2 3 4 Следующая Последняя синхронный карбюратор, настройка, регулировка, к 88, к 89, к 90








.. продолжение вот этой темы http://kulibinsclub.ru/forum/thread1266-7.html#76565Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 12:19)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























люди просто так людьми не рождаются…








..НичО так работает
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



чего там вместо гриба накручено?








..кулиса под тросик+две штатных пружинки для закрытия дросселя
и штуцероГ для ветиляции картера,усе вместил
у меня ж трос газельный короткий,а карб стоит так как стоит.
Ось засинхронена…..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..
..горловина-сама себе вполне диффузор
это каг бэ многое объясняе…Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 19:51)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



я трос от волги взял. с 406. прикидывал — хватает. ты кстати заглушаешь чем место, где гриб присоединен был? я хочу от гриба стыковочную часть отпилитьв качестве заклушки. там выемка. наверное она значение имеет. ну и пружинку поджимать лучше будет. прикидывал сектор от к151. вроде нормально должно получится. единственно — вентиляцию картера придется по другому мудрить. не убирается с сектором штуцер там же, где у тебя. наверное в толстой прокладке отверстие сделаю и штуцер засобачу туда.
и с чем засинхронил ось? она же и так целиковая. или ты ее в этом карбе тоже перевернул? я не хочу переворачивать — лишний гемор. зачем ее переворачивать? она и так убирается нормально вроде.Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 09:39)








..именно этим и глушу
..накуй,рычажок,кулиса от 126 карба 2 камеры нормально работает
..все там убирается у меня ж убралось както
можешь штуцер над винтами качества врезать канал просверлить
..с хвостовиком,на котором лапка ун сидит и бенз прыскает
..здесь оси не переворачиваются а целиковая ось-короткая,ее смысла ставить нетРедактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 12:41)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..
вот такЪ
этот карб продан давноРедактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 12:45)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



не, я сектор решил ставить. хотя рычажок и проще.
так она и так с этим хвостовиком соединена. «лапки» в «пазы» заходят. ты просто к оси с другой стороны цепляешься и все.








..привод полунезависимый
хвостовик к оси нужно приделывать жестко...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



каким образом и зачем? старого зацепления не хватает, что бы УН работал?








..ну что за глупые вопросы а?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот так должно получится
пробуй..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..Вот,один порядочный человек прислал карб на доработку под 406 мотор
Новье,так работать нравится ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























на 135 такая же хрень…
переворот оси решал… а в 88 не перевернуть что ли?люди просто так людьми не рождаются…



пишет, что не нужно переворачивать. да я и не хотел.

























на 135 крепление подходит… при перевороте на 88 тоже подойдёт?люди просто так людьми не рождаются…



да, лепота. мой «страшненький», хоть и взят с машины пробегом меньше 1000 км. брал в ВЧ. вот, располовинил к89а:
я так понимаю «уши микки-мауса» спиливать и ставить сосок от к151? болт и иглу менять? старые вполне норм. единственно болты у к88 и к89 отличаются. у к88 три прорези по резьбе на всю длину, а у к89 болт полый с двумя дырками. какой лучше? иглы в нормальном состоянии.Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 20:24)

























хуёвый там сосок люминь!
можно штуцер заказать знакомому/токарю, можно пробку просверлить, можно подобрать штуцер от карбового бензонасоса «пекар»
можно отпилить трубку и напялить шланг с хамутом…
естественно! на неубиваемую!люди просто так людьми не рождаются…



«уши микки мауса» — распылители экономайзера. я смотрю Сергей их спиливает. и ссыкун ставит.
юникаровскую? какой номер подойдет?








..Нет!!!тыщу раз уже говорил
..это не 89
у этого бд 27мм всего
..нет,эмр выведен в мд
а это расп.ун
спиливать.
..уникар 8 100р стоит
можешь свой клапан сделать,выбить иглу вниз и заменить манжетку
от к-126 подходит,та что 3р стоит
вот так..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



я его сам с урала снимал. там еще горловина с тремя трубками. и на корпусе к 89 а написано. придется померить штангелем в среду.Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 21:10)








..
сравни с моим
на ,,тело,, смотри между диффузорами
у меня чистый К-89 бдэшки по 30мм
а у твоего по 27мм,это похоже к-88 АН или АЖ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



у тебя все в бликах. померяю в среду. не оно — найдем другой. с этого запчасти заберу.

























бесполезно… пока в руках не покручу…люди просто так людьми не рождаются…

























а карбики красавцы!
не то что даазы и прочии околомаскальные стринги,бля… Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 21:20)люди просто так людьми не рождаются…








..та я сам такой
..ага,мд классные+эмр в них выведен и срабатывает без тупняков+фланцы середины толстые х. согнешь
..хуй с ним с бликами
тогда тут смотри
видно же что ,,тело,, тоньше между бдРедактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 21:28)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








detector