КАРБ VS ИНЖЕКТОР

КАРБ VS ИНЖЕКТОР

203
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5

КАРБ или ИНЖЕКТОР

Всего голосов: 6Дата окончания опроса: 28-08-2286Дней до окончания: 97603Результаты: доступны для всехИзменение ответа: разрешено[Результаты опроса]

Сообщений: 0

алексейНН:

Processor: ..конструктору, кто эту систему В ТАКОМ ВИДЕ придумал (сразу скажу — не наш, немец, наши спиздили просто)

так немцы же победили русских навязав своё мнение и технику…

Ну немцы как ни крути, а народ технически подкованный. И англичане тоже подкованные, у них индустриализация раньше произошла, соответственно поколений технарей сменилось больше. Далее, при СССР, примерно начиная после смерти Сталина, начались глюки с «экономическим эффектом», например весь мотопром развивался по принципу — у нового мотоцикла должно быть 75 % старых запчастей, поэтому все наши «ИЖи», «восхонды» и «уралы» по сути ни чем не отличались и в итоге мотопром десятилетиями топтался на месте. В автопроме получше, но идиотских решений навнедряли тоже много, например привод второй камеры при помощи вакуума на «озоне», это просто пиздец!И ведь был механический привод, нет, надо сложнее и хреновее изготовить. Короче долго наши на месте топтались, то что Сталин страну поднял на индустриализацию и с таким трудом всё отстроили и нагонять стали, свои удачные идеи появились, например танковй дизель «В — 2» что на «Т — 34» впервые поставили, а сейчас его потомок в «Т- 90» стоит. Колошмат, атом, мирный и не очень, короче догнали запад, «ГАЗ — 21» и «Москвич — 403» тому свидетели, половина на экспорт и машины эти там покупать не гнушались и тут застой начался, приспособленцы в партию повалили ибо там безопасно стало и жирно.. Появились такие «шедевры» как ЗМЗ — 402, где по принципу съэкономить и нихуя не сделать, испортили мотор «ГАЗ — 21». Короче, русские сами себя победили, а сейчас вообще пиздец, сплошной маркетинг и прибыли, а технарей вообще не осталось zlo BICH Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Ну немцы как ни крути, а народ технически подкованный.

Если ЭТИ (которые щас везде) инжекторы немцы придумали, то они — идиоты!

Асмадей чернопятов: например привод второй камеры при помощи вакуума на «озоне», это просто пиздец!

А по-моему, не плохо, сам хочу так сделать, только надо деталюшку спиздить с работы Этот автомат позволяет регулировать разряжение в коллекторе, не допуская перелива (излишнего обогащения смеси), когда весь поток идет через одну камеру, при соответствующем нажатии на педаль газа, а обороты двигателя значительны, обедняя смесь и позволяя пропускать для достижения нужной мощности больше БВС (это наиболее рациональный путь), но с другой стороны, позволяет вступать в работу ГДС первой камеры на малых оборотах.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Эта хрень если там и даёт чего — то, то настолько незначительно, что просто не заметишь, а вот когда на обгон идёшь, встречка приближается и у тебя вторая камера вдруг отказала, то сразу заметишь HA-HA Нормальные люди, самостоятельно привод на механический переделывали, но ты предпочитаешь все шишки набивать сам HA-HA-HA Не знаю, кто современный инжектор придумал, но мне мой мотор нравится. Нравится как работает и как возит, надёжность тоже устраивает, сравнить тоже было с чем. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Вот, наконец, и закончилось время, когда экономисты и юристы с психологами делали друг-другу круговой тибет, восторгаясь собственной крутизной. Вакханалия гуманитарных специальностей закончилась и все поняли, что из ничего деньги делать может только старик Трамп. Нужно что-то производить. И тут из подземелий вышли злые технари.

Когда я учился, в моих кругах престижней профессии охранника не имелось. А [*ЦЕНЗУРА*], живые деньги и форма, опять же на свежем воздухе. Но мы, стиснув зубы и пожирая дешёвые макароны поступали с упорством дебилов в технарские ВУЗ-ы. Мы постоянно искали заработка, жили впроголодь, но не бросали учёбу. В то время менеджеры по [*ЦЕНЗУРА*]-знает-чему, марчандайзеры, региональные интеграторы и прочие психологи, набранные из бывших вояк, недоучившихся студентов и прочих рукоблудов, «трудились» в банках, компаниях по мотивации, консалтинговых агентствах и прочих фирмах верчения чужих денег на конце. А мы держались, грызли науки гранит, отращивая алмазные когти, чтоб идти по бриллиантовым дорогам.

Списки престижных профессий, как правило, возглавляет юрист или там экономист. Оно и понятно, знаю структуру идиотских агентств, составляющих типа статистические данные. Выборочный опрос, как правило, неизвестно кого (кто поближе в бизнес-центре сидит) в количестве 100 человек. Причём производит опрос чувак, [*ЦЕНЗУРА*] от жопы не отличающий. Однажды мой клиент из бывших (хотя бывших гэбэшников не бывает) спросил пристающего хуя, знает ли он основы теории анализа. Тот важно кивнул, а два-три тестовых вопроса от недоверчивого по роду занятий чувака даже не понял. Вот так составляют опросы.

Звонит девочка, говорит мы вам предоставим услуги по подбору персонала. Когда я ей сказал, что всех спецов России и СНГ знаю лично и большинство в Европе, она удивилась, но продолжала настаивать, что может подобрать мне персонал, даже не выговаривая название профессии. Ну, как тут не умилиться дебилизму гуманитариев и самоуверенности убогих.

Но, теперь чухнулись. Большинство офигенных, но тупых советских заводов торгуют в корпусах где делали станки с ЧПУ шубами. Остальные, за редким исключением имеют из 10 000 народу 1200 рабочих и остальное – управленческий корпус (ЛМЗ, например). Нафиг заводу, заключающему с десяток Договоров в год 200 бухгалтеров – для меня загадка. Хотя из 8 800 челов (бесполезных) 90% родственников акционеров и владельцев, надо же девочкам где-то ногти красить. Рабочим-инженерам по 50-60 лет, пенсионеров сначала поувольняли, набрали птушнегов. Те отработали три месяца, не получили обещанных 25 000 руб (а [*ЦЕНЗУРА*] им «грязную» зарплату озвучивают) и разбежались пивом торговать. Пенсионеры повыпали из дела, их стали звать назад, но из ритма выпал – сердце забарахлит, у сварщиков рука сбивается (хороший аргонщик как снайпер), да пенсионер себе работу завсегда сторожем найдёт. Вот и получилось, что молодых технарей либо нет, либо ***вые, старые кое-как коптят или выгнаны, а посередине как всегда болтается суровая реальность.

Спецов нет. Инженеры поймут. Нет ГИП-ов, ГАП-ов, технологов, спецов по КМ и КЖ, нормальных электриков и тем более автоматчиков. Те, кто что-то умеет хорошо может забашлять, кто умеет много, всерьёз задумывается о покупке кайена. Спрос на технарей вырос, топ-менеджеры учатся выговаривать слова вольфрамовый электрод и ростверк-брандмауэр с инфракрасным обогревателем. Теперь они понимают, что кошерных компаний, могущих построить плотину осталось пять-шесть в стране и они могут послать на**й, если станешь [*ЦЕНЗУРА*]. Технари забирают силу и это только радует, ибо технарь, чуть подшлифованый становится нехуйским гуманитарием (чуть практической психологии, философия, десяток статей, немного ораторского мастерства, основы бухучёта, язык-другой, кампунтер, штоп сисадминов в глаза не видеть, ищё чёнить) и готов всесокрушающий монстр, Имеющий всё, что движется. А гуманитарий НИКОГДА не станет универсальным спецом. У них нет никакой тяги осваивать смежные специальности и технарской базы тоже нет. Калеки, [*ЦЕНЗУРА*].

Вот собственно и всё. Настало время иметь всех направо и налево. Понты увяли, халявные деньги кончи
ись, настало время технаря. Технарские ВУЗ-ы по конкурсу превышают университеты. Но время сегодняшних студентов настанет лет через 10, сейчас наш звёздный час, чуваков в 30-40 лет. Не зря мы сидели впроголодь, когда жировали менеджеры. Теперь мы имеем стабильное ремесло, которое передадим потомкам. Мы уважаемы, мы востребованы и теперь так будет всегда, нужно только держать марку, подпитываясь знаниями и навыками. Удачи ИНЖЕНЕРЫ и прочие технари, Вы свои в доску для меня.

P.S. Возрожалы отметьте: технари без гуманитариев замечательно станут жить. А вы без нас? Сдохните в муках, не в силах лампочку заменить. Катриджей в магазинах однажды не случится, вся система экономики рухнет в ***ду. А технарь вернётся к понятным золотым дукатам и продолжит свою многотрудную жизньлюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Статейка ничего, но какая то шапкозакидательская. Хотя автор правильно сказал, время пока не пришло… Но! Если мы сами, ремесленники например, сами себя прокормим, то государству технари по прежнему нах не нужны и государство индустриализацию развивать судя по всему не собирается. Это ж видно, в автопроме никаких новых наработок, практически всё из 80 — х, приора — гранта, как ни крути, а сильно модернизированная восьмёрка, да ещё и в придачу более дремучий логан начали штамповать HA-HA Во Франции, вроде как родине «логана» этих машин хватает, только они там под маркой «дачия», а всё потому, что концерн «Рено» у себя на родине считает зазорным такое гавно продавать под своим шильдом, типа четвёртосортная машина для такого авторитетного гиганта не комильфо. А вот Русские понторезы, наоборот падки до шильдиков, им очень важно, под какой маркой их автохлам, хоть к куче говна шильд фирменный прилепи, вот поэтому у нас «логан» и стал «РЕНО» rjacnii

А ведь были времена, когда сразу после войны поставленные на конвеер «ПОБЕДУ» и «МОСКВИЧ 401», всего спустя десяток лет сменили совершенно другие технически «ГАЗ — 21» и «Москвич — 402 и 407» Сообщений: 0

Сфотал вот Логан в Каннах HA-HA

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

да есть такая жопа в раше…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Эта хрень если там и даёт чего — то, то настолько незначительно, что просто не заметишь, а вот когда на обгон идёшь, встречка приближается и у тебя вторая камера вдруг отказала, то сразу заметишь

Че это она откажет вдруг? А эффект значителен! Через одну камеру бенз идет дуром и бесполезно, а открытие в нужный момент и на нужный угол второй камеры позволяет наполнять цилиндры гораздо эффективнее!

Асмадей чернопятов: Нормальные люди, самостоятельно привод на механический переделывали, но ты предпочитаешь все шишки набивать сам

«Нормальные» люди че только с машинами не делали во все времена rjacnii

алексейНН: Теперь мы имеем стабильное ремесло, которое передадим потомкам. Мы уважаемы, мы востребованы и теперь так будет всегда, нужно только держать марку, подпитываясь знаниями и навыками. Удачи ИНЖЕНЕРЫ и прочие технари, Вы свои в доску для меня.

Ой, его б устами… Да никому нахуй не нужны технари! Производств не осталось почти (кстати, готовьтесь, скоро дешевого и качественного линолеума и прочих полиуретанов не будет нахуй! Я лично участвовал в разборке схемы производства одного из важнейших его (линолеума) компонентов, а кетайский — дерьмо, настолько, что те производители прибежали к нам, мол, давайте снова выпускайте, даж цех в аренду хотели взять, авотхуй, теперь нихера не соберешь — все равно, что заново строить!)

Асмадей чернопятов: государству технари по прежнему нах не нужны и государство индустриализацию развивать судя по всему не собирается.

Нет, конечно, а зачем? Нефть/газ дуром идет на экспорт, а оттуда — бабло (и при этом бюджет не вот какой с пиздец профицитом)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Откажет легко, узел не надёжный. У меня на 2107 отказывал,мембрана, не придал значения, пока в ЗР этот гемор не осветили подробно и не указали как самостоятельно переделывать на механику. Я просто купил солекс.
Удешевления производства линолеума? По мне так гораздо важнее удешевление производства жрачки, ибо там реально сплошная химия. А ленолиум, мебель, машины, да и хрен с ними, УАЗ бы ещё протянул немного, надо будет новый прикупить успеть . Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Удешевления производства линолеума? По мне так гораздо важнее удешевление производства жрачки, ибо там реально сплошная химия. А ленолиум, мебель, машины, да и хрен с ними, УАЗ бы ещё протянул немного, надо будет новый прикупить успеть .

Ну это просто пример и показательный: востребованное в принципе производство грохнули в угоду сиеминутным выгодам… И с УАЗом та же будет, вот достроят окончательно линии отверточной сборки дукатто и ссаных ёнгов — и пиздец!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor:

Асмадей чернопятов: Удешевления производства линолеума? По мне так гораздо важнее удешевление производства жрачки, ибо там реально сплошная химия. А ленолиум, мебель, машины, да и хрен с ними, УАЗ бы ещё протянул немного, надо будет новый прикупить успеть .

Ну это просто пример и показательный: востребованное в принципе производство грохнули в угоду сиеминутным выгодам… И с УАЗом та же будет, вот достроят окончательно линии отверточной сборки дукатто и ссаных ёнгов — и пиздец!

Посмотрим, если армия заказывать будет, то поживёт ещё УАЗик. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Посмотрим, если армия заказывать будет, то поживёт ещё УАЗик.

Так у нас в армии с закупками вообще хуй знает что! АКМ не нравится, БТРы с БМП тоже, вполне удачный газ «Тигр» променяли на Ивеко (ну без мохнатой лапы вряд ли обошлось), покупаем вертолетоносцы ц французов (ладно, шапкозакидательством не будем заниматься, но хотя бы купили бы технологии и производственные мощности и сделали бы у нас полностью!)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Ну уж боевые корабли даже в СССР покупали, а в царской России ваще JEST была.

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ