3 4 5 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
Первая Предыдущая 1
Почитай форум чиптюнеров,или им тоже неверишь?
при чём тут чиптюнеры и их форум?
я о заводском 405 говорю!
вот заводские параметры: http://www.zmz.ru/production/engine/405410люди просто так людьми не рождаются…
По турбо есть некоторые мысли. На мой взгляд если уж чего и турбировать, то большего объёма чем сток. Характер турбомотора таков, что низы у него
тухлые, то есть если мотор ЗМЗ 409 считают со слабыми низами, то в турбоварианте он будет с ещё более кислыми низами, поэтому компенсировать
минусы турбоямы лучше всего мотором большего рабочего объёма, то есть 409 имеет 2.7 литра, а надо бы турбировать 3.0 литра, тогда и низы будут
во всяком случае не хуже чем у 2.7 литров а верха конечно будут чумовые. А распространённый вариант выжимания тонны лошадей из маленького моторчика
при помощи турбины на мой взгляд УАЗу не подходит, УАЗ без низов — не УАЗ. Скорее всего приводной нагнетатель на 409 мотор гораздо
более интересное решение, во всяком случае добавка в мощности начинается с низов, а это то что нужно.
с такими же как было, если нет дополнительного воздуха или чип прошивки форсунок обогащающего переходный параметр с хх до 2х тыщ…
минусы турбоямы лучше всего мотором большего рабочего объёма
да большелитражному нахрен никаких турбин ненадо, открой ему дыхание пошире и пердоль в глушаке прямотоком завали и будет достаточно вполне…
хотя х/з сколько задумано взять… и чё там с трансмисией будет решаемо…
более интересное решение, во всяком случае добавка в мощности начинается с низов, а это то что нужно.
тоже вариант! но турба халява выхлопа, а тут лишняя нагрузка навесного вертушка…люди просто так людьми не рождаются…
Чёт слабо верится что турбояму так просто победить, такая параша это что ад кромешный.
турбо яма это задержка в пару секунд — режим включения турбины неможет быть резким и успевать за дроселем… потому что топнуть в тапку можно как с хх, так и с малого движения авто…
что б победить эту проблему, надо сделать дополнительную заслонку, открывающуюся только в момент добавления дополнительного давления… тоесть плавающую заслонку с подобраной пружиной… пока давление в ресивере атмосферное заслонка закрыта, как только обороты превысили порог и включилась турбина, то преоткрывается турбо заслонка и поток прибывает… важнее в этот переходный момент соблюсти жирную дозу бензина… это тонкая настройка и головная боль чипующего… а так же, нужно скомпенсировать резонансные колебания, — так как в момент работы атмосферной схемы должен работать синхронно дополнительный резонатор, а в момент включения турбы дополнительный резонатор
должен закрытся, — тогда никаких турбоям, при резком педалировании — небудет!люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН,
Лопатки турбины крутят и на впуске и на выпуске. В любом случае инертность, обойдёшь впуск, выпуск то ведь тоже сопротивление создаёт,
раскручивается, а время идёт… Нагнеталь проще и без головной боли + ровная характеристика.
ну да… я согласен и проще схема и всяких перегревов нет и маслоголодания…
…
подскажи чё мне применить, что б дуть нагнетая дополнительно? дорогие блестяшки не предлагать… мне чё нито халявеое надо… люди просто так людьми не рождаются…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 19:58)
алексейНН,
То что ты искал белый брат!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
с разбегу АП,СТЕНУ! люди просто так людьми не рождаются…
Асмадей предлагал вариант крыльчатки пылесоса?
Либо наёбнутую турбину,на шкив переделать.
у меня есть циклон! люди просто так людьми не рождаются…
дядьку накинул, что б нашёл, но у него атмасферники все камазы… если тока напоминать почаще… то у турбированых мож чё и найдётся валяющаеся…
а тут у соседа есть убитый мотор супры турбо… надо посмотреть какая она там…люди просто так людьми не рождаются…
Если не наёбнута,то окуенная!
там вся хрень у него… надо всё посмотреть внимательнее, а о цене решаемолюди просто так людьми не рождаются…
Я не вижу альтернатив… Это либо «контрактный» металлолом с помойки, который может (может!) проходит достаточно долго, а может и нет… я не хчу молиться на двигатель каждый раз: «пожалуйста, не подведи!».
Че там нормального, когда он масло выжирает, как не жрет ни один наш мотор?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего
я не хочу?
Продолжаем рассказывать сказки? Любой большеобъёмник на оборотах хавает масло, будь то наш или бмв.
А альтернатив ты просто не хочешь видеть, нет их для тебя.Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 19:33)
Это по каким таким физическим принципам интересно?
Ну? Например? Только условия: мотор должен стоить не дороже 50-60 тыр, иметь остаточный ресурс более 150 тыс. км хотя бы, чтобы на него в случае чего имелись в доступности запчасти по человеческим ценам (да хотя бы мелочевка вроде прокладок, ремней и прочего).…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Два 409-х,ага!
На 511 на выпускном клапане даже маслосъёмного колпачка нету.Или на впускном.Аппетит хороший.
посмотрел донора…люди просто так людьми не рождаются…
С вытянутыми цепями, ага , да и пиздешь это…
Да там в ГБЦ масла-то хуй да маленько идет, поэтому и нету!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Докажи обратное, принципы, графики и прочие расчёты не интересуют, интересует практика.
Без проблем, масса вариантов, Дестроер вон, дизель себе поставил, х.з. какой у него остаточный ресурс, но ездит и в ус не дует.
УМЗ 417 — половина ЗМЗ 511, расход масла на угар теряется в том объеме, что вытекает, а вытекает за тыщ семь не больше 500-700 грамм. Ну и логично предположить, что 511 на угар сожрет в два раза больше, т.е. 0*2=0
Ты ж сам сказал: самодельное свято Это лотерея в любом случае, да и дизелек тот даже с моим УМЗ по ТТХ не сравнится
Хотя бы три? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 20:39)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Что именно?За 50 тыр с патра перевёртыша со всем навесным на буке часто встречаюца!
Ага, логика Идеальный мотор, нет колпачка значит так надо, это плюс, потому что советские святые конструктора придумали, а они ошибок не допускали
Где ты вообще видел ЗИЛ или ГАЗон не стадающий пожиранием масла?
Только из клапанных крышек течёт неподецки.Кстати,с аллюминевыми крышками дрыг пытайся найти.