что конкретно плохого в установке v8 на уаз?

что конкретно плохого в установке v8 на уаз?

452
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…

Сообщений: 0

алексейНН: … в 405 турбо работает в том же блоке..

Почитай форум чиптюнеров,или им тоже неверишь? /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Почитай форум чиптюнеров,или им тоже неверишь?

при чём тут чиптюнеры и их форум?
я о заводском 405 говорю!
вот заводские параметры: http://www.zmz.ru/production/engine/405410люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

По турбо есть некоторые мысли. На мой взгляд если уж чего и турбировать, то большего объёма чем сток. Характер турбомотора таков, что низы у него

тухлые, то есть если мотор ЗМЗ 409 считают со слабыми низами, то в турбоварианте он будет с ещё более кислыми низами, поэтому компенсировать

минусы турбоямы лучше всего мотором большего рабочего объёма, то есть 409 имеет 2.7 литра, а надо бы турбировать 3.0 литра, тогда и низы будут

во всяком случае не хуже чем у 2.7 литров а верха конечно будут чумовые. А распространённый вариант выжимания тонны лошадей из маленького моторчика

при помощи турбины на мой взгляд УАЗу не подходит, УАЗ без низов — не УАЗ. Скорее всего приводной нагнетатель на 409 мотор гораздо

более интересное решение, во всяком случае добавка в мощности начинается с низов, а это то что нужно. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Асмадей чернопятов: то есть если мотор ЗМЗ 409 считают со слабыми низами, то в турбоварианте он будет с ещё более кислыми низами

с такими же как было, если нет дополнительного воздуха или чип прошивки форсунок обогащающего переходный параметр с хх до 2х тыщ…

Асмадей чернопятов: компенсировать

минусы турбоямы лучше всего мотором большего рабочего объёма

да большелитражному нахрен никаких турбин ненадо, открой ему дыхание пошире и пердоль в глушаке прямотоком завали и будет достаточно вполне…
хотя х/з сколько задумано взять… и чё там с трансмисией будет решаемо…

Асмадей чернопятов: Скорее всего приводной нагнетатель на 409 мотор гораздо

более интересное решение, во всяком случае добавка в мощности начинается с низов, а это то что нужно.

тоже вариант! но турба халява выхлопа, а тут лишняя нагрузка навесного вертушка…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: с такими же как было, если нет дополнительного воздуха или чип прошивки форсунок обогащающего переходный параметр с хх до 2х тыщ…

Чёт слабо верится что турбояму так просто победить, такая параша это что ад кромешный. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Асмадей чернопятов: Чёт слабо верится что турбояму так просто победить, такая параша это что ад кромешный.

турбо яма это задержка в пару секунд — режим включения турбины неможет быть резким и успевать за дроселем… потому что топнуть в тапку можно как с хх, так и с малого движения авто…
что б победить эту проблему, надо сделать дополнительную заслонку, открывающуюся только в момент добавления дополнительного давления… тоесть плавающую заслонку с подобраной пружиной… пока давление в ресивере атмосферное заслонка закрыта, как только обороты превысили порог и включилась турбина, то преоткрывается турбо заслонка и поток прибывает… важнее в этот переходный момент соблюсти жирную дозу бензина… это тонкая настройка и головная боль чипующего… а так же, нужно скомпенсировать резонансные колебания, — так как в момент работы атмосферной схемы должен работать синхронно дополнительный резонатор, а в момент включения турбы дополнительный резонатор
должен закрытся, — тогда никаких турбоям, при резком педалировании — небудет!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН,

Лопатки турбины крутят и на впуске и на выпуске. В любом случае инертность, обойдёшь впуск, выпуск то ведь тоже сопротивление создаёт,

раскручивается, а время идёт… Нагнеталь проще и без головной боли + ровная характеристика. Сообщений: 0

Асмадей чернопятов: Нагнеталь проще и без головной боли + ровная характеристика. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Асмадей чернопятов: Нагнеталь проще и без головной боли + ровная характеристика.

ну да… я согласен и проще схема и всяких перегревов нет и маслоголодания…

подскажи чё мне применить, что б дуть нагнетая дополнительно? дорогие блестяшки не предлагать… мне чё нито халявеое надо… KRUTOOO люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

SKROMNO

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

алексейНН: подскажи чё мне применить, что б дуть нагнетая дополнительно?

Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 19:58) Сообщений: 0

алексейНН,

То что ты искал белый брат! /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Асмадей чернопятов: SKROMNO

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

алексейНН: подскажи чё мне применить, что б дуть нагнетая дополнительно?

с разбегу АП,СТЕНУ! люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: мне чё нито халявеое надо…

Асмадей предлагал вариант крыльчатки пылесоса? AHYET Сообщений: 0

Либо наёбнутую турбину,на шкив переделать. PILU /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Асмадей предлагал вариант крыльчатки пылесоса?

у меня есть циклон! KOLHOZZZ люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Либо наёбнутую турбину,на шкив переделать.

дядьку накинул, что б нашёл, но у него атмасферники все камазы… если тока напоминать почаще… то у турбированых мож чё и найдётся валяющаеся…
а тут у соседа есть убитый мотор супры турбо… надо посмотреть какая она там…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: надо посмотреть какая она там..

Если не наёбнута,то окуенная! EDY /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Если не наёбнута,то окуенная!

там вся хрень у него… надо всё посмотреть внимательнее, а о цене решаемолюди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Я о том что альтернативы пруд пруди, надо только оторвать взгляд от ЗМЗ.

Я не вижу альтернатив… Это либо «контрактный» металлолом с помойки, который может (может!) проходит достаточно долго, а может и нет… я не хчу молиться на двигатель каждый раз: «пожалуйста, не подведи!».

Асмадей чернопятов: и с нормальным ресурсом,

Че там нормального, когда он масло выжирает, как не жрет ни один наш мотор?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего
я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Че там нормального, когда он масло выжирает, как не жрет ни один наш мотор?

Продолжаем рассказывать сказки? Любой большеобъёмник на оборотах хавает масло, будь то наш или бмв.

А альтернатив ты просто не хочешь видеть, нет их для тебя.Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 19:33) Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Любой большеобъёмник на оборотах хавает масло, будь то наш или бмв.

Это по каким таким физическим принципам интересно?

Асмадей чернопятов: А альтернатив ты просто не хочешь видеть, нет их для тебя.

Ну? Например? Только условия: мотор должен стоить не дороже 50-60 тыр, иметь остаточный ресурс более 150 тыс. км хотя бы, чтобы на него в случае чего имелись в доступности запчасти по человеческим ценам (да хотя бы мелочевка вроде прокладок, ремней и прочего).…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: мотор должен стоить не дороже 50-60 тыр, иметь остаточный ресурс более 150 тыс. км хотя бы, ч

Два 409-х,ага! ZATRECINA Сообщений: 0

Processor: таким физическим принципам интересно?

На 511 на выпускном клапане даже маслосъёмного колпачка нету.Или на впускном.Аппетит хороший. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

алексейНН: там вся хрень у него… надо всё посмотреть внимательнее, а о цене решаемо

посмотрел донора…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Два 409-х,ага!

С вытянутыми цепями, ага rjacnii , да и пиздешь это…

Васёк 52: На 511 на выпускном клапане даже маслосъёмного колпачка нету.Или на впускном.Аппетит хороший.

Да там в ГБЦ масла-то хуй да маленько идет, поэтому и нету!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Это по каким таким физическим принципам интересно?

Докажи обратное, принципы, графики и прочие расчёты не интересуют, интересует практика.

Processor: не дороже 50-60 тыр, иметь остаточный ресурс более 150 тыс. км хотя бы,

Без проблем, масса вариантов, Дестроер вон, дизель себе поставил, х.з. какой у него остаточный ресурс, но ездит и в ус не дует. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Докажи обратное, принципы, графики и прочие расчёты не интересуют, интересует практика.

УМЗ 417 — половина ЗМЗ 511, расход масла на угар теряется в том объеме, что вытекает, а вытекает за тыщ семь не больше 500-700 грамм. Ну и логично предположить, что 511 на угар сожрет в два раза больше, т.е. 0*2=0 smoke

Асмадей чернопятов: Дестроер вон, дизель себе поставил, х.з. какой у него остаточный ресурс, но ездит и в ус не дует.

Ты ж сам сказал: самодельное свято ha! Это лотерея в любом случае, да и дизелек тот даже с моим УМЗ по ТТХ не сравнится OTSTOI

Асмадей чернопятов: Без проблем, масса вариантов

Хотя бы три? trollface Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 20:39)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: , да и пиздешь это…

Что именно?За 50 тыр с патра перевёртыша со всем навесным на буке часто встречаюца! Сообщений: 0

Processor: Да там в ГБЦ масла-то хуй да маленько идет, поэтому и нету!

Ага, логика HA-HA Идеальный мотор, нет колпачка значит так надо, это плюс, потому что советские святые конструктора придумали, а они ошибок не допускали HA-HA

Где ты вообще видел ЗИЛ или ГАЗон не стадающий пожиранием масла? HA-HA Сообщений: 0

Processor: Да там в ГБЦ масла-то хуй да маленько идет,

Только из клапанных крышек течёт неподецки.Кстати,с аллюминевыми крышками дрыг пытайся найти.

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум: