2 3 4 Следующая Последняя газоновский карбюратор на уаз
И так, начнем. Седня еще раз покрутил в руках сей замечательный карб. Основная проблема при установке — не стандартный привод ДЗ. Штатная система никак не подходит (пробовал и переворачивать карбюратор — штатной тяги не хватает все равно). Единственный выход — тросиковый привод. Но ебатня с секторами или даже покупка комплекта тросикового привода инжекторных буханок не по мне! Из закрамов был отрыт старый… велосипед! Отрыл я его для того, чтоб позаимствовать тот самый тросик — на велосипедах они отлично работают, будучи изогнутыми самым радикальным образом, к тому же сопротивление тросика велосипеда намного меньше, чем автомобильных. Велосипедный тросик еще и компактнее — его легче проложить наикратчайшим путем в моторном отсеке, не боясь, что не пролезет.
Как это будет реализовываться — позже…Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2013 в 22:14)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
давай продолжение фотки всей этой колхоз индустрии! Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2013 в 22:01)люди просто так людьми не рождаются…
У меня от таза на бухе стоит трос.Нигде не согнут критично.
У К-135 ось заслонок повернута на 90* относительно легковых карбов, да и тянуть флажок надо назад, т.е. тросик должен сделать разворот… Ну и цеплять я его буду к штатной системе. А велосипедный тросик можно даже в узел завязать и он будет работать!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
кстати ветрос реально я даже не вспомнил, когда 08 применяллюди просто так людьми не рождаются…
На симбире волговский вочкнул,при дёрганьях в пробках,толи от нагрева,толи ещё чё,дросель до конца перестаёт отпускать.Заёбывает,проедишь с километр,два-всё заебись становица.
Ну, на веле я эти тросики испытал достаточно — будучи даже капитально засраными, они работают, ну и в велосипеде возвратные пружины тоже довольно слабые, так что легкость хода не на последнем месте — передачи переключаться не будут или тормоза клинить, так что я в них уверен на все сто! Хотя х.з. как они себя при нагреве вести будут, но там экстремальных температур (чтоб оплетка расплавилась) быть не должно… Ну и возвратную пружину на флажок обязательно, хотя регулятор оборотов при пуске и так закрывает заслонки при запуске.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
скоро скоро успехов
В общем так… Как и говорил, приделал тросик от вела к карбу, примерно так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тросик будет тянуть флажок таким нехитрым способом: тросик обмотается вокруг вкрученного в флажок болта…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это просто пробный вариант, но в целом будет все именно так. И никаких секторов и прочей ерунды Пробы показали, что так тросик отлично справляется со своей задачей…
Теперь надо решить другую проблему: что собственно будет тянуть за тросик? Поглядев за решетку радиатора, увидел такую хуйню, в которой предусмотрительно (по кой хуй не знаю) просверлили дырки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В одно из этих отверстий точно таким же образом вкручен болт, на который впоследствии будет так же, как на карбе, накручен тросик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На болту не зря аж три гайки: одна, понятно, держит болт. Возникает вполне резонный вопрос: почему бы ей же и не прижать тросик, пусть держит и болт и тросик, заодно и гайки сэкономил бы? Дело в том, что длина рычага в этой части примерно равна длине флажка на карбе, а вот ход педали газа далеко не 90̊ . Поэтому в дальнейшем с помощью двух других гаек будет выбираться длина рычага таким образом, чтобы полное нажатие педали газа соответствовала полному открытию заслонок. Так же надо будет грамотно натянуть тросик, чтобы не было люфта.
Ну вот карб и на своем месте. На этом фото видно, что карб явно выше К-126, поэтому капот придется приподнять (что, впрочем, и так планировалось)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это инновационный нано-ключ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну, а пока все …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Тьфуты,бля,обломщик.Я аж варежку разинул,в предвериях как вся эта хрень работает…. .Кстати,сидушки зачётные,от волги,чтоль?
Тьфуты,бля,обломщик.Я аж варежку разинул,в предвериях как вся эта хрень работает…. .Кстати,сидушки зачётные,от волги,чтоль?
Точно-точно, тоже думал увижу фотку с дымящейся резиной.
Дык я зимой еще его примерял — зверь а не карб!
А то! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
распили болт вдоль болгарином, в прорезь вставь тросик и гайкой его прижми, что б зафиксить.. фиксатор резьбы приветствуется! люди просто так людьми не рождаются…
с этой хренью — аналогично!люди просто так людьми не рождаются…
У меня в этуже тягу тросик и вставлен,фото 6-7
чё это за хрень? проставка какая под подошвой?люди просто так людьми не рождаются…
Болтик-то с гулькин хуй, че за болгарин-то такой?
Даже так, как на фото будет держаться
Здрасьте, приехали! Проставка, шоб бензин не кипятить, везде есть… Да и без нее шпильки в карб упрутся.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну, значит я не первооткрыватель… Во облом-то …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
6ка по виду… болгарка (шлифмашинка) отрезной круг 1.5 — 2мм
у меня дааз 4178 и 135 одинаковый по высоте, только шпильки на короткие менял при установке 135… а фильтр прям как был так и оделся без проблемно!люди просто так людьми не рождаются…
Могу даже сфоткать!
Болт 5 мм Под ключ «на 10»
Ты на своем новом веле посмотри как тросики к тормозам и переключателям крепятся, а усилия там намного больше, чем усилие, затраченное на тягание оси на подшипниках И да, ни разу на веле тросики с мест крепления не съебывались… Так что способ проверенный!
Незнай, ДААЗ-то есть, правда раскуроченный, но из-за бутерброда в верхней части К-135 на пару см выше К-126… А в остальном один в один…
Ну, фильтр-то налезет, но капот уже не закроется …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А, кстати, польза посмотреть! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
нестандарт! люди просто так людьми не рождаются…
Болт 6-ка, т.е. М6.
А на 5-ке гайки под ключ на «8».Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 22:25)