Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя автоконсультация
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).люди просто так людьми не рождаются…
У Микасов это — обычное явление. Чаще всего это фантомные ошибки и загоняться по поводу их возникновения ИМХО, не стоит.Чудес на свете не бывает
я так и делаю… просто подумал, а вдруг уже выявили откуда дует постоянный глюк…люди просто так людьми не рождаются…
Посоветовал бы еще вот какую штюку. Во время запуска встань на батарейку мультиметром. Ежель во время старта будет просадка до 9 вольт, то вот она — причина возникновения ашыпки. Ибо мозгх работает от 9 вольт.Чудес на свете не бывает
Trudovik, Чёт спросить у тя хотел,забыл нафик…
Trudovik, Ты с гбо-4 несвязывался,с мозгами?
штатный показометр, до 7 падает, тут к бабки не ходи… видимо реально контакт где то подгнил…люди просто так людьми не рождаются…
Нах штатный,в реалях совсем другие цифры на аккуме,вместе с геной.Б.к. тоже где-то по середине выдаёт(подключен вроде прямо на аккум.
А вот это как раз может говорить об обрыве питания… Но при чем тут падение напряжения тогда?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Бля ды почисть контакты их всего надыть три почиститьот гены, на стартере и на мозги идет силовой 6кв.мм черного цвета, работы на 6 минут, за то уже стартер разобрали! если редукторный то в него нехуй лазить! если начал мозк ебать то на помойку, белорусский или кзатэ, то ремонтируются, а энти поебень, может хуевый контакт между проводом и клемничком…
…
две тысячи доцентов-очкариков разберут мальчика, но найдут где у него кнопка (с) приключение электроникалюди просто так людьми не рождаются…
Уважаемый! При всем моем искреннем и глубоком желании быть корректным и никого не обижать, очень сильно, я бы даже сказал, непреодолимо хочется вам сказать: «УЧИ МАТЧАСТЬ» !!!!!! И напрашивается вопрос: а вы ваащпе, в УАЗку когда- нибудь лазили РУКАМИ?Чудес на свете не бывает
А вот при чем. В начале прокрутки стартером (сухим или с изношенными втулками или с херовскими контактами)происходит значительная просадка напряжения. А контроллер работает при напряжении от 9 вольт. Вот тебе бабушка и «сброс блока». Чуть позже напряжение немного подрастает, контроллер очухивается и начинает работать. Дрыгатель запускается, ашыпка прописывается. Таков примерный сценарий. Что там на самом деле происходит — мне неведомо, ибо надо лазить вовнутрь и смотреть.Чудес на свете не бывает
Васёк 52, с этим ГБО не связывался, ибо на газовщик, но примерное представление о том как это все работает — имею. А почему ви спгашиваете? )))))Чудес на свете не бывает
Уважаемый! При всем моем искреннем и глубоком желании быть корректным и никого не обижать, очень сильно, я бы даже сказал, непреодолимо хочется вам сказать: «УЧИ МАТЧАСТЬ» !!!!!! И напрашивается вопрос: а вы ваащпе, в УАЗку когда- нибудь лазили РУКАМИ?
Послать бы тебя умника, но пошлю в жопу
В газовый мозг залезть надо,вправить,так сказать.
Стоп. Просадка происходит при большой нагрузке = КЗ. А при обрывах устройство просто не работает, а напруга на месте остается (закон Ома, аднака). Да и я про обрыв питания мозга говорил, при чем тут падение напряжения в сети и мозг?
Логично…. Но дело не в обрывах, а в коротком замыкании где-то (или подклинивании стартера), раз напруга падает… Скорее всего дело в механике стартера. Если где-то коротит, то скорее всего просто сгорает че-нить и все..…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ебать-колотить!!
всего то снять стартер!!
а писанины—тыкать пальтсем дольше будет чем времени потраченного на снятие и ревизию стартера!!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ну вот давай снимаем стартер и что? вот что ты там планируешь увидеть, люфтит вал. бендикс в сапухе от ферадо сцепления что еще? и какие твои дальнейшие действия? ты знаешь сопротивление якоря? какое оно? а, еще щетки могут изношены быть, или криво стерта какая то одна, но это все поебень. возможно отвалился магнит и висит ща трется об якорь крошась, или подклинивают. ну это все о редукторном, давай проц рассуждай по стартеру, я жду
Посмотрим, как вращается, легко ли… для начала
Вот щас гуглить лень, но можно найти! Ну, оно по любому не должно быть нулевым, это раз, два — можно прозвонить якорь на пробои на корпус……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
не меньше 10 кОм …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
если так, то что дальше? будеш ремонтировать, развертки искать? втулки пресовать? или скажешь нуиёнахуй, и купишь за 3300 новы стартер?, а когда поставишь новый, то проблема не исчезнет вот будет разочарование. в электрике автомобильной всегда западня в какой то маааааальенкой хуевинке. из за которой начинается глобальное решение проблемы. Что ты будешь делать когда пропадает искра? праильна. меняешь все поэтапно, хорошо когда есть все в запесе, а так купил: провода, катушку. трамплер, коммутатор крышку и один хуй нет искры, а оказыЦЦа сгорело сопротивление в бегунке который стоит всего лишь 40 рублей. ну не так разве?
Лично я? Я выкину неисправный и куплю новый…
Почему еще? Если старый был разъебан (нашли, что сопротивление ниже положенного, например, что закусывает его, иль болтается все, как хуй в стакане…), то покупка нового оправдана и одна из причин устранена…
Я не понял… По нашему сценарию мы повертели уже стартер в руках и нашли его не пригодным к эксплуатации
Было и такое, бегунок горел, нашел в загашнике второй такой же, заменил В этом конкретном случае я сначала проверяю наличие искры на свечах, а потом, если там нет — на ВВ проводе от катушки И когда сгорела одна из катушек новой системы тож микас новый не побежал покупать (хотя в тот же день купил БК, шоб о надвигающемся пиздеце знать заранее)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да вы охуели?!эт от чего стартер?
мож 1 ОМ-тогда да!
но этот ебучий ОМ хуй замеряешь мультом!
учше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Дык, про обрыв или КЗ речь и не идет. Речь идет о том, что при изношенных втулках иди слабом контакте щеток с коллектором или при окислившихся контактах стартер начинает брать на себя больше тока, что вызывает падение напряжения в бортсети ниже 9 вольт и неизбежную пропись ошибки.
Чудес на свете не бывает
Ничего -ничего. Все делается. Стартеры — тоже. И, смею заверить, ничего особо сложного в этом нет. Втулки продаются, развертки — тоже не страшный дефицит. Судя по всему, подавляющее большинство форумчан криворукостью головного мозга не страдают — так что ИМХО, переборка стартера — не проблема. Было бы желание. И время.Чудес на свете не бывает
люди просто так людьми не рождаются…
кстати бывает глюк, что ваще щёлк и всё и нет напруги, ключём щелчки и дёргания стрелок, — капот открываю клейму скидываю опять одеваю — завожусь… вот где то контакту писда!люди просто так людьми не рождаются…
Якорь стартера, если мне не изменяет память, проверяется при помощи ППЯ. Причем тут его сопротивление? Да и в большинстве случаев якорь ни при чем, а если причем, то это самое «причем» видно невооруженным глазом. Чаще причина проста: щетки-втулки.Чудес на свете не бывает
А лучше всего — регулярная профилактика стартера. Почистить-помазать — и будет счастье. )))Чудес на свете не бывает
Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.