31 января 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Установка карбюратора К -135 на УАЗ
ДОРАБОТКА — изменение направления движения тяги для тросика газа
Родной рычаг К-135 рассчитан на тягу назад.
Трос на таблетке тянет рычаг вперед. Вместо рычага ставят жигулевский сектор с тягами. Что бы не мудрить всю эту канитель, перевариваем тягу на рычаге.
…
…
…
…
Что бы увеличить ход педали на малых оборотах (правда, и на больших то же), достаточно будет удлинить тягу рычага.
Места там достаточно
PS
место для сектора газа, так же вполне хватит
при грамотном расположении тросика и сектора газа, открытие заслонок вначале будет медленее, что даёт премущество удобнее управлять газом на малых оборотах не срывая колёса в букс
автор статьи: Фукусимыч
Похожие статьи:
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Доработка карбюратора К 135, К 126
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +1
Голосов: 1
9438 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!