Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151

Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151

932
0

23 октября 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ
article191.jpg

Установка карбюратора К 126 ГУ, вместо штатного К 151 на автомобиль УАЗ Буханка

удаляем К 151

и ставим нормальный карбюратор К 126 ГУ, в данный момент именно такой нужен на этой машине:

понадобится!

переходная втулка или уголок, можно использовать шланг бензопровода с металлическим штуцером, на газонах, пазиках, зилах и тп грузовых авто…

а можно поставить штуцер под шланг от бензонасоса, в продаже бывают как в комплекте, так и поотдельности

вот комплект:

на фото штуцер от бензонасоса вкрученый в переходную втулку с конусной резьбой:

так же понадобится штуцер для вакумкорректора, не комплектуется что жирный минус производителям к 126!

в запчастях к карбюраторам может что то подобное и продают, но я не разу невстречал в реалях штуцер для шланга вакумкорректора приходящего на трамблёр…

поэтому подбирается что то подходящее, в нашем случае это обыкновенная прессмаслёнка, обдирается на наждаке по посадочному месту и устанавливается:

далее:

выкручиваем старые длинные шпильки и на их место ставим короткие,

ставим карбюратор, прикручиваем тягу газа, натягиваем воздушный фильтр — всё это встаёт без переделок!

если нужна малая вентиляция, то на впускном коллекторе выкручиваем заглушку, вворачиваем в неё подходящий штуцер калибруем отверстие 3мм и выводим шлангом на сосок корпуса воздушного фильтра… в моём случае буханка для леса, на трассах ей не ездить и не гонять, поэтому пока обощлись без малой вентиляции…

фото установленого карбюратора к 126 гм:

для карбюратора ненужны никакие лишние детали!

подключить нужно только бензин и вакумкорректор для управлением угла зажигания трамблёра — ВСЁ!

работает ОТЛИЧНО, тяга на медленом ходу ровная устойчивая, холостой ход ровный стабильный, запуск горячего лёгкий…

холодный запуск при полностью закрытой воздушной заслонки, (тоесть вытянутый подсос) запускается отлично и в первые несколько секунд слегка приоткрывается заслонка, иначе чёт богатит и заливает, но эти капризы на любой карбовой авто свои индивидуальные…

спасибо за внимание — надеюсь было полезно!

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯПрименение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯДоработка карбюратора К 135, К 126

МОТОТЕХНИКАВОСТАНОВЛЕНИЕ РУЧКИ ГАЗА ТРИММЕРА

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯКарбюратор К-89 на ЗМЗ 402

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯДоработка карбюратора К 135, К 126 / статья 2/



Обсудить на форуме
Теги: установка карбюратора 126, карбюратор, карб, к 151, к 126 гу, к 126, замена карбюратора, буханка
Рейтинг: +1
Голосов: 1
23894 просмотра
Комментарии (4)

алексейНН
#
23 октября 2015 в 19:19
0

стрелочкой показано место на коллекторе для малой вентиляции:

Статистика по оценкам

vit5000
#
24 октября 2015 в 10:33
+1

красавиц карб
я бы тоже на газельку такой попробовал
только на новый чего то денег жалко а бу не попался еще
но работают они хорошо у знакомого тоже буха так работает как часы

Статистика по оценкам

vit5000
#
24 октября 2015 в 10:38
+1

и по поводу устойчивости работы карба на холостых
т.к нету малой вентиляции то есть лишнего подсоса воздуха
у меня на к88 до того как подцепил малую вентиляцию холостые были идеальные а как подключил вентиляцию пришлось регулировать винтами чтоб добиться устойчивых

алексейНН
#
24 октября 2015 в 13:19
0

малая вентиляция нужна для балансировки воздушных потоков в момент сброса газа и переключения на пониженую передачу «торможения двигателем»…
там захлёст масла в сапун поменьше и больше нет никаких особых необходимостей в ней…
так что можно и без неё использовать авто!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ