Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя ..поставил и думаю что вумный
..ага
покатаюсь посравниваю
есть в этом своя прелесть,знаешь что есть карб для валилова а есть для тошнилова ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
эксперементы форева! люди просто так людьми не рождаются…
..всего что хотел-достиг
а теперь можно посмаковать последыши.
в карбюраторах-нет для меня тайн,по крайней мере в отечественных карбах,во всех ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..Остались наши четырехкамерники..к-114 к-254 и т.д ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
какое сложное переплитение религи карбовой жизни и понятия о себе и мире вокруг
одним словом почем опиум для народа
ценитель креативных истин…
или как некоторые на сайте, противленец ХРИСТА?
Я против слепого верования, всякое верование должно быть разумным это значит пропущенным через себя или почувствовать его самому там на гране и понять
А то мы так дойдем и до убийств во имя Бога
добавляй мануальной информации сюда http://kulibinsclub.ru/clubs/13люди просто так людьми не рождаются…
Тарировки жиклеров не несут никакой смысловой нарузки ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
ты полистай и так же залей инфу про разные варианты тех карбюраторов, которых там нетлюди просто так людьми не рождаются…
вряд ли кто будет эксперементировать...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
да ты чё…
информация с картинками — устройство карбюратора!люди просто так людьми не рождаются…
..итак
конхфигурация такая
1 кам
бд 28(рассточен из 27)
гтж 350
гвж 195
тжхх 50
вжхх 285
эт 6мм
2 кам.
бд 26мм
гтж 340
гвж 260
вжхх 285
тжхх 95
эт 5.5мм
это для 402 мотора.
экономия по сравнению с синхронниками 1-1.5 литра на 100км по городу,по трассе если ехать как обычно-расход чуть больше синхронников.Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 14:08)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..в общем так и езжу пока на сем карбе,расход около 15 литров по городу,нормально вполне...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..ну а то что едет помедленнее че ж теперь,надоест так че нить из синхронников опять поставлю ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
да,малый диффузор малость переделан
просверлена компенсационная дырочка(-20-30ед гтж) для экономии и лучшего распыла.
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..Чет надоело ездить на этом последыше
поэтому собрал карбик К-89 А
Знак качества,сделано в СССР
подошва чугунина,заслонки толще,и очень точно подогнаны
как работает
холостые как вкопанные
..Установил и проехал,,,низы,, шикарнейшие
1 ск. не нужна,легко и непринужденно трогаешься со 2 ск.
на 5ск. если нажать газ в пол звук как от турбины и идет быстрый набор оборотов и скорости
расход примерно такой же как на последыше но едет раза в два резвее при том же нажатии гашетки
я собой доволен
диффузоры аж по 30 мм и проблем с ,,низами,, и ,,упавшей скоростью потока,, из-за огромных диффузоров нет ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
бабы тоже надоели?) люди просто так людьми не рождаются…
..не поверишь,заебло ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
поверю! люди просто так людьми не рождаются…
..тема про карбюраторы ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Дак, а нельзя замутить в 126г-135 бд от 131(28,5), но придется точить внешний диаметр … будет нечто среднее ..
..та ты шо
..135 если сравнивать с 88 89 это все равно что сравнивать хуй с пальцем
то есть 135 до 88 89 как до масковии раком
отаке ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
А вот это некуя не знал, думал 29бд и все … в руках не вертелне разу просто 89.
на газель поставил? жики теже, что на к88а? или гтж поменьше?Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2013 в 20:31)
..у 88-х и 90-х карбов,с разными буквами бд могут быть 27 28 29мм
у 89-бд 30мм
..ага,на газель,жики другие чем на 88
счас проехал еще,нравится,газелька прям прыгает вперед чуть гашетку придавишь
на подъеме где на последыше на 3 ск. выезжал то теперь на 4 ск. тащит еще и пятую просит ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
с 5 дифицит что ли?люди просто так людьми не рождаются…
гтж 350?
кстати, хотел спросить по к126н, почему у тебя эконостат на 4000+ оборотах работает, когда на москвичах он на 3500 работать начинает?
..причем тут дефицит
..патамушта на масквичах у этого карба липиздрические бд
ну все просто же..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
кпп 4х ступка?люди просто так людьми не рождаются…
а как бы его на 3000 заставить заработать?