Подбор поршневой
Ну разобрал я пихло своё почти до винтика каждого , увидел уебканые поршня,кольца , пальцы ,
короче все под замену а на кармане только 5 килорублей …. так вот промерял гильзы результаты ниже
ось Х — повдоль двигателся
ось У-поперек
промерял на 3 разных высотах ..(1-у гбц,3- у нмт)
1 цилиндр
х1(+4.5)сотки,х2(+4),х3(+4),
у1(+5),у2(+4),у3(+5,5)
2 цилиндр
х1(+5,5),х2(+3,5),х3(+3),
у1(+5),у2(+2),у3(+2).
3 цилиндр
х1,2,3(+3)
у1(+4),у2(+2),у3(+1)
4 цилиндр(в минусе нах)(зажат)
х1(0),х2(-2),х3(+2)
у1,2,3(0)……
ИТОГО
самая большая выработка 5,5 соток, а 4 цилиндр вовсе зажат ,
хочу хоном выровнять и сделать так , чтобы они все были в плюсе около 12 соток
и поставить ремонтные коршня с буквой В,
а вот как решать проблему с пальцами , подбором их под старые шатуны и новые поршня вот это не знаю ….
и еще волнует вопрос маслосъемных конечек ( зазор вить должен быть 3-5 десяток?) , и как их в магазине найти (разные) ….. Жду ваших ответов =)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
неуспел исправить , поршня хочу с буквой г , так как зазор должен быть минимум 12 соток… промерям пальцы- они в ноль!…( ходят в шатунах с натягом но не сильным ..Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2013 в 18:54)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Стесняюсь спросить,а как хонинговать собрался,чтоб Г влезла?
Пиздуешь в магаз с шатунами и просишь зелёные пальцы.Лучше белые,но их хуй найдёшь где.Вставляешь в сухой!!! шатун,покачиваешь за палец-никакого люфта,даже еле ощутимого быть недолжно.Тока палец в шатун должен заходить туговато-но не с молотка,бля.С красной меткой пальцы самые слабые,толще жёлтые,дальше зелёные.
Колпачки в головку,чтоль?Или кольца на поршня?Если кольца-бери кастрому,они боле-менее в размер зделаны.
Буквально неделю назад разбирал своего. Встал с пробитой прокладкой ГБЦ, а разобрал почти весь, т.к. болтались поршня. Выработки на гильзах нет, хон как только что из-под станка, а поршня прослаблены. Стояли группы Б. Долго искал и нашёл группу Д, попробовал — самое оно. Кольца примерял три комплекта — у всех зазор в замке в вернем допуске или больше. Хотел взять ремонтные и зазор напильником довести до нужного — мотористы рассоветовали, говорят, кольца прилягут к гильзе не всей поверхностью, а эллипсом. Спорить не стал, поставил нормальные с зазором на пределе, а хули делать.
Пальцы, что были в комплекте, тоже пришлось подбирать: два встали нормально, а два прослаблены в поршнях, пришлось ставить старые.
Пока нормально, масло не берёт, а что будет дальше: поживём — увидим.
если не касаются в стыке друг друга, то заебись!люди просто так людьми не рождаются…
если не касаются в стыке друг друга, то заебись!
Зазор должен быть 0,3 — 0,6 мм.
У меня на некоторых был 0,65 мм.
а разве не получится хоном от 5 до 14 соток содрать ? если получится , то думаю влезет Г идет от 24 до 36 отнимаем 12 на минимальный зазори получаем те самые 12 соток в минусе …
а как же подбор пальца к поршню ?Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2013 в 20:51)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Поршень нагреешь посильнее — заскочит.
он не должен в поршне от пальца ходить ?Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
он не должен в поршне от пальца ходить ?
Нет. Только в шатуне.
а если в поршне прослаблен ? херово?Аварии случаются потому, что ныне
ние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
а если в поршне прослаблен ? херово?
Херово. Поршень новый? Если новый: какого цвета метка на бобышке?
Ищешь пальцы с белой меткой и пробуешь.
неее , просто спрашиваю … дак на поршнях вроде цифра бьётся..Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
буква… люди просто так людьми не рождаются…
буква это полнота самого поршня а цифра эт с пальцем связана …Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
это надо васька спрашивать…люди просто так людьми не рождаются…
Просто отвечаю,с новыми поршнями идут новые пальцы в комплекте.Если нет,один пень пох,в новых поршнях новые пальцы проворачиваца не будут.В Кастроме точно!В подвальной подъёбке-сам догадываешься…
Я чёт хреново понимаю как это сделать вручную.
короче в пизду …. продаю все …. продаю и самого козла и двигу по запчастям ….. с батей так решили …. сколько бабок подниму, столько в форда вложим(експлорер 1994 гв)…. в общем Леха , почисти тему , и переименуй продажа запчастей умз 421( как ни будь так) , по мере спроса буду рассказывать и фотографировать …Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
http://kulibinsclub.ru/board/11 размести объяву тут…люди просто так людьми не рождаются…
Нихуясе,альтернатива! А чем кормить его будешь-определился?
Расказываай,чё за кпп на нём?
кпп стоит 4-х ступка …. забыл сказать …. продаю раму , кузов , двигу( блок, гбц, колокол,карзину,маховик,кв,шатуны если че ,колектора)… а трансмиссия останится , нам еше буханку поднять надо …Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
карбюраторный? объём мотора какой ?люди просто так людьми не рождаются…
инжектор 4 литра .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
закрой тему и всё…
объявления в барахолке только!люди просто так людьми не рождаются…
В образная шестерка… спереди рычаги , сзади мост вот такой .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
закрываю темку ….Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.