В этой теме форума обсуждаем статью «Доработка карбюратора К 135, К 126«http://kulibinsclub.ru
КУЛИБИНСК КЛУБ, нужно тогда еще добавить и переделку рычага дроссельных заслонок. Почти все родное остается в наружном обвесе.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
опиши подробности в теме http://kulibinsclub.ru/forum/thread724-17.html#90591 и статью я сделаю Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Там уже это есть. Страница 14, пост 396. Рычаг при штатной установке должен тянуть назад (против движения авто) и выходит за габариты карбюратора. Я его присандолил наиборот и теперь жигулевский сектор не нужен, тот же рычаг тянет вперед. Рассверлил в нем отверстие с 6 до 7 мм и вставил туда фиксатор тросика от жигулячего Солекса (фото тоже есть, но на другой странице).»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..да его сгинаешь и цепляешь туда пружину
а пот трос любой рычажок
например от подсоса к126..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
ну никак не въеду для чего ты это сделал и что в этом особенного? напиши…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Родной рычаг К-135 рассчитан на тягу назад.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Трос на таблетке тянет рычаг вперед. Вместо рычага ставят жигулевский сектор с тягами. Что бы не мудрить всю эту канитель, перевариваем тягу на рычаге.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Что бы увеличить ход педали на малых оборотах (правда, и на больших то же), достаточно будет удлинить тягу рычага.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Места там достаточно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
«Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Фукусимыч,
сделано: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/dorabotka-karbyuratora-k-135-k-126-statja-2.htmlАлексей Костюшкин
Небеса Мои
Сергей 33021, а трубочки солекса ты в ссыкун ставишь?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
«Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..нет,в расп.эмр
видно что карб ваще без диффузора в 1 кам.зато сделан двойной мд
а во 2 кам. зиловский расп.+бд 29мм
..правильно..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
видно что карб ваще без диффузора в 1 кам.зато сделан двойной мд
а во 2 кам. зиловский расп.+бд 29мм
я про пользу какую нито, что бы в статью замутитьАлексей Костюшкин
Небеса Мои
..да этого никто делать не будет
http://youtu.be/7AM4Bl_TTnwРедактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 14:02)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
а ты в фотках процесс разложи с разъяснениями, кто то захочет такие мдАлексей Костюшкин
Небеса Мои
..уже ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
статью сделать надо?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..думаю не нужно
обычному пользователю это излишне,его задача научиться правильно использовать то что есть.
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Штуцер угловой москвичевский нужно садить еще глубже, мм на 7! Сейчас снимал воздухан, он ободком все-таки висит на штуцере.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Я стремился к тому, что бы сделать агрегат как можно компактнее. И так в таблетке под капотом теснота, все руки пообдираешь, пока что-нибудь крутишь. Да и у нас, у японцев (смотри аватар), принято так «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..даже простейшие вещи кое у кого вызывают множество вопросов http:/forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3941045&postcount=556
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 19:11)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Все мы через это проходили. Покажите мне человека, который родился с карбюратором или электроприбором в руках. Ты пишешь, что я его 2 года ставил. Пока понял, что мне нужно достать, пока разобрал, помыл, потом еще полгода дома карб лежал. Почитаю Дмитриевского или Тихомирова, Мортиса, потом кручу, верчу, врубаюсь. Потом на форумах (ГАЗ, УАЗ, Газель) весь срач перечитал, все запилы прикидывал, как и для чего это делается. Вот на таких вопросах новичков и учишься, как будто сам их задаешь. Сейчас в голове немного уложилось, когда руками сделал и в работе испытал. А дальше полет инженерной мысли куда-нибудь приведет… «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Сейчас добрался до своего недобука. Сбоку стоит решетка, которая закрывает выход потока воздуха от куллера (вентилятора охлаждения процессора). Периодически она забивается пылью, охлаждение элементов ухудшается, бук начинает тупить. Обычно раз в полгода разбирал его и очищал от пыли решетку, вентилятор и плату. Теперь по аналогии с карбом выкинул решетку совсем. Бук не тупит и перестал шуметь! «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
обычному пользователю это излишне,его задача научиться правильно использовать то что есть.
статья — это сжатый и готовый пример, как надо сделатьАлексей Костюшкин
Небеса Мои
на сайте мне ненужны народные массы, которые тупые, которые колесо накачать не могут самостоятельно… потому что мне неинтересно с ними, не о чем с ними поговорить…
а с гостевого читают сайт, статьи самое основное на сайте, — просмотров дохуя, из года в год народ проходит тут и выдача поисковиками информации только крепнет! Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Седня снял опять крышку поплавковой и рассверлил поглубже вход, подточил излишки напильником (2 мм), углубид еще на 2 мм сверлом на 10, ушел еще на 5-6 мм примерно. Сейчас воздухан сел на болтахкрепления в родные гнезда до низу, но висит на карбе… «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
у тебя проставка наверно высокая…
тебе надо такую:
или такую:
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Спрошу в магазине. Или из паронита вырублю. Без толстой проставки карб в стоке работает же?
Кроме того. вернул на место москвичевский ссыкун, 135 ссыкун что-то резко с пробуксовкой стартовал и набирал скорость, кажется. С москвичевским мягче обороты набирает. То, что нужно. Буксанул — считай посадил машину. Пока остановился на исходной комбинации: ГТЖ340-345, самодельские, ГВЖ 230 оба, ТЖХХ 75, ВЖХХ 250. БД 27 , МД москвичевские, ЭТ толстые (на 5,5 мм нет ни в одном из 6 комплектов).
Сосед, не тот, который все поджигает, другой, то же с карбом на таблетке мучается, седня сел со мной прокатиться, сразу полез с расспросами, что да как. Движок рычит, машина прет, он изначально с ехидной усмешкой посматривал на мои сексуальные приключения. Выпрашивал старый ДААЗ, но тот уже обещан другому. Еще седня знакомый притаранил 151 б/у, просил помочь в установке и настройке. Начинается моя карьера карбюраторщика… Вся деревня щас с карбюраторами бегает, хотя всего навсего после НГ бензин куевый возят.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..(зевая) москвичевский иногда работает как эконостат,нужно ставить пружинку сверху иголки
лучше всего расп. тот что есть с одним заглушенным ссыкуном..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
2 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.