигателя с того, что закрыл кран полностью, тоесть циркуляция через радиатор охлаждения — 0.
Результат: ЗАМЕТНО, еще раз повторюсь ЗАМЕТНО двигатель быстрее прогрелся. На прогретом моторе печка дует ОГНЕННЫМ теплом, повторюь ОГНЕННЫМ. Отмечу, что температурная стрелка на приборке в том же положении, что и без указанной колхозной переделки. Вентилятор охлаждения молотит, однако такое наблюдал и при замене термостата на Вернет. (честно, стыдно за вышеуказанную колхозную переделку если вообще возможно ее назвать переделкой, смотрится этот механизм под капотом смешно) Однако в машине правда ОЧЕНЬ ТЕПЛО. Душа поет. Только вот все сремя думается о температуре двигателя. Хотя реально стрелка критично ползла вверх только однажды-полностью закрытый радиатор и скорость по трассе 185 км/ч, но это без колхозного крана, решалось просто- остановился, убрал картонку температурная стрелка через мгновение на привычном месте.»
Было дело, тоже на волге кстати, в верхний патрубок для сугреву зимой ставил дроссельную шайбу. Делов на 5 минут, но стрелка температуры реально приподнялась и печка потеплела. Предварительно снимал печку в сборе, ставил в неё второй вентилятор на входе под жабо, где дворники, проклеивал все неплотности и сам радиатор распаял и полностью прочистил все соты, дядьки подсказывали, сточи на наждаке у ножовочного полотна ( по металлу) зубья и получится отличный щуп для прочистки сот, так собственно и получилось. Короче печка меня не устроила, радиатор как в жигулях, а салон в волге больше ощутимо, вот по крупицам тепло и добывал и дроссельна шайба как раз тепла в салон добавила. Ну а шаровый кран — это та же дроссельная шайба, но с возможностью полностью регулировать поток ОЖ.