КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

 

  

 

Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151

23 октября 2015 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article191.jpg

 Установка карбюратора К 126 ГУ, вместо штатного К 151 на автомобиль УАЗ Буханка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

удаляем К 151 

 

и ставим нормальный карбюратор К 126 ГУ, в данный момент именно такой нужен на этой машине:

 

 

понадобится!

 переходная втулка или уголок,  можно использовать шланг бензопровода с металлическим штуцером, на газонах, пазиках, зилах и тп грузовых авто...

а можно поставить штуцер под шланг от бензонасоса, в продаже бывают как в комплекте, так и поотдельности

вот комплект:

 

на фото штуцер от бензонасоса вкрученый в переходную втулку с конусной резьбой:

...

 

 так же понадобится штуцер для вакумкорректора, не комплектуется что жирный минус производителям к 126!

в запчастях к карбюраторам может что то подобное и продают, но я не разу невстречал в реалях штуцер для шланга вакумкорректора приходящего на трамблёр...

поэтому подбирается что то подходящее, в нашем случае это обыкновенная прессмаслёнка, обдирается на наждаке по посадочному месту  и устанавливается:

 

далее:

 

 

выкручиваем старые длинные шпильки и на их место ставим короткие,

ставим карбюратор, прикручиваем тягу газа, натягиваем воздушный фильтр - всё это встаёт без переделок!

если нужна малая вентиляция, то на впускном коллекторе выкручиваем заглушку, вворачиваем в неё подходящий штуцер калибруем отверстие 3мм и выводим шлангом на сосок корпуса воздушного фильтра... в моём случае буханка для леса, на трассах ей не ездить и не гонять, поэтому пока обощлись без малой вентиляции...

 

фото установленого карбюратора к 126 гм:

 

...

 

...

 

 

для карбюратора ненужны никакие лишние детали!

подключить нужно только бензин и вакумкорректор для управлением угла зажигания трамблёра - ВСЁ!

работает ОТЛИЧНО, тяга на медленом ходу ровная устойчивая, холостой ход ровный стабильный, запуск горячего лёгкий...

холодный запуск при полностью закрытой воздушной заслонки, (тоесть вытянутый подсос) запускается отлично и в первые несколько секунд слегка приоткрывается заслонка, иначе чёт богатит и заливает, но эти капризы на любой карбовой авто свои индивидуальные... 

 

спасибо за внимание - надеюсь было полезно!

Похожие статьи:

МОТОТЕХНИКАВОСТАНОВЛЕНИЕ РУЧКИ ГАЗА ТРИММЕРА

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Доработка карбюратора К 135, К 126 / статья 2/

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Карбюратор К-89 на ЗМЗ 402

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Доработка карбюратора К 135, К 126



Рейтинг: +1 Голосов: 1 9082 просмотра
Комментарии (4)
алексейНН # 23 октября 2015 в 19:19 0
стрелочкой показано место на коллекторе для малой вентиляции:
vit5000 # 24 октября 2015 в 10:33 +1
красавиц карб
я бы тоже на газельку такой попробовал
только на новый чего то денег жалко а б\у не попался еще
но работают они хорошо у знакомого тоже буха так работает как часы
vit5000 # 24 октября 2015 в 10:38 +1
и по поводу устойчивости работы карба на холостых
т.к нету малой вентиляции то есть лишнего подсоса воздуха
у меня на к88 до того как подцепил малую вентиляцию холостые были идеальные а как подключил вентиляцию пришлось регулировать винтами чтоб добиться устойчивых
алексейНН # 24 октября 2015 в 13:19 0
малая вентиляция нужна для балансировки воздушных потоков в момент сброса газа и переключения на пониженую передачу "торможения двигателем"...
там захлёст масла в сапун поменьше и больше нет никаких особых необходимостей в ней...
так что можно и без неё использовать авто!