КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

 

  

 

Доработка карбюратора К 135, К 126 / статья 2/

31 января 2015 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article170.jpg

 Установка карбюратора К -135 на УАЗ 

ДОРАБОТКА - изменение направления движения тяги для тросика газа

 

 

 

 

 Родной рычаг К-135 рассчитан на тягу назад.

Трос на таблетке тянет рычаг вперед. Вместо рычага ставят жигулевский сектор с тягами. Что бы не мудрить всю эту канитель, перевариваем тягу на рычаге.

...

 

...

 

...

 

 

...

 

Что бы увеличить ход педали на малых оборотах (правда, и на больших то же), достаточно будет удлинить тягу рычага.

 

 

Места там достаточно

 

 

 

PS

место для сектора газа, так же вполне хватит

при грамотном расположении тросика и сектора газа, открытие заслонок вначале будет медленее, что даёт премущество удобнее управлять газом на малых оборотах не срывая колёса в букс 

 

 

 

автор статьи: Фукусимыч 

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Доработка карбюратора К 135, К 126

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИКарбюратор К 126 ГУ вместо К 151



Рейтинг: +1 Голосов: 1 5359 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!