2 3 4 Следующая Последняя автоконсультация
где взять нормальный шаблон для УАЗ ПАТРИОТ (СИМБИР) ЗМЗ 409?
люди просто так людьми не рождаются…
нигде, где. по шаблону мотор не будет ехать вообщеУстановка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
ну как же оно у меня ехало после 3.5тыщ до 5 с тягой, а щас нет там нихуя?
и на малом газе дёргается как паралитик мотор…
ты отстроил диапазон от 1.5 и до 3.5 тыщ оборотов, вот на этом диапазоне работает нормально… но неужели это нормально?
улиточника что ли напряч? чё они там пишут за кривую, если мотор обрубок…
нахуй мне такой мотор всрался?
…люди просто так людьми не рождаются…
надо что бы ехал!
даже на дмрв со сбитыми фазами — мотор на верхах работал, я до 5 тыщ крутил 80км/ч на второй передаче… где щас это всё? он не динамит выше 3.5тыщ, нет там ваще нехуя, тыже видел чё было — тапка впол, мотор орёт, а машина ненабирает скорость…
как решить эту проблему? но решить надо полюбому!люди просто так людьми не рождаются…
мне нужен диапазон работы от 820 до 5тыщ, что б во всём диапазоне была динамика!
если это невозможно, то возврат!
поспрашивай тут: http://jc-tech.ru/index.php разработчики прошивки должны ответить за своё изделие, они как никто лучше знают всю эту хрень: алгаритмы програматоры и тп… напиши им что мол так и так, — надо что б ехало, потому что ЕХАЛО по ДМРВ, а по ДАД неедит не пизды! если они незнают, то тупо сворачиваем всю эту батву в обратку — заливаешь мне прогу по ДМРВ, ну и денег вообщем то незачто, тоесть рубль возврат… ДАД расхуярю кувалдой с фотками, и напишу что УАЗЫ НЕ ЕДУТ с ссылкай на их сайт… ну что б народ знал, — что там для уазов рыбы нет…
так что как то вот так, мне эта инвалидка нахуй ненужна, и никакими турбами эти касяки неправятся!люди просто так людьми не рождаются…
ладно там васёк с мотором чёт напилил для гбо…
я то ваще нехуя ничё не делал с мотором!
фазы ставили по транспортиру 20.5 впуск, 19 выпуск…
Int21h, колёк, мне чё к разработчикам идти решать — спрашивать и тп? или сам всё разузнаешь?
после того как завёл авто по дад первый раз, всё ехало — летало до 5тыщ жирный динамичный подхват был, как выяснилось в аварийном режиме с неработающим ДАД, но авто хуячило… а щас чё?
пердит в глушак, мотор работает в глушаке, а не под капотом, это говорит о позднем, если судить по карбосиптомам…
Int21h, чё делать то? люди просто так людьми не рождаются…
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, эпичное фото
Processor, я в курсе, там мне всё ясно и понятно куда чё двигать…
а в этом инжекторе я неебу как настроить, программу надо эту молт, и крутить её неделю не вынимая ноута… но кольку походу это не сильно надо, так что я уже наизмене…
если щас сунуть карб выкинув форсунки, то останется только подправить УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ — это можно сделать так же механически — путём смещения датчика КВ, но бля 21 век на дворе, вата неактуальна, олбис рулит и тп…
люди просто так людьми не рождаются…
стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ебанутый!
по симптомам звука, мотор работает в позднем зажигании…
колян же утверждает, что стоковая кривая момента падает резко после 3.5 тыщ оборотов, по картинкам заводских карт диагноза…
и что при полностью открытом дроселе инжектор ехать неспособен… бля чёт я на ауди ездил и невкурсе был, да и шнива несмотря на свою уёбищность бегала в режиме тапка в поллюди просто так людьми не рождаются…
А ты молотком или топором пользуешься? А им по 10000 лет, а то и больше…
Васек чет там говорил, что эта прошивка обогащает смесь для борьбы с детонацией… (это как тушить костер бензином ) А че она с УОЗ делает — большой вопрос…
Мож он ВСХ стокового УМЗ смотрел? С карбом от Оки и трамблером… контактным
В смысле? Тоже из секты ибадуллаевцев?
Просто в таком режиме ДАД как бы выпадает из работы: разряжение падает настолько, что он уже не чувствителен. Но на этот случай тоже должен быть выход……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
после того как завёл авто по дад первый раз, всё ехало — летало до 5тыщ жирный динамичный подхват был, как выяснилось в аварийном режиме с неработающим ДАД, но авто хуячило… а щас чё?
Самовнушение. После стока показалось что машина поперла. Как раз неоткатаны были средние обороты и тянула хуже чем сейчас, а верха «попали» и ехала как казалось лучше. Не будет подхвата после 3500. У тебя же на сайте есть табличка распредвалов где момент отражен — http://kulibinsclub.ru/forum/thread302.html посмотри сам и убедись. У тебя не паровоз чтобы момент на всем протяжении был. Люди наверное не зря с мотором еб»тся чтобы добится подхвата а на стоке ты можешь только бабочек ловить. Могу переделать всё обратно легко, но денег не верну, так как я брал только за откатку, за ебан»я с твоей проводкой я заметь денег не брал. Заявленные разработчиками улучшения это +15 л.с., момент +12нм, улучшенный отклик, а главное это избавление от ненадежного и дорого датчика дмрв и работа мотора на наддуве. И заметь основное улучшение это опять наполняемость повысилась за счет того что дмрв убран, так она создавал сопротивление на впуске(+5л.с.). У тебя двигатель не расчитан даже под большие углы — и так уже убрал на малых расходах чтобы не так дергалась. Тут компромисс — либо большие углы(большая мощность и большая просаженность под нагрузкой, отсюда дергания), либо малые углы(большие момент и малая просаженность под нагрузкой). Нормально он у тебя едет учитывая специфику мотора и его состояние, не выйдет с ним выехать на формулу 1. Для интереса могу выложить все таблицы для анализа, сиди соображай, а потом собрать тебе прошивку из твоих умозаключений. Посмотрим выйдет лучше чем у меня или нет.
Хочешь настройку от спецов? вперед за 14 рубликов в МО. Но из среднепаршивого неподготовленного мотора не выйдет ничего хорошего, они тебя сразу пошлет и скажут что неисправный и неподготовленный мотор не настроить. Им некогда будет искать неисправности и недочеты твоего мотора.Установка и калибровка системы M7Sport на автомобили с двигателями 4062,40522,409(Волга,Газель,УАЗ)
ты мне зубы не заговаривай, у меня рядом с молотком и топором пила электродисковая…
я то думал там параметр индивидуальных настроек как рекламили МОЛТ ЕБАТЬ МОЙ ХУЙ, а у коляна только один вариант снятый с какого то ралийного хантера… чё за хантер донор? и меня типа лечат, что тапка в пол инжектор не должен ехать а уж про самому написать кривую ваще пиздец…
незнаю, но если я в пол ебну тапку при движении авто мотор докручивается до 4тыщ — теряется и вываливается в какой то мандраж его лихорадит и он не ускоряется а обороты зависают на 4 тыщах… и меня лечат, что так оно и должно!
поставить второй дад… дадами мотор обвешать… или свечи масло поменять или как чайники говорят, — на диагностику съездить… люди просто так людьми не рождаются…
я читал сайт jc-tech! там распредвалы как с добрым утром пожанглировать и улитки и фарсунки… я реально не понимаю, там чё атмосферка ваще не едит? без валов и прочей ебатни должно летать…
да хули кормушка тюнинг деталей кому то, пердолёты прямотоки рв кв , улитки хуитки и понеслось! а на атмосферку хуйзабили походу… люди просто так людьми не рождаются…
Хочешь настройку от спецов? вперед за 14 рубликов в МО. Но из среднепаршивого неподготовленного мотора не выйдет ничего хорошего, они тебя сразу пошлет и скажут что неисправный и неподготовленный мотор не настроить. Им некогда будет искать неисправности и недочеты твоего мотора.
убедил!
кидай всю хрень а я подумаю как что если пойму ваще …
насчёт спецов из мАААскоу — ты сам понимаешь? — что эта батва за 14штук ФУФЛО!люди просто так людьми не рождаются…
это веский аргумент от МАААСКАЛЕЙ, тут чётко прослеживается вся их криативно алчная политика наживы…
КОЛЯН я же тебе предложил собрать НОРМАЛЬНЫЙ атмосферный шаблон для УАЗОВ, путём долгих проб и ошибок настроек смеси и углов вариаций режимов… какой нахрен ралийный хантер, был ли он ваще в реале? и не очередной ли развод это на распредвалы перделки нулевики и прочие прокладки с крылашками… откуда у тебя этот сток шаблон для хантера?
то что денег не верну, мне похую, и то что маааскали тусят я понял…
я им антирекламу прокачаю однозначно… ЭТО ГОВНИЩЕ от jc-tech НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 14ТЫЩ!
ты как сервисмен базаришь…
сколько я тебе за проводку должен? люди просто так людьми не рождаются…
на счёт денег!
у нас сайт с дружеской атмосферой взаимопомощи по ремонту и улучшению автомобилей…
и никто тут не имеет цели получить прибыль от советов и дел, конечно если есть готовое изделие, то можно прорекламить и продать…
но прошивка по ДАД для УАЗа сырая и недоделаная, конечно машина после обкатки едит, но ДЁРГАЕТСЯ НА ХОЛОСТОМ И НА ВЕРХАХ НЕРАБОТАЕТ! — и это уже твоя КОЛЯН Int21h, недоработка! это равносильно тому что я купил например кардан, а он гудит как пропеллер самолёта, а мне в магазине говорят, что так и должно быть, кардан то типа тяжёлый, ему же тяжело, вот и гудит…
если я например знаю что моя комбинация жиклёров 135 карба рабочая, другое дело, что пока ещё никто не повторил, точнее не рассказал о результатах…
…люди просто так людьми не рождаются…
Не, ты не понял. Для начала берется некий шаблон чтобы машина вообще завелась для начала и хотя бы поехала. Дальше МОЛТ отстраивается уже конкретно под твой автомобиль и на выхлопе выдает прошивку именно под твой двигатель. Шаблон это только начальная точка и на выходе мало чего имеет с твоей прошивкой.
Ну почему. Ты портинг каналов, колектор равнодлинный, шлифовку, облегчение шатунов, поршней, маховика, клапанов делал? Нет?!?!? Что уж говорить про потерянное давление масла у тебя…
посмотри на конкурентов и на их ценники. альтернативный вариант стоит 35(!) рублей — http://carcd.ru/forum/23/thread45687/. Рубишь сколько стоит будет настройка?
Нисколько, проехали.
и никто тут не имеет цели получить прибыль от советов и дел, конечно если есть готовое изделие, то можно прорекламить и продать…