Как согреть УАЗ зимой.

Как согреть УАЗ зимой.

171
0

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя

Сообщений: 0

Видел в «волге» в верхнем патрубке радиатора стоял шаровый кран с приводом от тросика типа подсоса. Всё просто, холодно, кран прикрыли, тепло, открыли полностью. Как считаете, эффективно в плане сугреву в морозы? Серже53Сообщений: 2589

AHYET правильный термостат, так и работает Сообщений: 0

Серже53:

Оно понятно что так и работает, но всёж, тут подкорректировать можно как угодно. То есть так сказать дублёр термостата получается. Серже53Сообщений: 2589

Асмадей чернопятов: Оно понятно что так и работает, но всёж, тут подкорректировать можно как угодно. То есть так сказать дублёр термостата получается.

да похоже лишняя железяка получается, чет не понятная затея, особенно на современных ДВС, да и 414-417 тоже есть варианты коректировки, опять же термостатами) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Асмадей чернопятов: Видел в «волге» в верхнем патрубке радиатора стоял шаровый кран с приводом от тросика типа подсоса. Всё просто, холодно, кран прикрыли, тепло, открыли полностью. Как считаете, эффективно в плане сугреву в морозы?

у меня нет такого, через печку тосол постоянно циркулирует… зато меньше шансов засраного радиатора при отключении на летолюди просто так людьми не рождаются… Серже53Сообщений: 2589

стоп…мы о каком патрубке? NEPONIAL Сообщений: 0

Асмадей чернопятов: » в верхнем патрубке радиатора стоял шаровый кран с приводом от тросика типа подсоса.

Кран от таз 08 надёжней и проще. YES /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Серже53: стоп…мы о каком патрубке?

а ты про где? shock люди просто так людьми не рождаются… Серже53Сообщений: 2589

алексейНН: а ты про где?

про основной радиатор AHYET /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Серже53: про основной радиатор

х/з — про основной какая то херня, тыж весь поток перекроишь, да и заслонку туда надо не менее впускного колектора если чё…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

Серже53: про основной радиатор

х/з — про основной какая то херня, тыж весь поток перекроишь, да и заслонку туда надо не менее впускного колектора если чё…

Весь поток не перекроешь — через печку будет проходить достаточно жижи. Другое дело — постоянный контроль, чтобы не перегреть. А кран — шаровый 2-х дюймовый. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: Другое дело — постоянный контроль, чтобы не перегреть.

шагометр открытия? нахрена всё это надо — термос есть и всё, — больше ничё ненадо!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН, Сыроежкин от безделья мается……….. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: Сыроежкин от безделья мается………..

PIZDEC люди просто так людьми не рождаются… -жестянщик-Сообщений: 41

а что согреть то, мотор или душу? мы что бы по охоте теплее было вентилятор печки от 2110 место родного карлсона ставили и электро помпу добавочную!.. а мотор, по мне так лучше термостата ничего нету!.. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

-жестянщик-: вентилятор печки от 2110 место родного карлсона ставили и электро помпу добавочную!..

на каком моторе — уазе так делали?люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Проходимец: Весь поток не перекроешь — через печку будет проходить достаточно жижи.

А в моторах, кроме УМЗ 417, разве при открытии термоса малый круг не перекрывается?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ТемнилаКУЛИБИНЦУ ЗА УЧАСТИЕЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 145

То, что описал топик стартёр было реализовано в заводских условиях на автобусах КАВЗ в виде шаговой заслонки управляемой в ручную под капотом — фуфло полное.
Но там и салонные отопители вполне справлялись с охлаждением мотора в зимний периодРедактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2013 в 09:40) Дима АлтайскийЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 19

Так первым делом максимально снизить теплопотери, щели убрать и утеплить получше. Если печка исправна то тепло будет. У меня в Бухе две печки штатные справляются. Сообщений: 0

А если буханка-одна сплошная щель? KOLHOZ Сообщений: 0

Васёк 52: А если буханка-одна сплошная щель? KOLHOZ

Основной радиатор в салон. OTLICHNO -жестянщик-Сообщений: 41

алексейНН:

-жестянщик-: вентилятор печки от 2110 место родного карлсона ставили и электро помпу добавочную!..

на каком моторе — уазе так делали?

да на таком же как на котором ты сидишь, мотор вроде как 402 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

-жестянщик-: да на таком же как на котором ты сидишь, мотор вроде как 402

DOHKTOR

у меня нет 402… и никогда не было!
щас 409

тебя кто то дезинформировал…Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2013 в 21:53)люди просто так людьми не рождаются… -жестянщик-Сообщений: 41

так яж не говорю что у тебя 402, восми клапанник на том уазе мотор был! /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

-жестянщик-: так яж не говорю что у тебя 402, восми клапанник на том уазе мотор был!

SOLIDARNOST ясно!люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

#26 — 21 июля 2013 в 22:11

-жестянщик-, на аве козёл с 4218 моторомлюди просто так людьми не рождаются… -жестянщик-Сообщений: 41

чесно говоря разницы не вижу какой мотор, чтоб теплее стала дуть надо проходимость кипятка увеличить и ветру добавить, ну и само сабой дыры залепить в кузове! /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

-жестянщик-: чесно говоря разницы не вижу какой мотор, чтоб теплее стала дуть надо проходимость кипятка увеличить и ветру добавить, ну и само сабой дыры залепить в кузове!

да речь про мотор изначально шла…
а с печкой — да, так оно и есть, утеплятся увеличивать температуру мотора, если невредно, и скорость прокачки жижи…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Вот, нашёл нечто похожее, только на «нексии».

CITATA
«А я пробовал за дв года эксплуатации нексии следующее: термостат 92 градуса Вернет, тройник против завоздушивания, менять местами патрубки печки. ЭФФЕКТ практически нулевой. Как кто-то выразился на форуме ГОЛОВУ СЛОМАЛ. Вчера поставил обычный шаровый кран в верхний патрубок радиатора. Закрыл его сначало на половину, после пробовал больше, все ввиду того, что машина практически не грелась, печка дула еле тепло(на улице МИНУС 20-25).
Сегодня утром начал прогрев двигателя с того, что закрыл кран полностью, тоесть циркуляция через радиатор охлаждения — 0.
Результат: ЗАМЕТНО, еще раз повторюсь ЗАМЕТНО двигатель быстрее прогрелся. На прогретом моторе печка дует ОГНЕННЫМ теплом, повторюь ОГНЕННЫМ. Отмечу, что температурная стрелка на приборке в том же положении, что и без указанной колхозной переделки. Вентилятор охлаждения молотит, однако такое наблюдал и при замене термостата на Вернет. (честно, стыдно за вышеуказанную колхозную переделку если вообще возможно ее назвать переделкой, смотрится этот механизм под капотом смешно) Однако в машине правда ОЧЕНЬ ТЕПЛО. Душа поет. Только вот все сремя думается о температуре двигателя. Хотя реально стрелка критично ползла вверх только однажды-полностью закрытый радиатор и скорость по трассе 185 км/ч, но это без колхозного крана, решалось просто- остановился, убрал картонку температурная стрелка через мгновение на привычном месте.» Сообщений: 0

Было дело, тоже на волге кстати, в верхний патрубок для сугреву зимой ставил дроссельную шайбу. Делов на 5 минут, но стрелка температуры реально приподнялась и печка потеплела. Предварительно снимал печку в сборе, ставил в неё второй вентилятор на входе под жабо, где дворники, проклеивал все неплотности и сам радиатор распаял и полностью прочистил все соты, дядьки подсказывали, сточи на наждаке у ножовочного полотна ( по металлу) зубья и получится отличный щуп для прочистки сот, так собственно и получилось. Короче печка меня не устроила, радиатор как в жигулях, а салон в волге больше ощутимо, вот по крупицам тепло и добывал и дроссельна шайба как раз тепла в салон добавила. Ну а шаровый кран — это та же дроссельная шайба, но с возможностью полностью регулировать поток ОЖ.

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ