Первая Предыдущая 1 3 4 Следующая Последняя
еще 1 проблема, головка не подлазает т.к там стоит фильтр тонкой очистки, а на нем резьба убитая хер скрутишь) позитивная машина не так ли*?))) Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
открутить не можешь?
ударная отвёртка в помощь
люди просто так людьми не рождаются…
Нежалея датчик.Думал на блоке,туда лучше несоватся.Кстати,нефакт что размер головки надо обычный,может и нестандартный размер попастся.
Ак252, Везде болгарка рулит
отпилю и что дальше?Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
Фильтр отпили,открути то,куда голока нелезет.Потом фильтр на новый болт.Или пиши понятней.
стандартный там размер, а можно и накидным, я как раз его на той неделе выкручивал с 402-го правда на снятой помпе, это похуже ногами в неё упёрся и накидным выкрутил, на дрыге ваще проблем не должно быть там помпу держать не надо
или на новый или ваще в угол и ставить одноразовый за 10 руб прямо на шланг.
Я обычно накидной и резкий удар молотком по ключу.Сдёргивается на ура.Головкой шестигранной ещё надёжней.
эт ежели на моторе ну или еще где, а на снятой помпе колотить бесполезно….кстати свиду и не скажешь но сидела хорошо…..но выкручивается без вариантов
уже все гуд, сегодня тесты были печек и термоса, все работает на УРА! все датчики поменяны, больше нету постоянно красной лампы)Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
Ак252, Осталось резину липучку,или шипы?
То же подумываю снять вентилятор, который молотит постоянно и воткнуть че-нибудь электрическое. Чё посоветуете? (Только не на 380 В, 3х50 Гц!)
Веник ЗА радиатором, а не перед (если влезет, у меня не лезет, но, как выяснилось, все УАЗы разные, даже если одной модели)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Короче, подгонять надо, подстругивать, подтесывать… У меня радиатор еще старинный латунный в три наката стоит…
Всесезонка)Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
А можно и я в Вашу компанию с вопросом:
шприцеваться надо через определенный километраж или же по каким-то другим меркам?
Если , скажем после последней экзикуции, машина в грязи бывала немного и не сильно, но прошло полгода , то к зиме лучше прошприцеваться или ничего страшного и можно зиму отъездить так..
Если вопрос дурацкий, просьба не блондинить , а просто мирно послать в даль…я пойму и уйду… Я очень всего боюсь, но иду прямо и никуда не сворачиваю…
В зиму шприцеватся обязательно,веной желательно(практически обязательно)!
я токма при замене масла, пох на сезоны
так недолго же
лучше шрусс4, чёт этот литол коксол ваще ничё не мажет…люди просто так людьми не рождаются…
Спасибо,что не послали… прошприцуемся… Я очень всего боюсь, но иду прямо и никуда не сворачиваю…
Я синим Мобилем шприцуюсь.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
шприцевать уаз нужно после каждого дождя и брода. если ничего этого нет, то каждое ТО. в том числе сезонное. особое внимание крестовинам кардана, шлицевым кардана и пальцам. если обслуживаемые стоят. шприцевать крестовины кардана лучше простой трансмиссионкой. также нужно следить и за шкворнями.
И еще Алексею….
Леш! Что-то меня терзают смутные сомнения на счет карбюратора…
Чего-то при глубоком взгляде на сей предмет в течение последнего времени, мне кажется( хотя черт его знает )что он не из УАЗовской оперы…
Ты напрочь тем вопросом лишил меня покоя… Я очень всего боюсь, но иду прямо и никуда не сворачиваю…
Спасибо Вам …мне теперь очень все понятно!Я очень всего боюсь, но иду прямо и никуда не сворачиваю…
— а может они не золотые?
— а какие же они?
…
сфоткай карбюратор… люди просто так людьми не рождаются…
Спасибо,что не послали… прошприцуемся…
Никогда не шприцуй этой гадостью!!!!!!!! Шрус 4 для ШРУСов! Для кардана, да и рулевых лучше
Ладно! Пытаюсь загрузить фото карбюратора…Мучаюсь… Я очень всего боюсь, но иду прямо и никуда не сворачиваю…
Спасибо Вам …мне теперь очень все понятно!
А еще слей воду из мостов, смени смазку в подшипниках ступиц, ну или проверь на наличие жидкости.
Через последнюю иконку.
Первая Предыдущая 1 3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.